Написать пост
Фильтр по авто постам
Сортировать по:
бортовик автомобиля Lada →
Раздолбали стекла.
Раздолбали стекла.
Привет всем!
Чет везет моей машинке последнее время... Как выходные так приключения.
Выхожу утром и вижу: Стекла битые, дверь, зеркало в крови... И кровь самое интересное у меня в подъезде до 7 этажа (по ходу кулаками херачил, но порезался хорошо). Вызвал полицию, соседи сказали, что в 2 ночи э
Чет везет моей машинке последнее время... Как выходные так приключения.
Выхожу утром и вижу: Стекла битые, дверь, зеркало в крови... И кровь самое интересное у меня в подъезде до 7 этажа (по ходу кулаками херачил, но порезался хорошо). Вызвал полицию, соседи сказали, что в 2 ночи э
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
12 February 2013 в 00:52
бортовик автомобиля Sensation_White →
GF 822 на приору
GF 822 на приору
Всем доброго времени суток!!! Давно высмотрел данную приборку. Все думал заказать не заказать, в итоге решился и заказал! И ни капли не пожалел, красота которая радует глаз) Далее подробно + видео.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
бортовик автомобиля Истребитель →
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
"Водители делятся на два типа. Первые покупают машину и используют ее не больше, чем простое средство
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте
instagram
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
4 February 2013 в 18:09
бортовик автомобиля Истребитель →
О звуке.
О звуке.
Привет, други мои!
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
28 November 2012 в 21:44
бортовик автомобиля black mamba →
Пленка-очень полезная вещь)
Пленка-очень полезная вещь)
Сразу после тонировки, понял что хрома я на своей машине видеть не хочу)и я решил :
1.снять шильдики
2.Покрасить передний значок из хрома, в черный матовый)т.к решетка радиатора на новый бампер стоит 2500)
3.обклеить сабли
4.и обтянуть лучи у колес)
Обклеил сабли)думал все будет намного проще)н
1.снять шильдики
2.Покрасить передний значок из хрома, в черный матовый)т.к решетка радиатора на новый бампер стоит 2500)
3.обклеить сабли
4.и обтянуть лучи у колес)
Обклеил сабли)думал все будет намного проще)н
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
26 October 2012 в 09:02
Последний раз отредактировала artemdes, 26 October 2012 в 09:26
бортовик автомобиля MOTUL →
ламбо двери и другие ништяки
ламбо двери и другие ништяки
Долгое время здесь не писал предсвадебная и послесвадебная суета дает о себе знать. Но за это долгое время было много сделано по машине. В связи с запретом тонировки пришлось установить двойное остекление. Поставил пластиковый капот. Заказал себе укороченные стойки с перенесенной чашкой под минус 12
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
13 October 2012 в 23:00
Последний раз отредактировал VovanTmB, 13 October 2012 в 23:01
бортовик автомобиля Grost-mobil →
Ангельские глазки
Ангельские глазки
несколько фото в ужасном качестве) но не ругайте)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
30 September 2012 в 23:32
Последний раз отредактировал Grost, 30 September 2012 в 23:32
бортовик автомобиля Истребитель →
Просто секс.
Просто секс.
"Она не ревнивая, не спросит: Где и с кем ты так долго был, почему не звонил и не писал. Она не станет долго обижаться на то, что получает мало времени, на то, что не даришь ей дорогие подарки. Она свободна для тебя в любое время дня и ночи. Ты знаешь, что она ждет тебя на том же месте, где ты её оставил. Она всегда поймет и поддержит тебя без слов. Она не уедет гулять с другим и уж тем более не откроется ему, если ты сам этому не посодействуешь. Ты знаешь её характер, недостатки, достоинства. Ты для нее останешься единственным до тех пор, пока она тебе не надоест. Только у тебя есть ключ от её сердца и ещё один, если первый потеряется. Это идеальные отношения, без ссор и скандалов. Это настоящая любовь."
Текст не мой.
Текст не мой.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
28 September 2012 в 23:57
бортовик автомобиля [White Cloud] ↓[Пневмо]↓ →
[ On Style ] ↓Get Low↓
[ On Style ] ↓Get Low↓
давно ничего не писал. нового особо ничего ) гоняю в тонере, на лбу широкая полоса 5% спасает от солнца на ура и придает в салоне доп. темноты )
посадки зад -7 технорессор
перед -3 те же + опоры сс20 крутые )
фары ксенон 6000к
наклейки все от Огомора естественно.
вообщем потихоньку приобретаем вид
писать ничего не хочу, ночь на дворе… просто смотрите фотки и пишите комменты кому что интересно )
посадки зад -7 технорессор
перед -3 те же + опоры сс20 крутые )
фары ксенон 6000к
наклейки все от Огомора естественно.
вообщем потихоньку приобретаем вид
писать ничего не хочу, ночь на дворе… просто смотрите фотки и пишите комменты кому что интересно )
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
16 August 2012 в 04:51
бортовик автомобиля [White Cloud] ↓[Пневмо]↓ →
Съемная Тонировка
Съемная Тонировка
Давно меня не было. да и наверно это последним постом будет. не особо мне тут интересно.
я просто хочу вам поведать о некоторых изменениях в моем авто. а более подробно я расскажу вам , вы наверно догадались уже - о съемном тонере.
сейчас все начали сдирать свой тонер в страхе за номера. а нек
я просто хочу вам поведать о некоторых изменениях в моем авто. а более подробно я расскажу вам , вы наверно догадались уже - о съемном тонере.
сейчас все начали сдирать свой тонер в страхе за номера. а нек
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
4 July 2012 в 16:20
личный блог Grost →
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
На данный момент готово:
-Замена решетки радиатора
-Покупка дисков
-Покраска задних фонарей в красный
На данный момент готово:
-Замена решетки радиатора
-Покупка дисков
-Покраска задних фонарей в красный
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
22 June 2012 в 18:26
Последний раз отредактировал Grost, 22 June 2012 в 18:26
бортовик автомобиля Белый Ангел →
Priora: 1800 км, плюсы и минусы.
Priora: 1800 км, плюсы и минусы.
Lada Priora: 1800 км, впечатления.
Ну чтоже друзья и подруги, тот кто читает данные "впечатления", наверное всей душой либо любит, либо ненавидит Российский автопром. А может даже тот кто относится к нему... относится... да никак не относится. Но поверьте, сегодня каждый из вас сможет сказать в коментах - "Ну я же говорил!!!" Так что приступим.
Ну чтоже друзья и подруги, тот кто читает данные "впечатления", наверное всей душой либо любит, либо ненавидит Российский автопром. А может даже тот кто относится к нему... относится... да никак не относится. Но поверьте, сегодня каждый из вас сможет сказать в коментах - "Ну я же говорил!!!" Так что приступим.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
18 June 2012 в 00:55
бортовик автомобиля White Lightning #2 →
Фотосет приора
Фотосет приора
Собственно, добрый вечер.
Как и обещал фотосет, фотографировал сам напополам с другом, обрабатывал сам. Ни разу не гуру фотошопа и фотограф из меня не очень. Но как я старался :)
Как и обещал фотосет, фотографировал сам напополам с другом, обрабатывал сам. Ни разу не гуру фотошопа и фотограф из меня не очень. Но как я старался :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
15 June 2012 в 23:21
бортовик автомобиля Истребитель →
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Привет, друзья мои! Во-первых, очень неожиданно оказался на выборах! Во-вторых, спасибо всем огромное огромное, кто за меня голосует!!! =) Ваши голоса - лучшая награда для меня! :)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
13 June 2012 в 01:53
Последний раз отредактировал Gertz, 13 June 2012 в 01:53
бортовик автомобиля Овощ российского автопрома! →
Русско-японская WAR!!!
Русско-японская WAR!!!
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
12 June 2012 в 21:36
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/