бортовик мотоцикла Candy Red

ТО-4 часть первая: продолжение

Всем доброго вечера! Для начала хочу рассказать, зачем я все это затеял. Но сперва надо понять, что же именно я затеял, ведь правда? )) Задумка следующая - полностью перебрать мотоцикл, смазать все механизмы и подшипники, заменить ушатанные детали (если такие будут обнаружены), расправится с косяками в проводке и устранить все недостатки, которые я успел углядеть за год обладания данным транспортным средством. Во написал то, почувствовал себя владельцем старых жигулей! )) Основаная цель - привести мотоцикл в состоянии нового, будто он только что сошел с конвеера. Следует сделать оговорку, - двигатель я трогать не буду, ибо работает он идеально и вмешательства не требует!

Начать процедуру я решил очень просто - выкатил мотик на улицу, взял в одну руку ведро, в другую губку и моющее средство. Через час с рамы удалось смыть весь песок и грязь. Из окна выглянул сосед и предложил свою помощь.. - может тебе спички дать, - спросил он? я говорю - зачем? Он отвечает - Сожги его на уй и не еб-сь с ним! ) После этого наставления я достал из-за пазухи керосин, wd40 и очиститель цепей. Мот на подкат и давай драить цепь и звезды! Очиститель + керосин довольно неплохо смывали всю грязь и вскоре цепь заблестела. Тогда я отвернул крышку, закрывающую ведущую звездочку и о майн гат! )) Под крышкой был набит ком грязи вперемешку с маслом, размером с кулак.. Кисточка + керосин и мартышкин труд достаточно быстро позволили избавится от комьев грязи, а очиститель цепи вытряхнул остатки грязи из труднодоступных мест



Жаль картинка не передает весь объем данной кучки ) После операции по первичной чистке байк вернулся обратно, в свое теплое укрытие. Укрытие - пристройка к дому, температура зимой держится на уровне 15*c по этому работать весьма комфортно даже в шортах. Но есть небольшой минус - по ширине пристройка сильно ограничена, по этому я разделил сферу обслуживания байка на две части - сначала обслуживаем зад )) Потом выкатываем, закатываем передом и обслуживаем перед. Места как раз хватает, что бы крутится вокруг половины мото.



Вот теперь он чист и готов к процедурам! Озвучиваю цели. Начнем, естественно с зада:
- переделка стопаря, замена светодиодов на более яркие
- установка армированного тормозного шланга красного цвета
- разборка и смазка всех подшипников, винтиков/болтиков + замена износившихся частей
- чистка + переборка заднего тормоза
- установка регулируемых подножек Vortex
- переборка глушителя
- работа над проводкой, исправление глюков
- с помощью химикатов оттереть все до заводского блеска

В данный момент уже снято колесо и маятник:







Вот! О ходе работ буду подробно расписывать, вдруг кому пригодится и будет просто интересно почитать!

p.s. Работаю я не от балды, а опыт имея. Строго по мануалу к мотику с использованием динамометрических ключей и различного хитрожопого инструмента ) Не повторяйте дома, - это может быть опасно! )) Меня вчера чуть не убили из-за запаха бензина в подвале..

3
15 November 2009 в 23:10
754
2
2 комментария:
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  13 June 2010 в 03:21

напиши продолжение плзз )

0
Corso
#  Corso  15 September 2010 в 02:01

Продолжения не будет - мотоцикл продан :)
Новый владелец его уже успел разбить.. Очень жаль, ведь за зиму я довел его до идеального состояния!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29