Куплена эта мошь советская ещё до моего рождения)))поэтому история оч которотка, после этого эксплуатация была не оч частой))щас на ремонте старый движок запоролся,поставил с Муравья а с ним, что то не заводиться.,да и вечная у них проблема генератор сдох((надеюсь к лету соберу)
Не много истории клёвой техники(за которую некоторые сейчас кстати "дерутся")
Оригинальный дизайн проект в 1983 году.
Мотоцикл, было решено использовать существующую motorollerny двигатель, обновил пост. Обычный глушитель Хром сигару заменили выхлопной системой, состоящей из двух элементов. Оно состояло из проходящие над двигателем и резонансных частью небольшого глушителя расположены поперек передней части заднего колеса мотоцикла. Такое объединение с скутеры в дополнение к экономии в разработке мотоцикла запасных частей значительно проще искать будущих владельцев. После загрузки "муравья" были использованы многими предприятиями в качестве внутреннего транспорта. Но такой альтернативный способ, конечно, не рекламируют.
С принудительным охлаждением мотоцикл не перегреваются даже после продолжительного движения на первой передаче. Но если вам преодолеть брод, крыльчатки вентиляторов поймал воду, и двигатель резко замедляется. Мы должны были покрывать воздуховодом ногу. Различные отходы растительного происхождения, входящие в крыльчатку, опубликовал душераздирающие звуки. На ум приходит ничего, кроме истинной причины.
Журнал "вождения" в номер 7 за 1985 год указала новые модели: "В конце 1984 года опытная партия из 100 мотоциклов, ТМЗ-5.951 проданных через магазины Тулы oblsportkulttorga. Фабричной установкой на них увеличились Гарантия (двух лет) и предусмотренные для этой период систематического обслуживания при условии, что владелец предоставляет письменную информацию о машине каждые 3 тысячи миль.
Два мотоцикла из партии купила в Риге мотозавод. На Рижском взморье "Тула" продемонстрировал чудеса проходимости. Не успел где-то остановиться, мотоциклы окружила толпа любопытных. Что характерно, люди согласны, что они сталкиваются motoinomarka.
Первую партию мотоциклов вызвало необычное волнение потребителей. Хотя была поставлена партия - мотоциклы были завершены, что было под рукой. В образом, чтобы следить участник дивизий, чем это необходимо.
Скутеры рассматриваются две пары одинаковых амортизаторов. Для них, производство вилки пришлось научиться, основанных на некоторых методах производства ... стволов. И это - то труба, там труба. Но вилка мотоцикла - эти трубы больше четырех. Следовательно, специальные требования к выравниванию и неоднородной. Но даже проходя на вилку допусков трубах не всегда получается даже - в процессе производства, они приобрели некоторую кривизну. Вынес решение в экспериментальный цех, вручную, молотком по стальной пластине. Руководствуясь только глаза.
Тульский производится с круглой фарой, единой с остальными внутреннем велосипеды - от "Минск" на "Урал". Но в то же время с грузовиками, автобусами, Ижевска "Москвичи", "Nivami" и "Запорожца", хотя дизайн проект предусматривал прямоугольную лампы, а "Москвич" 2140. Которая, кстати, была очень к прямоугольной нарезанный вид " Тула ".
Серийное производство выявила другие недостатки нового мотоцикла. 5,951 Рама была предметом особой гордости Е. Власов. На скамье протестировать ее не могли вырваться. Но серийное кадр успешно взломали. Точно так же пластов, где два podmotornye Трубы свариваются на хребет под рулевой колонкой. Причина проста - завод получил кадр из своего филиала, который был ... ходе LTP (ЛТП - медицинский диспансер работа, создание почти тюремного режима, где Советский Союз послал насильственного обращения с алкоголиками - прибл. Ред.). Следовательно, кадр пришел на завод, мягко говоря, не совсем гладко. Да и качество сварки оставляет желать лучшего. Рама остановил трещать только после того, сиденья Трубы увеличился более платок.
Одно время для сборки новых велосипеда не имеют достаточного количества батарей. И вместо двух 6MTS-9 была прикреплена к мотоциклу только один. Батарея, которая не была скучной, место своего товарища в древесине упора. Батареи были установлены резиновые вместе с реле контроля. И одна из батарей на месте позиции двух буквальном очистки отверстий. Что бы это ни было - завод насколько они закончили "Тульская".
До 80-х годов производство плане также требуется Тульского завода для производства 80% пассажирских мотороллеров и 20% грузовых, так как существует запрет на продажу "муравей" для общественности. После отмены запрета на грузовые мотороллеры появились невообразимого спроса, таким образом, чтобы структура производства пришлось менять прямо противоположным. То доля автомобилей была снижена до 5%. Чуть позже пришла грузового модуля, который позволяет изменить двухколесным скутером трехколесный велосипед с телом. Это для тех владельцев "Туристы" и "Tulits" кто не получил "Муравьи" сборочный завод. Начиная выпуск "Тула", ей тоже сделал двухколесный единица похожа на скутеры в связи с существованием популярной трехколесных транспортных средств повышенной проходимости на заводе знали. В пошел двухколесных мотоциклов продается отдельно - модули, мотоциклов в комплекте с модулем и, наконец, trehkolesniki собранных непосредственно на заводе. Идей и проектов достаточно, но с середины 90-х производства "Тула" неуклонно снижается. Ретинированные гибкости производства. Внутренний рынок был заполнен motoinomarkami, изменение вкусов и требований клиентов, но завод не в состоянии реагировать на изменения. И еще - общее состояние экономики, зачетам, пробелы в налоговом законодательстве - все это привело к определенным последствиям. "Тульская" была снята с производства к 1996 году.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.