Мотоцикл был куплен в мотосалоне в 2002 году, тогда он стоил 18000. Мой первый опыт езды на нем состоялся в 2004 году, в конце первой поездки при остановке упал на бок и повредил щиток (немного треснул около крепления повротника), и ногу обжог об глушак) ну ничего страшно щиток запаял, нога зажила, сейчас все в порядке.
С момента покупки сразу обнаружилась проблема с вилкой, из неё постоянно текло масло, че только с ней не делал, она все бежала и бежала. Последние года 2 это прекратилось.
Для понтов поставил подсветку днища :D
но наверно буду убирать, так как когда включен ближний/дальний свет с этой подсветкой и включаешь поворотник, свет начинает моргать, генератор не расчитан на такую нагрузку.
Очень надежный аппарат, никаких проблем с обслуживанием. единственная проблема которая с ним произошла и вымотало мне нервишек это пробой родного насвечника (при езде когда двигатель нагревался, через некоторое время глох и не заводился до тех пор пока не остынет. долго гадал что же это может быть, пеебрал всю электрику, весь двигатель, потом уже от отчаяния сдернул насвечник и подсоединил на прямую и о, чудо! он нормально заработал! долго потом смеялся над этой ситуацией оказывается дела в насвечнике а я весь мотоцикл перешурудил)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В планах сорвать все наклейки (они с ними продавался) и полностью перекрасить: раму в золотистый цвет, а бак, щитки, диски и все остальное в черный.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.