Знакомство с мотардом началось летом 2010г, как и многие, при выборе первого супермото, я остановился на DRZ400SM. На это есть несколько причин: 1) Популярность модели (много тестов, отзывов, тюнинга) 2) Цена (по сравнению со взрослыми мотардами европейских марок) 3) Универсальность ( покупаешь колеса и у тебя кроссач).
Заказывал с Японского аукциона, сам выбирал, делал ставки. Приехал через месяц.Поменял все расходники и начал знакомство.
Аппаратом остался очень доволен. Получил, что ожидал и дальше больше) Любимая стихия-загруженные дороги мегаполиса. Междурядье, обьезд пробок по бардюрам, дворам и прочим препятствиям.Особенно восхищает конраст, когда топишь по асфальту на дачу, а потом по лесам и полям) До сотни набирает очень активно. По шоссе разгонял до 160, но после 120 уже не комфортно из-за ветра. Так что крейсерская до 120.Хотя на мотарде нельзя ехать с крейсерской скоростью )) ты или топишь или тормозишь. Подвески достойны отдельной похвалы, большой диапозон регулировок.
Езда вдвоем в тягость....
Все что хотелось улучшить, так это выхлоп. Штатный тихий и не породистый, в шлеме интеграле себя не слышишь, не говоря о водителях в пробках...Единственный нюанс мне не давал им наслаждаться, это Японская соль( бак видимо там стоял у моря и левая крышка двигателя была в грибке. Также на левой стороне пошла ржавчина по баку и раме...........
в межсезонье продал.........
Только позитивные воспоминания о DRZ , стали причиной его покупки вновь) Интересных предложений в Москве на тот момент не было, из Японии желание заказывать пропало (нет человека кто смог бы посмотреть байк до оплаты на аукционе). И вот натыкаюсь на обьявление в г.Каменск-Шахтинский (что в 150км от Ростова-На-Дону) по фоткам мот в идеальном состоянии, по описанию тож. Приятный,адекватный человек по телефону) Через пару дней начало отпуска. Билеты на поезд куплены, 14 часов в купе с пенсионерами, целый день в +30 в местном ГАИ, гостиница, солнечный удар (.......... утро, 150 км до Ростова-На-Дону на микробасе,байк в транспортную компанию, сам в самолет, Москва!......
На байк установлен весь тот тюнинг, который планировался ставиться на предыдущий мот и ничего лишнего) : полный выхлоп FMF, карбюратор Keihin и немного по внешнему виду. Катаю с удовольствием , СуперМото forever )))
P/s полюбому к мотарду нужен второй байк ( если это не KTM Husqvarna или Aprilia )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.