В детстве я пропустил тот опыт, когда нормальные дети были рады паре литров бензина и маслу. Меня интересовали две вещи на тот момент: почему так рычит раздатка и сколько это будет продолжаться.
Мой первый мотоцикл, который выбирался по следующим критериям:
1. Оно едет? +
2. Дёшево? +
3. Надёжно? +
4. Внешне? ну +
Но я упустил истину из вида, а именно, есть ли на него запчасти)
Старый хозяин сменил мотор на ёбриковский, я вложился немного в косяки и вуаля, он едет быстро, как ишак ударенный кирпичом по яйцу (120 км/ч), моргает одним правым поворотником и изредка падает (хотя он старается из всех сил не упасть, но я его тяжелее и опытнее, поэтому царапинки у нас делятся на двоих. По принципу ты плохой водитель и не надел куртку - на тебе тварь разорванный локоть об асфальт. Ты завёлся и выехал из гаража - ХА, ПОЛУЧИ ЦАРАПИНУ)
На самом деле я влюбился в это чудо совокупления трёх концернов. Мотоцикл имеет свою индивидуальность с непредсказуемым, но контролируемым поведением. Надеюсь привести его в порядок, но вечно то одно, то другое и я просто не успеваю попасть к нему. Рассказать о нём могу мало, но знаю, что такого точно ни у кого нет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.