бортовик мотоцикла 3BePb

Восстановление пластика на мотоцикл Lifan! (Много фото)


Всем доброго времени суток)
В этом посте расскажу немного о том как я восстанавливал переднюю облицовку пластика ( морду и крыло ) на свой мотоцикл Lifan GY-5 200 от прошлых косяков хозяина)
Остальное под капотом)
Немного истории их рассказа прошлого хозяина: Вообще брал он его чтобы научиться ездить, ну с кем не бывает как то разок упал( И повредил крыло, оно треснуло, и морда пошла с левой стороны по 10 швам наверно, так + ещё и крепление левое оторвало, как так можно было леч на скорости 15 км/ч не знаю 0_0. Ну после этого видно он быстро научился, тк мотик у него был всего с октября 2009 до апреля 2010. Когда я покупал его, мужик уже купил себе yamaha кросач 400 кубовый))) Видно загорелся он)
Мужик правдо на него поставил после падения морду от мопеда зид пилот 50. Я когда приехал смотреть думал что ж я только избавился от этих мопедок и снова он 0_0 :D После покупки я конечно же забрал его стоковую морду, и что было под рукой то и припаял хрени какой-то уже не помню из чего так чтобы она просто держалась, на первых фотках будет видно как я выравнивал всё и удалял старое.
Ну отъездив лето, я решил зимой заняться им и довести до ума всё, тк люблю чтобы всё идеально было.
Созванивался с дилером Lifan в Москве узнавал сколько стоит у них крыло и морда. Морда 4к. Крыло 3.5к. Подумал и забил решил сделать сам:)

Собственно делал всё своими руками и всеми подручными средствами и инструментами)
Использовал: Паяльник, шкурки, напильники, балончик быстрой смывки старой краски, Poxipol холодная сварка, канифоль, эпоксидку, морду от зида пилота и 2 коробки из под CD дисков :D

Буду писать в основном про морду, тк с крылом там вообще принцапи плёвое дело:)

Ну начнём:):

Ну вот в каком состоянии была морда:

сбоку трещин штук 7 разошлось(

вид изнутри, немного запаянные мной трещены, отломанное рукой моё '"супер" крепеление которое я сделал за 2 мин)))

вот собственно крыло: уже правдо тоже криво было припаенно чтобы трещина дальще не пошла...

И сразу же заделано:)


Начал по тихоньку выравнивать морду:



пропаенный с добавление чёрного пластика для большего укрепления)



спилинно до конца крепления, чтобы на ровное было удобно наваривать новое крепление:)

ну так же с ним пришлось поработать пояльником и добавить пластика чёрного ( чёрный естественно отрывал от пилотовской морды :D)


ну пришло время начинать делать крепление, исходный материал): морда пилота)

вымеряем)

сажаем на первый слой холодной сварки)

отчистил морду от краски, с помощью болончика Быстрой смывки старой краски и шкурки. Теперь можно заканчивать с креплением.:)


первый слой крепления, я с обоих сторон его, наварил ещё пластика, чтобы он плавно переходил в остаток основного крепление. И в итоге крепление оказалось тонкое, и я решил для большей прочности сделать второй слой)



второй слой)



и тем же способом, наварил пластик с обоих сторон и сгладил)



теперь пришло время сделать боковые упорки, как на левом креплении. Тк иначе они бы вообще не смотрелись и были бы разные(крепления)
ну что под руку пришло то и взял :D а взял две коробки из под CD дисков и склеил в два слоя, дальше вырезал под размеры и успешно на холодную сварку и поверх наварил пластик. Вначале кстате думал вообще убогая идея, но вышло хорошо)




далее выравнивание, и подгонял под левое чтобы были на одном уровне и с одинаковыми размерами)


ну и последние штрихи, подшкуриваем и выравниваем неровности)

мне нравится прям ровненькое вышло как и левое прям)

дырку спициально сделал маленьку, тк на левом крепеже идёт резинка которая вставляется и в самой резинке будет дырка такого же размера под шуруп как я и сделал, на новый просто сделаю резинки с двух внутренних сторон) Ну это уже после покраски)

Так же готовенькое крыло:


Ну и долгожданная примерка морды:):):):)

Еху всё встало как новое, не молейшего перекоса нечего:) И теперь крепление дёргая сильно рукой даже не оторвать))) Стоковое и то хуже жержится)))


Ну вот принцапи и всё :) Осталось только покрасить:) Покраска будет после нового года:)
И того выходило на новое крыло и морду. 7500 руб.
У меня вышли затраты: 200 рублей балончик, и после нового года 1000 на краску и грунтовку:) И того 1200 вместо 7500 :) И получилось так же, только куда приятней лично мне, то что сделал своими руками:)

Так же хотел бы вопросик задать насчёт покраски, как лучше сделать:
1) грунт, краска
или
2) грунт, краска, лак

Жду ваших ответов:) Надеюсь вам понравилось:) С Уважением Влад. Доброго вечера Смотровчани.

Народ что за налёп минусеров под вечер? Тут не спама нет нечего, обычная история в блоге о мотоцикле. Объясняйте хоть за что минусы ставите!

как оцените работу?

  1. Вообще молодец, классно вышло, осталось покрасить и как новый) (76% — 32 голоса)
  2. Нормально так, мне понравилось. (19% — 8 голосов)
  3. Ну так.... сойдёт (5% — 2 голоса)
  4. плохо... (0% — 0 голосов)
10
19 December 2010 в 00:41
6751
12
Последний раз отредактировал zazmen.77rus, 19 December 2010 в 00:54
12 комментариев:
RIDER
#  RIDER  19 December 2010 в 00:43

зачет)

1
zazmen
#  zazmen.77rus  19 December 2010 в 00:44

Спасибо, старался)

3
Shibenkov
#  Shibenkov  19 December 2010 в 01:31

Хорошо получилось!
Я за грунт и краску!

1
angelo4eg
#  angelo4eg  19 December 2010 в 01:55

молодец!

но зачем те это кетайское гавно???

пока подготовливайся- морда на японский мотопром буит от 8 тыщ

1
zazmen
#  zazmen.77rus  19 December 2010 в 02:17

спасибо)

да не зря ты так) вещь оболденная я тоже так думал)

у меня yamaha ybrka на неё морда 3500 , дешевле даже:)

0
angelo4eg
#  angelo4eg  19 December 2010 в 03:07

ну убр это вообще эконом класс так сказать))))

0
zazmen
#  zazmen.77rus  19 December 2010 в 03:15

ну всё равно же японец, не так ли))

0
angelo4eg
#  angelo4eg  19 December 2010 в 15:21

мне кажется это единственный японец с таким ценником.))))

0
zazmen
#  zazmen.77rus  19 December 2010 в 22:43

не сккажи много знаю таких и дорожников типо убр и эндуро-кросс... :) и у сузуки есть и у хонды))) но в 65% согласен конечно дооже)))))
но не о них щас:)

0
SaNko
#  SaNko.Moto  25 February 2011 в 13:58

а чего без армирования?

1
zazmen
#  zazmen.77rus  27 February 2011 в 20:52

да незнаю даже! И так крепко всё получилось, даже не стал заморачиваться)

0
JeKa.
#  JeKa.  27 February 2011 в 23:58

Крепко ему досталось от прежнего хозяина!!! А тебе за умелые руки и за терпение уважуха и + к рейтингу)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29