бортовик мотоцикла Сюзи

Замена подшипников редуктора.

Начну с того, что скажу, как надоел мне этот противный гул редуктора, и хруст который я услышал одним вечером. Ремонт редуктора затянулся на 1 неделю, ввиду отсутствия времени на ремонт, может у Вас получится быстрее )))...

Прежде всего нужно снять колесо, а для этого нужно заранее снять глушитель.

Так вот, чтобы добраться до редуктора надо снять колокол сцепления, затем само сцепление (открывается вид на крышку редуктора), слить масло с редуктора.

70% успеха в ремонте припадает на правильно подобранный инструмент, в моём случае я взял самую мощную крестообразную отвертку, и газовый ключ который я использовал для снятия колокола сцепления.

Открутил все болты (их там ровно 6 штук)), вскрыл редуктор. Промежуточную шестерню освободил легко от руки, а чтобы вытащить вторичный вал прибегнул к помощи молотка.



Обращу внимание на то, что промежуточная шестерня имеет на своей оси две калибровочные шайбы, упаси вас Господь их потерять.

Чтобы вытащить первичный вал опять прибегнул к помощи молотка, который меня всегда выручал. Для того чтобы достать подшипник первичного вала, воспользовался специальным съемником.



Со стороны тормозных колодок есть два винта выкрутив их, можем смело достать закрытый подшипник, под которым находится сальник ,не пускающий масло наружу, выдавить его надо в ту сторону куда выходил закрытый подшипник.

Вот собственно те детали, которые я хотел заменить . Закрытый подшипник вторичного вала: 20х47х14(6204) Открытые подшипники первичного вала: 12х32х10(6201) и 17х40х12(6203)



Купил новые подшипники ,то что они закрытые меня не смутило, во-первых открытых не оказалось, во-вторых открыть закрытые не проблема.

Начинаем собирать всё в обратном порядке. Открыть подшипники (если они закрытые) вымыть их от консервационной смазки.

Открытые подшипники устанавливал с помощью молотка.

Затем берём промежуточный вал надеваем на его тонкую часть оси маленькую калибровочную шайбочку и вставляем вал в посадочное место, которое находится в картере.

После этого очередь вторичного вала , вставляем его через сальник во внутреннюю обойму закрытого подшипника.
Берём большую калибровочную шайбочку и ставим на место.



Затем одеваем подшипник на первичный вал и ставим первичный вал вместе с подшипником.

Для пущей герметичности смазал крышку редуктора и картер тонким слоем герметика.

Устанавливаем прокладочку на место. Закрываем редуктор. Закручиваем болты. После того как закрутили болтики берём меленький сальник и вставляем его аккуратно на место.

Всё, узел собран. Осталось только залить 90 мл. трансмисионного масла.



Ну и не забываем установить колесо))








Спасибо за внимание. Надеюсь эта информация будет для кого-то полезной!
P.S. Ставьте мне рейтинг и респект!
Ну и мопеду рейтинг, и оценивайте его внешний вид и тех. характеристики.
P.S.S. Фото моего Фёрстика :-)

Автомобили: Suzuki
2
19 April 2012 в 20:33
1919
5
5 комментариев:
Niko113
#  Niko113  19 April 2012 в 20:38

сделай мануал на тему : как поменял каретку на велосипеде

0
AndreyVakarincev
#  AndreyVakarincev  19 April 2012 в 21:01

Я же написал что эта информация может быть полезной, а кому не нужно, можно просто закрыть вкладку и все!

0
Niko113
#  Niko113  19 April 2012 в 21:02

ооо даже закрыть можно ?

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  19 April 2012 в 22:00

Молодец, я и кнопку свеклоподъемника очканул снимать сам - подумал, что сломаю все =) Вообще хороший пост, а не тупой репост новостей. Мужик! =) Жалко плюсы уже кончились =\

П.с.
Айл би бек =)

0
AndreyVakarincev
#  AndreyVakarincev  20 April 2012 в 05:13

Спасибо!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29