Мой WR... В 2008 году был привезен из штатов "по болтикам" и собран в единое целое - это был единственный способ выгодно купить новый аппарат! Первый год прошел без каких-либо изменений, а вот дальше началась песня...
Естественно, оригинальный выхлоп почти сразу был переделан под почти прямоточный путем нехитрых доработок =)
Далее аппарат получил заметный буст благодаря жиклерам и иглам DynoJet. После чего "до кучи" был установлен воздушный фильтр низкого сопротивления K&N. Акцентировать внимание на всякого рода мелком фетише типа накладочек пластинок и остальной GYT-R-овской мишуры я не буду.
Были установлены:
- Карбоновая защита днища Moose
- Радиальный рулевой демпфер Scott
- Вторая цифровая панель с тахометром и разными датчиками
- Заменен весь оригинальный пластик на Acerbis для сохранения OEM кузова =)
- Графика
- Прямоточная полная выхлопная система с карбоновой TwoBrothers (Банка прогорела от некачественного отстоя на Lukoil)
- Замена прогоревшей Банки TwoBros на карбоновый slip-on Yoshimura, остальная система осталась от TwoBros
- DynoJet кит в карбюратор
- K&N
- Замена звезд (Сначала назад 46 вместо 50)
- Замена звезд (Потом назад 43, вперед 15)
- Диски 17" DnA Racing 3.50 спереди и 5.50 сзади + Резина Continental Sport Attack 120/70 перед и 160/60 зад
- 320 мм тормозной передний диск EBC + 270 задний тормозной диск EBC.
- И еще куча всего......
В итоге мотик разгоняется за 3,8 до 100 км/ч и продолжает разгон до 200 км/ч!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.