Была пригнана из США в 2012 году. Должна была прийти к сезону, весной, вместо этого пришла к концу августа. Соответственно зимой очень сильно плющило, мототоксикоз и всё такое, хотелось что-нибудь поделать в свободное от работы время. Обошелся с растаможкой мотоцикл в 300 тысяч рублей, после чего в него было вложено еще 200. Пришел он в черном цвете, с некрасивыми золотыми дисками.
Было сделано следующее:
1)Заменен штатный выхлоп на Акропович, не только банка, но и полный выхлоп от коллектора.
2)Соответственно снят моторчик открывающий-закрывающий заслонку старой банки, вместо него поставлена заглушка DynoJet, иначе горит чек.
3)Снят лямбда-зонт, также поставлена заглушка DynoJet
4)Установлен Power-Commander V и настроен на специальном стенде.
5)Пластик затянут двумя пленками - золотой хром + сверху прозрачный мат.
6)Демпфер - ohlins, самый что ни наесть лучший.
7)Перекрашены диски из глянцевого золотого в матовый черный.
8)Натянута резиана Pireli Diablo Rosa Corsa, очень мягкая, всем советую.
9)Заменены ручки сцепления и тормоза, болтики и прочая ерунда на золотые.
10)Перебрана вилка(в сша владелец похоже попал в серьезную кочку или врезался, пришлось прокатывать передний диск, ставить новые тормозные диски, новые сальники-пыльники и масло в вилке)
11)Установлены стробоскопы, отлично работают особенно в темное время суток в пробке
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.