- kitaco 135.6 cc одно кольцо
- труба solo на заказ, диапазон 6500-9500 и выше, 100-135 сс
- карбюратор delorto vhst 28 mm 115-122 жиклер (в зависимости от погоды, горячая замена, буквально на коленке)
- коллектор с проставкой NTAKE SPACER STAGE6 R/D= 28/26 MM
- лк REED VALVE STAGE6 R/T VITON
- ремень дайтона
- подшипники вала C4 зазора
- воздушный фильтр stage6 двойной размер (спрятан в багажник)
- груза и пружины меняются, так что с точным выбором определиться трудно
Был куплен в ужасном состоянии, с просевшими кольцами, с прикипевшей втулкой на колено и прочими проблемами у парня с деревни. Видать рук нет совсем.
Постепенно восстанавливался, ремонтировался. Пол сезона откатал что называется без вложений. Дальше была капиталка, стайлинг. Аппарат в классе типа "скутер" (как принято называть у нас по внешнему виду)
вел себя оочень весело, благодаря незначительным манипуляциям в моторе и трансмиссии. Просевшую гилеру делал на 200 метрах. Дальше дворцовая заканчивается))
На следующий сезон было решено брать каву 636, без продажи Изольды. Но как говорится - финансы поют романсы :))) И Изольда была очень хорошо раздушена. Сейчас аппарат неузнаваем, характер езды полноценного мотоцикла. В фотографиях и в видео сами все увидите :)
Жрет как конь, но и бежит как конь :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.