Была до этого тюнингованная дианка (палим гараж).Подвела,продал,жалко.Долго не мог выбрать новый аппарат,да подвернулся случай-знакомый продавал адрес 100.Движок в идеале ,пластик с небольшими царапинами (правда,после того,как я чудом на 50 вылетел в кювет и вскользь прошел с единственным деревом в радиусе 100м,их стало больше).Не замененными оставались передние колодки и передняя резина.Сначала стояли грузики ~12 гр.,тогда максимум набирал 85,но первые метров 200 шел впереди ебра,обгоняя его метров этак на 30-40.Потом поставил 14 гр.,как и должно быть.До 50 даже китайские 50сс 4Т после переборки и регулировки отстают всего на метров пять,потом стрелка идет матьмояженщина километров этак до 80,ну а затем потихоньку до 85-92 (смотря как ветер).Тормозит хорошо,хоть и диск изъели стертые колодки.Несмотря на 10-ти дюймовые колеса,на трассе чувствую себя хорошо,а вот из-за мягкости подвески проходить почти 90 градусные повороты быстрее 70 км/ч уже стремно,рыскать начинает.Как-то ехал с 2114 с 20 км/ч (правда сзади,а не рядом).Оба по газам,в районе 50-70 мне пришлось сбросить,т.к. уже дышал в жопень тазу,ну а потом,естественно,он ушел.Вдвоем идет до 85,пробовал с пассажиром (80кг) в горку (градусов 10,длина метров 200) разгоняться с 45,так до 75 дошел спокойно.
К новому сезону поменяю вариатор,ремень,в глушителе аппендикс уберу,подожму головку цилиндра на 1мм,сцепление,пружину шкивов по-жестче,впуск,карб 19 или 21,колодки передние (все вышеперечисленное-тюнингованное),ксенон,новый тормозной диск,резину переднюю (Bridgestone ML50,говорят,с ней стоппи можно сделать),может быть в хром обтяну.
Пускай адрес и не так валит,пускай его хают,но как говорится:"Главное не байк,а стремление к свободе".
Пускай ты не скоростной,но зато ты мой. (с) Вадос
0-40 км/ч:4 сек.
0-50 км/ч:7 сек.
0-60 км/ч:10 сек.
0-70 км/ч:13 сек.
0-80 км/ч:15 сек.
0-85 км/ч:20 сек.
0-90 км/ч:26 сек.
Время на 1600 м:77 сек.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.