бортовик мотоцикла Джика →
Знакомьтесь, моя новая подруга Джика! (Suzuki GSX-R600 2010г.в.)
Наконец-таки дошли руки вам показать это очарование, чудо техники, произведение искусств!!! Не мотоцикл, а сказка!
Suzuki GSX-R600 - самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.
Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.
Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 идеальным мотоциклом.
В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Компактный 32-х битный электронный блок управления следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя, а, кроме того, управляет переключателем режимов движения (S-DMS), который позволяет менять мощностные характеристики двигателя. Установленный на руле переключатель имеет три режима:
A - полная мощность, B - ограниченная мощность, C - значительно сниженная мощность.
Как и раньше, в Suzuki GSX-R использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Инжектор имеет теперь восемь маленьких отверстий вместо четырех на прошлогодних моделях, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.
В подвеске спереди и сзади используются компоненты Showa, имеются регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Можно вспомнить еще о регулируемых трехпозиционных подножках.
В передних тормозах используются четырехпоршневые суппорты Tokico.
Моя новая подруга, Джика!)))
Знакомьтесь, моя новая подруга Джика! (Suzuki GSX-R600 2010г.в.)
Наконец-таки дошли руки вам показать это очарование, чудо техники, произведение искусств!!! Не мотоцикл, а сказка!
Suzuki GSX-R600 - самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.
Suzuki хорошо поработали и над мощностью, и над моментом, и над внешним видом. А заодно над распределением и перемещением веса.
Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 идеальным мотоциклом.
В стоке на GSX-R600 установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Компактный 32-х битный электронный блок управления следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя, а, кроме того, управляет переключателем режимов движения (S-DMS), который позволяет менять мощностные характеристики двигателя. Установленный на руле переключатель имеет три режима:
A - полная мощность, B - ограниченная мощность, C - значительно сниженная мощность.
Как и раньше, в Suzuki GSX-R использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Инжектор имеет теперь восемь маленьких отверстий вместо четырех на прошлогодних моделях, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.
В подвеске спереди и сзади используются компоненты Showa, имеются регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Можно вспомнить еще о регулируемых трехпозиционных подножках.
В передних тормозах используются четырехпоршневые суппорты Tokico.
22 July 2011 в 05:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.