бортовик мотоцикла 3BePb →
Всем доброго времени суток)
В этом посте расскажу немного о том как я восстанавливал переднюю облицовку пластика ( морду и крыло ) на свой мотоцикл Lifan GY-5 200 от прошлых косяков хозяина)
Остальное под капотом)
Немного истории их рассказа прошлого хозяина: Вообще брал он его чтобы научиться ездить, ну с кем не бывает как то разок упал( И повредил крыло, оно треснуло, и морда пошла с левой стороны по 10 швам наверно, так + ещё и крепление левое оторвало, как так можно было леч на скорости 15 км/ч не знаю 0_0. Ну после этого видно он быстро научился, тк мотик у него был всего с октября 2009 до апреля 2010. Когда я покупал его, мужик уже купил себе yamaha кросач 400 кубовый))) Видно загорелся он)
Мужик правдо на него поставил после падения морду от мопеда зид пилот 50. Я когда приехал смотреть думал что ж я только избавился от этих мопедок и снова он 0_0 :D После покупки я конечно же забрал его стоковую морду, и что было под рукой то и припаял хрени какой-то уже не помню из чего так чтобы она просто держалась, на первых фотках будет видно как я выравнивал всё и удалял старое.
Ну отъездив лето, я решил зимой заняться им и довести до ума всё, тк люблю чтобы всё идеально было.
Созванивался с дилером Lifan в Москве узнавал сколько стоит у них крыло и морда. Морда 4к. Крыло 3.5к. Подумал и забил решил сделать сам:)
Собственно делал всё своими руками и всеми подручными средствами и инструментами)
Использовал: Паяльник, шкурки, напильники, балончик быстрой смывки старой краски, Poxipol холодная сварка, канифоль, эпоксидку, морду от зида пилота и 2 коробки из под CD дисков :D
Буду писать в основном про морду, тк с крылом там вообще принцапи плёвое дело:)
Ну начнём:):
Ну вот в каком состоянии была морда:
сбоку трещин штук 7 разошлось(
вид изнутри, немного запаянные мной трещены, отломанное рукой моё '"супер" крепеление которое я сделал за 2 мин)))
вот собственно крыло: уже правдо тоже криво было припаенно чтобы трещина дальще не пошла...
И сразу же заделано:)
Начал по тихоньку выравнивать морду:
пропаенный с добавление чёрного пластика для большего укрепления)
спилинно до конца крепления, чтобы на ровное было удобно наваривать новое крепление:)
ну так же с ним пришлось поработать пояльником и добавить пластика чёрного ( чёрный естественно отрывал от пилотовской морды :D)
ну пришло время начинать делать крепление, исходный материал): морда пилота)
вымеряем)
сажаем на первый слой холодной сварки)
отчистил морду от краски, с помощью болончика Быстрой смывки старой краски и шкурки. Теперь можно заканчивать с креплением.:)
первый слой крепления, я с обоих сторон его, наварил ещё пластика, чтобы он плавно переходил в остаток основного крепление. И в итоге крепление оказалось тонкое, и я решил для большей прочности сделать второй слой)
второй слой)
и тем же способом, наварил пластик с обоих сторон и сгладил)
теперь пришло время сделать боковые упорки, как на левом креплении. Тк иначе они бы вообще не смотрелись и были бы разные(крепления)
ну что под руку пришло то и взял :D а взял две коробки из под CD дисков и склеил в два слоя, дальше вырезал под размеры и успешно на холодную сварку и поверх наварил пластик. Вначале кстате думал вообще убогая идея, но вышло хорошо)
далее выравнивание, и подгонял под левое чтобы были на одном уровне и с одинаковыми размерами)
ну и последние штрихи, подшкуриваем и выравниваем неровности)
мне нравится прям ровненькое вышло как и левое прям)
дырку спициально сделал маленьку, тк на левом крепеже идёт резинка которая вставляется и в самой резинке будет дырка такого же размера под шуруп как я и сделал, на новый просто сделаю резинки с двух внутренних сторон) Ну это уже после покраски)
Так же готовенькое крыло:
Ну и долгожданная примерка морды:):):):)
Еху всё встало как новое, не молейшего перекоса нечего:) И теперь крепление дёргая сильно рукой даже не оторвать))) Стоковое и то хуже жержится)))
Ну вот принцапи и всё :) Осталось только покрасить:) Покраска будет после нового года:)
И того выходило на новое крыло и морду. 7500 руб.
У меня вышли затраты: 200 рублей балончик, и после нового года 1000 на краску и грунтовку:) И того 1200 вместо 7500 :) И получилось так же, только куда приятней лично мне, то что сделал своими руками:)
Так же хотел бы вопросик задать насчёт покраски, как лучше сделать:
1) грунт, краска
или
2) грунт, краска, лак
Жду ваших ответов:) Надеюсь вам понравилось:) С Уважением Влад. Доброго вечера Смотровчани.
Народ что за налёп минусеров под вечер? Тут не спама нет нечего, обычная история в блоге о мотоцикле. Объясняйте хоть за что минусы ставите!
Восстановление пластика на мотоцикл Lifan! (Много фото)
Всем доброго времени суток)
В этом посте расскажу немного о том как я восстанавливал переднюю облицовку пластика ( морду и крыло ) на свой мотоцикл Lifan GY-5 200 от прошлых косяков хозяина)
Остальное под капотом)
Немного истории их рассказа прошлого хозяина: Вообще брал он его чтобы научиться ездить, ну с кем не бывает как то разок упал( И повредил крыло, оно треснуло, и морда пошла с левой стороны по 10 швам наверно, так + ещё и крепление левое оторвало, как так можно было леч на скорости 15 км/ч не знаю 0_0. Ну после этого видно он быстро научился, тк мотик у него был всего с октября 2009 до апреля 2010. Когда я покупал его, мужик уже купил себе yamaha кросач 400 кубовый))) Видно загорелся он)
Мужик правдо на него поставил после падения морду от мопеда зид пилот 50. Я когда приехал смотреть думал что ж я только избавился от этих мопедок и снова он 0_0 :D После покупки я конечно же забрал его стоковую морду, и что было под рукой то и припаял хрени какой-то уже не помню из чего так чтобы она просто держалась, на первых фотках будет видно как я выравнивал всё и удалял старое.
Ну отъездив лето, я решил зимой заняться им и довести до ума всё, тк люблю чтобы всё идеально было.
Созванивался с дилером Lifan в Москве узнавал сколько стоит у них крыло и морда. Морда 4к. Крыло 3.5к. Подумал и забил решил сделать сам:)
Собственно делал всё своими руками и всеми подручными средствами и инструментами)
Использовал: Паяльник, шкурки, напильники, балончик быстрой смывки старой краски, Poxipol холодная сварка, канифоль, эпоксидку, морду от зида пилота и 2 коробки из под CD дисков :D
Буду писать в основном про морду, тк с крылом там вообще принцапи плёвое дело:)
Ну начнём:):
Ну вот в каком состоянии была морда:
сбоку трещин штук 7 разошлось(
вид изнутри, немного запаянные мной трещены, отломанное рукой моё '"супер" крепеление которое я сделал за 2 мин)))
вот собственно крыло: уже правдо тоже криво было припаенно чтобы трещина дальще не пошла...
И сразу же заделано:)
Начал по тихоньку выравнивать морду:
пропаенный с добавление чёрного пластика для большего укрепления)
спилинно до конца крепления, чтобы на ровное было удобно наваривать новое крепление:)
ну так же с ним пришлось поработать пояльником и добавить пластика чёрного ( чёрный естественно отрывал от пилотовской морды :D)
ну пришло время начинать делать крепление, исходный материал): морда пилота)
вымеряем)
сажаем на первый слой холодной сварки)
отчистил морду от краски, с помощью болончика Быстрой смывки старой краски и шкурки. Теперь можно заканчивать с креплением.:)
первый слой крепления, я с обоих сторон его, наварил ещё пластика, чтобы он плавно переходил в остаток основного крепление. И в итоге крепление оказалось тонкое, и я решил для большей прочности сделать второй слой)
второй слой)
и тем же способом, наварил пластик с обоих сторон и сгладил)
теперь пришло время сделать боковые упорки, как на левом креплении. Тк иначе они бы вообще не смотрелись и были бы разные(крепления)
ну что под руку пришло то и взял :D а взял две коробки из под CD дисков и склеил в два слоя, дальше вырезал под размеры и успешно на холодную сварку и поверх наварил пластик. Вначале кстате думал вообще убогая идея, но вышло хорошо)
далее выравнивание, и подгонял под левое чтобы были на одном уровне и с одинаковыми размерами)
ну и последние штрихи, подшкуриваем и выравниваем неровности)
мне нравится прям ровненькое вышло как и левое прям)
дырку спициально сделал маленьку, тк на левом крепеже идёт резинка которая вставляется и в самой резинке будет дырка такого же размера под шуруп как я и сделал, на новый просто сделаю резинки с двух внутренних сторон) Ну это уже после покраски)
Так же готовенькое крыло:
Ну и долгожданная примерка морды:):):):)
Еху всё встало как новое, не молейшего перекоса нечего:) И теперь крепление дёргая сильно рукой даже не оторвать))) Стоковое и то хуже жержится)))
Ну вот принцапи и всё :) Осталось только покрасить:) Покраска будет после нового года:)
И того выходило на новое крыло и морду. 7500 руб.
У меня вышли затраты: 200 рублей балончик, и после нового года 1000 на краску и грунтовку:) И того 1200 вместо 7500 :) И получилось так же, только куда приятней лично мне, то что сделал своими руками:)
Так же хотел бы вопросик задать насчёт покраски, как лучше сделать:
1) грунт, краска
или
2) грунт, краска, лак
Жду ваших ответов:) Надеюсь вам понравилось:) С Уважением Влад. Доброго вечера Смотровчани.
Народ что за налёп минусеров под вечер? Тут не спама нет нечего, обычная история в блоге о мотоцикле. Объясняйте хоть за что минусы ставите!
как оцените работу?
- Вообще молодец, классно вышло, осталось покрасить и как новый) (76% — 32 голоса)
- Нормально так, мне понравилось. (19% — 8 голосов)
- Ну так.... сойдёт (5% — 2 голоса)
- плохо... (0% — 0 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.