бортовик мотоцикла Kaff Racer

Кофемолка, клепаем крыло переднее.

Тут полазил у себя на харде выносном и просматрев фотки кофемолки, понял, что можно про крыло переднее написать как оно делается. Быстрее крыла можно только сделать еще одно крыло:-)

Начинается все как всегда с одного и того же, лучший друг конструктора это как вы поняли малярный скотч, он всему голова, везде помогает, даже в банальных ситуациях как: подружка много балаболит, взял приклеил и все, радио умолкло:-)))

По хорошему, нужно заклеить все изулькой, подчти все, тоесть колесо и вокруг него, я поленился вилку не заклеил, потом поплатился, так как смола везде была, и на вилке и на шлангах, и на джинсах, называется побыстрее сделал. Желательно не ставить банку со смалой на стул, так как может придти от куда не возмись девушка и сесть в своих супер любимых джинсах, дальше всю оставшуюся жизнь она будет стирать джинсы и всегда причать, от куда это пятно на пятой точке и почему же оно не отстирывается:-))))

Заднее колесо разберать не обязательно:-)

Заклеили намазали, зафигачили и сняли форму.

С пудрой алюминиевой два слоя, без три.
Ровняем закругляем, делаем как хотим, стругаем лобзиком, или еще чем, что под руку попадет, мне пришлось без турбинки туго, турбинка это просто друг мой по жизни уже поменял несколько их.


крылышко.

А вот тут уже совсем печалька настигла меня, когда я понял что у меня сварочного аппарата нема под рукой, так как гайки которые вставил в крыло, лучше приварить к пластинке и потом эту пластинку приклеить к самому крылу, но как то выкрутился только гайками и сверху смолой, десять тысяч прошел, но крыло вроде не отвалилсь и не улетело кому то в лобешник(тоесть мне) и на этом спасибо:-)

Уже зашпаклеванно, шпаклей со стекловолокном и сверху шпаклей обычной.

Дальше еще проще, вырваниваем все это дело, грунтуем.

Вначале так…, стульчик класссный сколько я на нем пивка выпил не помню, но дельный был:-)

А потом так…

Кстате крепление сделал из старого крыла, дрели не было, благо не подалеку сервис был где я работал отправился к ним за помощью, правдо за это меня запрегли менять тормазной цылиндр на барабане у какого то мухамеды, ну да ладно:-)))

Перешлифовываем и заново грунтуем, сделать идеально с первого раза могут, или свер супер проффи которых я не одного не видел, или дураки:-) Я с третего сделал, но все равно был немного не доволен.

И еще разок загрунтуем:-)

Красим ставим, с краской по цвету попасть сложно конечно же, не мудренно я же в Голландии, у них красный и белый считается тот же оттенок:-)

Собственно так, а да там еще железяку на котором крыло держится, зашлифуете, зашпаклюете и покрасьте в черный цвет.

Пи.Си. Эх классное лето было, и Нидерланды исколесил вдоль и поперек и до Брюселя прошвырнулся на мото и в дождь и в солнце, и пожил в нескольки местах, и в гостинице пожил, и в кэмпинге моц переделал на коленке без турбинки, сварочного аппарата, а вы говорите нет места, нет места, желания нет во и места нет где делать:-)

Мотоциклы: Suzuki GS 850 G
1
26 April 2015 в 23:56
847
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29