ну в общем это моя первая техника))) покупка: загорелось у меня желание купить скутер, уж очень захотелось. Долго задрачивался в инете смотрел характеристики многих скутеров, хотелось большой двухместный, что б как сесть да прокатиться заебись (не имею ничего против к японской технике все гуд, но маленькие...) засмотрелся на шторма и нирвану, у нирваны кусалась Цена 50к. а шторм 35, но 50 кубиков. Решил всетаки съездить посматреть шторм, он оказался у мужичка, пригнал его с украины перепродать. Выгнали первые впечатление Красив, завели ну моторчик конечно Гг покататься сойдет. И так поматал на нем пару кругов по улице, едит норм, решил всетаки взять его. нирвану так и не смотрел, так как в городе их достаточно, а такого нет ниукого) в общем такая вот покупочка, я рад)
1 СЕЗОН (2011апрель-октябрь) начал потихоньку на нем кататься, проходить обкатку, было очень нудно(( менял масло на 500 и 1000км, затем через каждую 1000. Ездил каждый день, было ожидание что что то сломается, а не тут-то было, за весь сезон ни одного глюка даже не заметил.) максималку выжимал где то 65 (это на 139qmb c поршневой 80куб) но разгон гораздо лучше чем на 50тке разгон вообще мертвый..(прокатился как то) ставил на него фнс, всякие ништяки. так же и внешне тонированные фонари, диоды и тд. Но в один прекрасный день приобрел моторчик 150сти кубовый с небольшим пробегом где то 800км. установил. немного поломал голову с крепежом, но поставил. стал совсем другой скутер. очень шустрый в отличии от бывшего моторчика.. стало ездить намного веселее) и вот че то забрехал моторчик.. стал глохнуть при разгоне. а затем вообще перестал заводится. думал с клапанами дело, а оказалось китайский глушитель развалился. стекловата забила выходы и газам некуда было выходить. новый лень было покупать, тратить деньги. разрезал его и увидел что все перегородки просто напросто отвалились от китайской сварки. и как говорится все что не ломается все к тюнингу. решил сделать с него прямоток, получилось ничего, ревет как мот =) прибавилась максималка, стрелка стала доходить до 100км. по gps 92)) вот наступили холода, кататься стало в падлу) так и поставил его на зимовку. )
2 СЕЗОН (2012 апрель-октябрь)апрель на улице снег еще остался, дороги сухие. и я выгнал свой аппарат. конечно понимаю 150 кубов и все такое.. но стал привыкать к нему и мне стало мало.. пошел в магазин купил не дорогую поршнеую 180 сс. понятия не имел как ее ставить. в этот же вечер стал искать литературу о замене поршневой.. нашел все понял, и на следуйщую неделю набрался смелости открутить поршневую и поставить новую. все собрал завелся с пол тычка, радости было море.. прошел обкатку примерно по времени заняло месяц. ехать стал быстрее, как в разгоне так и максималка прибавилась. впринцепе и все, за весь сезон ничего особенного не происходило, накатал 12тысяч км, поломок НИ каких небыло. просто нужно следить за техникой)))) и да кстати пришлось продать его, на это есть причина, приобрел себе авто, хонда прелюд)) скоро будет новый альбом
ПЛЮСЫ: красивый, удобная посадка, двое человек удобно смогут разместиться. хорошее управление,. хороший дальний свет
МИНУСЫ: китайский, качество пластика, гремит,трещит щиток приборов, НЕ валит
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.