Написать пост
Фильтр по авто постам
Сортировать по:
бортовик автомобиля Poison →
Volkswagen Festival 2013 — День второй, ощущения…
Volkswagen Festival 2013 — День второй, ощущения…
Всем привет!
О VW фестивале уже видел кучу постов и вот настала моя очередь поделиться впечатлениями…
Про первый день все помнят…- я не стал ждать — уехал, всё равно ночью в дождь было не на что смотреть…
Второй день начался с весёлого собирания нескольких машин в одной точке у макдака и выдвижения к пробке въезда на фест =)
Да, кстати, если бы все пробки в Москве были такие как эта, я бы может быть и нейтрально к ним относился потому что позитивное настроение чувствовалось уже тут. (хорошо когда находишь своих и втискиваешься в середину пробки)
Все ждали въезда!
О VW фестивале уже видел кучу постов и вот настала моя очередь поделиться впечатлениями…
Про первый день все помнят…- я не стал ждать — уехал, всё равно ночью в дождь было не на что смотреть…
Второй день начался с весёлого собирания нескольких машин в одной точке у макдака и выдвижения к пробке въезда на фест =)
Да, кстати, если бы все пробки в Москве были такие как эта, я бы может быть и нейтрально к ним относился потому что позитивное настроение чувствовалось уже тут.
Все ждали въезда!
6 June 2013 в 13:26
Последний раз отредактировал DVen, 6 June 2013 в 13:47
бортовик автомобиля ТиТька →
"ТиТька" in Black 2013 =)))
"ТиТька" in Black 2013 =)))
Ну что, други и подруги, как и обещал выкатываю свежий фотосетик, отснятый во время моего визита в Москоу пару недель назад. Стояла задача зафиксировать свежий образ перед началом сезона.
Что думаете?))
Location: Black PhotoStudio
Canon MarkII & Photoshop Master: Сергей Шумилов
Latex Model: Настя
Что думаете?))
Location: Black PhotoStudio
Canon MarkII & Photoshop Master: Сергей Шумилов
Latex Model: Настя
Автомобили: Audi TTS
13 February 2013 в 19:45
Последний раз отредактировал TiTka, 15 February 2013 в 19:27
бортовик автомобиля ТиТька →
ADV.1 "ТиТька" exclusively
ADV.1 "ТиТька" exclusively
Долго....очень долго я ждал этого момента, но вот наконец-то дождался=))
Сабж говорит по сути сам за себя, заказал, заплатил - сделали, так что не будет много букафф, выложу фотки процесса и конечный результат. Размерность, кстати, такая - R19 8,5 ET40.
На следующей недели прилечу в Москву, примерю их на ТиТьке и обязательно устрою жаркий фотосет.
С местом и фотографом определился уже давно, но постараюсь сохранить интригу, так что скоро ждите тизер, должно получиться весьма эротично=)))
Сабж говорит по сути сам за себя, заказал, заплатил - сделали, так что не будет много букафф, выложу фотки процесса и конечный результат. Размерность, кстати, такая - R19 8,5 ET40.
На следующей недели прилечу в Москву, примерю их на ТиТьке и обязательно устрою жаркий фотосет.
С местом и фотографом определился уже давно, но постараюсь сохранить интригу, так что скоро ждите тизер, должно получиться весьма эротично=)))
Автомобили: Audi TTS
4 February 2013 в 20:49
бортовик автомобиля ТиТька →
Trip to Moscow 31/01/13
Trip to Moscow 31/01/13
В этот раз, садясь в утренний самолёт Аэрофлота, поставил перед собой аж три задачи - примерить новые диски от ADV.1, навестить Моренди и выгулять ТиТьку на фотосет!
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))
Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:
Всем Мир!! =))
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))
Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:
Всем Мир!! =))
Автомобили: Audi TTS
4 February 2013 в 20:22
Последний раз отредактировал TiTka, 4 February 2013 в 20:33
личный блог DVen →
Moscow Tuning Show IV -Германия/ Европа/ Америка/олдтаймеры-
28-30 Апреля в Москве состоялось 4_е по счёту Тюнинг Шоу. Как всегда были выставлены все ведущие автоклубы… шоу было отличное.
К сожалению с большим опозданием (из-за работы) выкладываю первую часть отчёта Германия/Европа/Америка/ОлдТаймеры и прочее. (Японцы и девушки будут следующей частью.)
Альбом будет обновляться если кому удобнее смотреть в Google+ и ВКонтакте
Moscow Tuning Show IV -Германия/ Европа/ Америка/олдтаймеры-
28-30 Апреля в Москве состоялось 4_е по счёту Тюнинг Шоу. Как всегда были выставлены все ведущие автоклубы… шоу было отличное.
К сожалению с большим опозданием (из-за работы) выкладываю первую часть отчёта Германия/Европа/Америка/ОлдТаймеры и прочее. (Японцы и девушки будут следующей частью.)
Альбом будет обновляться если кому удобнее смотреть в Google+ и ВКонтакте
29 June 2012 в 07:32
Последний раз отредактировал DVen, 29 June 2012 в 07:32
личный блог Karulini →
Audi TT RS GREEN! Новые фото!
Audi TT RS GREEN! Новые фото!
Автомобили: Audi TTS
11 June 2012 в 22:53
Последний раз отредактировал Karulini, 11 June 2012 в 22:55
бортовик автомобиля RS →
Требуется КРУТОЙ ФОТОГРАФ! (Audi TT RS - Porsche Boxster S)
Требуется КРУТОЙ ФОТОГРАФ! (Audi TT RS - Porsche Boxster S)
Друзья! Подскажите, может быть кто из Вас или есть знакомый умеет классно фоткать тачки и фотошопить.
Есть задумка отфоткать две тачки
Сие мероприятие оплачвается.
Пишите в коментах, в личку, vk.com
Заранее Спасибо! С Уважение, Николай!
P.S
Еще Подскажите ПЛИЗ место какое нибудь андерграундовое, где можно было бы это все сообразить!
Есть задумка отфоткать две тачки
Сие мероприятие оплачвается.
Пишите в коментах, в личку, vk.com
Заранее Спасибо! С Уважение, Николай!
P.S
Еще Подскажите ПЛИЗ место какое нибудь андерграундовое, где можно было бы это все сообразить!
Автомобили: Porsche Boxster (987), Audi TTS
10 June 2012 в 15:54
Последний раз отредактировал Karulini, 10 June 2012 в 15:55
бортовик автомобиля ТиТька →
ТиТькин выхлоп =)
ТиТькин выхлоп =)
Сразу же после "шоу" ТиТька отправилась в АВТОКАТ для полной замены выхлопной системы под 3'' трубу.
(photo by iSlate)
Громкий выхлоп я не хотел, поэтому было решено поставить два резонатора для придания более благородного тембра звучания.
(photo by iSlate)
Громкий выхлоп я не хотел, поэтому было решено поставить два резонатора для придания более благородного тембра звучания.
Автомобили: Audi TTS
5 May 2012 в 16:11
Последний раз отредактировал TiTka, 5 May 2012 в 16:43
бортовик автомобиля Black Kreuzfahrer →
Лето пришло )
Лето пришло )
В машине много что изменилось с последнего поста, если в кратце:
чип REVO
подвеска H&R
диски AG-SA SL9 9кг
чип REVO
подвеска H&R
диски AG-SA SL9 9кг
Автомобили: Audi TTS
17 April 2012 в 07:31
блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service" →
Ауди ТТ из Казани и Фольцваген Сирокко из Москвы в ПРО
Ауди ТТ из Казани и Фольцваген Сирокко из Москвы в ПРО
Что может быть общего между машинами Фольцваген и Ауди?может быть фотограф Сергей Шумилов,который делал фотографии, а может быть то, что оба эти автомобиля побывали в ПРО минуя все ужасные погодные условия?
Об этом расскажем в большом нашем блоге.
Начнем с Ауди ТТ, автомобиль Казанского парня Алексея Смирнова, под известным названием ТиТька.
За исправлением ошибок местных мастеров владелец обратился к нам в Ателье, так как собирался слегка преобразить машину в Москве, но не внешне, нет, штатный обвес Карактере итак многих вводит в заблуждение, и заставляет сравнивать с Р8, требовалось доработать мотор и салон, за последнее взялись делать Мы, и вот что в итоге получили.
Об этом расскажем в большом нашем блоге.
Начнем с Ауди ТТ, автомобиль Казанского парня Алексея Смирнова, под известным названием ТиТька.
За исправлением ошибок местных мастеров владелец обратился к нам в Ателье, так как собирался слегка преобразить машину в Москве, но не внешне, нет, штатный обвес Карактере итак многих вводит в заблуждение, и заставляет сравнивать с Р8, требовалось доработать мотор и салон, за последнее взялись делать Мы, и вот что в итоге получили.
Автомобили: Audi TTS
личный блог A. A. →
Porsche CTS: Первый Швейцарский Drag Racing.
Porsche CTS: Первый Швейцарский Drag Racing.
Дорогие смотравчане,
Хочу рассказать вам всем о интересном мероприятие, которое произошло вчера, 24 февраля, в честь празднования Дня Защитника Отечества! Было принято решение попробовать организовать первый Швейцарский Drag Racing, а что из этого получилось, прошу смотреть ниже.
Хочу рассказать вам всем о интересном мероприятие, которое произошло вчера, 24 февраля, в честь празднования Дня Защитника Отечества! Было принято решение попробовать организовать первый Швейцарский Drag Racing, а что из этого получилось, прошу смотреть ниже.
бортовик автомобиля ТиТька →
Transformers. TiTka VS Optimus Praim.
Transformers. TiTka VS Optimus Praim.
Небезызвестный Димка Биличенко (bilichenko.org) по моей просьбе собрал трансформера из ТиТьки=)
При работе использовался вот это метериал:
При работе использовался вот это метериал:
Автомобили: Audi TTS
1 February 2012 в 21:41
Последний раз отредактировал TiTka, 2 February 2012 в 12:50
бортовик автомобиля RS →
new AUDI TT RS -=CRAZZZY FroG=-
new AUDI TT RS -=CRAZZZY FroG=-
Встречаем )))
Так ВОТ! Купил Я себе ТэТэХУ!
Красиииивая БЕЛАЯяяя! - поездил месяц и решиб обклеить в Зеленый ХРОМ ))) ВОТ !
Так ВОТ! Купил Я себе ТэТэХУ!
Красиииивая БЕЛАЯяяя! - поездил месяц и решиб обклеить в Зеленый ХРОМ ))) ВОТ !
Автомобили: Audi TTS
24 January 2012 в 00:26
Последний раз отредактировал Karulini, 24 January 2012 в 00:53
бортовик автомобиля ТиТька →
Фототюнинг ТиТьки. Часть 3.
Фототюнинг ТиТьки. Часть 3.
Автомобили: Audi TTS
8 December 2011 в 22:53
Последний раз отредактировал TiTka, 9 December 2011 в 00:16
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/