с трех кусков сварен
Мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 самый младший из семейства спортивных мотоциклов Suzuki, но по–прежнему самый мощный в своем классе. Демпфер в штатной комплектации, телескопическая вилка перевёрнутого типа, радиальные тормоза, титановые элементы двигателя - это еще не все, что делает мотоцикл SUZUKI GSX R600K5 одним из лучших в своем классе.
Младший среди GSX-R’ов - мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг.
Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида.
Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям).
Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза - новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000).
Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.