Фильтр по авто постам
Настройка 2012…
Пока сделали основное, настроились на 1.3 (график приложил), но решили сделать немного ниже 1.2 и получили красивые 555лс и 675Нм, на 6ст гетраг и 3.69 это очень резко, стенда сорвал на 4 передаче замерить не смогли, пришлось замерять на 5.Сейчас добавляем охлаждения, пилим, переносим.
На 1 этапе Р
Видео для Трассы 74
Кто пропустил или еще не видел. Наше видео-приглашение, прошедшего в конце лета автомобильного мероприятия на АСК Трасса 74.
Сорри за свет в ночное время съемок, сейчас работаем над этим. Это то что хотел увидеть заказчик. Лично для нас — 5 песен в клипе это перебор.
Обкатка-триллер
Рассказ Олега из B&S Industries о ночи обкатки :) Стащил из контакта)
Дорвалсо до компа :)). Самой
нашумевшей новостью индустрии за последнее время стало, то как я вылезая пописать на МКАД из машины, подвергся нападению какого-то обгашеного гопаря в районе Бирюлево. Гоша спал на пассажирском...
Вечер
Поздний воскресный вечер, на улице отличная теплая погода, люди гуляют в парке, смотрят как итальянцы борются с испанцами, ссорятся в окнах и мирятся в окнах, у кого-то день рождения и праздник, у кого паршивое настроение и он сидит дома, кто-то готовится к рабочим будням и гладит рубашку, дети еще бегают и не хотят ложиться спать. Москва как большой муравейник, где каждый занят своим делом.
Новое сердце

Одна фотография с последнего этапа в Нижнем Новгороде. Сердце работает без сбоев!
2й этап RDS в Казани
Надеюсь, это самый хреновый этап для нас, квалификацию еле-еле проехали, на парные заезды выехать не смогли, технический сход (((
GTR 35 look
В 2012г Silvia получила награду от RDS за самый яркий дизайн. К сезону 2013 хотелось свежего неизбитого внешнего вида, да и кубок Москвы по дрифтингу внес свои коррективы во внешний вид сильвы) После долгого выбора решили сделать полную конверсию на GTR35. Работы идут полным ходом, так что следите з
На страницах "Клаксона"
Дрифт, или скоростная езда в управляемом заносе, – одна из самых зрелищных дисциплин автоспорта. Недаром соревнования по дрифту собирают полные трибуны в разных странах, и желающих попробовать себя в этом эффектном виде гонок тоже немало. Но если за рубежом к услугам любителей пожечь шины предоставлены специальные автодромы и опытные инструкторы, то в России им до последнего времени приходилось рассчитывать только на свои силы. Однако теперь и у нас появилась возможность пройти курс езды в заносе: не так давно в столице запустили программу подготовки дрифтеров, которая рассчитана как на новичков, так и спортсменов.
RDS 2014 1 этап - Мячково. 10 мая. Видео.
Несколько моих фотокарточек с Burn FxOpen Belarus 2010
Процесс съемки и покорение самого крутого поворота в моем опыте
В субботу на съемках нашего видеоролика, мы долго искали поворот который наиболее ярко отразил бы смысл слов Street drifting. У нас уже было пару смачных поворотов на картах памяти Сони) Но нужна была бомба, то чего еще никто не делал в России, то что могло бы приблизиться к японским тоге по горам. И мы его нашли! Две широкие дуги небольшим уклоном, под 3-ю передачу с достаточно скоростной перекладкой по середине! Но самый жир заключается в том, что ширина дороги на столько мала, что на моем адском вывороте мне приходилось два раза тыркаться на ней при развороте, что если поставить мою машину поперек оставалось по пол метра, не более, с каждой стороны! Это сильно уже чем японский тоге! И с каждой стороны шли не отбойники а бордюры, что сильно опаснее т.к., отбойник это стукнулся и остановился, а чаще всего просто чиркнул, а бордюр это минимум пара рычагов а при паршивом раскладе пол подвески, с выдернутыми стойками… Скажу честно сомнения были, т.к. на носу у нас 16 октября и финальный этап РДС где у нас с Женькой хорошие шансы на подиум. В итоге решились! Я несколько раз проехался по всей траектории на тауреге Лехи из dragtimes.info и прикинул что и как делать, потом установили оборудование и поставили машины перекрытия во всех местах откуда могли выехать. Задача стояла очень непростая т.к. ко всему прочему мы хотели снять не просто дрифт, а парный дрифт!
Мы с Женькой встали на старт, достаточно протяженный прямик перед первой дугой, ремни застегнуты, резина прогрета, сердце отбивает чечетку с неимоверным темпом! В рации голос "все чисто…пшшш… камеры готовы…пшшш., готовность 10 секунд…пшш. Поехали!"
Наши командные машины Silvia & Evo | GT-SHOP
Наши командные машины Silvia & Evo
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота