Фильтр по авто постам
Раздолбали стекла.
Привет всем!
Чет везет моей машинке последнее время... Как выходные так приключения.
Выхожу утром и вижу: Стекла битые, дверь, зеркало в крови... И кровь самое интересное у меня в подъезде до 7 этажа (по ходу кулаками херачил, но порезался хорошо). Вызвал полицию, соседи сказали, что в 2 ночи э
GF 822 на приору
Всем доброго времени суток!!! Давно высмотрел данную приборку. Все думал заказать не заказать, в итоге решился и заказал! И ни капли не пожалел, красота которая радует глаз) Далее подробно + видео.
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте


О звуке.
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!


Пленка-очень полезная вещь)
Сразу после тонировки, понял что хрома я на своей машине видеть не хочу)и я решил :
1.снять шильдики
2.Покрасить передний значок из хрома, в черный матовый)т.к решетка радиатора на новый бампер стоит 2500)
3.обклеить сабли
4.и обтянуть лучи у колес)
Обклеил сабли)думал все будет намного проще)н
ламбо двери и другие ништяки
Долгое время здесь не писал предсвадебная и послесвадебная суета дает о себе знать. Но за это долгое время было много сделано по машине. В связи с запретом тонировки пришлось установить двойное остекление. Поставил пластиковый капот. Заказал себе укороченные стойки с перенесенной чашкой под минус 12
Ангельские глазки
несколько фото в ужасном качестве) но не ругайте)
Просто секс.
Текст не мой.


[ On Style ] ↓Get Low↓
давно ничего не писал. нового особо ничего ) гоняю в тонере, на лбу широкая полоса 5% спасает от солнца на ура и придает в салоне доп. темноты )
посадки зад -7 технорессор
перед -3 те же + опоры сс20 крутые )
фары ксенон 6000к
наклейки все от Огомора естественно.
вообщем потихоньку приобретаем вид
писать ничего не хочу, ночь на дворе… просто смотрите фотки и пишите комменты кому что интересно )
Съемная Тонировка
Давно меня не было. да и наверно это последним постом будет. не особо мне тут интересно.
я просто хочу вам поведать о некоторых изменениях в моем авто. а более подробно я расскажу вам , вы наверно догадались уже - о съемном тонере.
сейчас все начали сдирать свой тонер в страхе за номера. а нек
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
Итог на данный момент: Салон + Экстерьер
На данный момент готово:
-Замена решетки радиатора
-Покупка дисков
-Покраска задних фонарей в красный
Priora: 1800 км, плюсы и минусы.
Lada Priora: 1800 км, впечатления.
Ну чтоже друзья и подруги, тот кто читает данные "впечатления", наверное всей душой либо любит, либо ненавидит Российский автопром. А может даже тот кто относится к нему... относится... да никак не относится. Но поверьте, сегодня каждый из вас сможет сказать в коментах - "Ну я же говорил!!!" Так что приступим.
Фотосет приора
Собственно, добрый вечер.
Как и обещал фотосет, фотографировал сам напополам с другом, обрабатывал сам. Ни разу не гуру фотошопа и фотограф из меня не очень. Но как я старался :)
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Русско-японская WAR!!!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота