Всем кревед!
Давно хотел написать о своем мотике, но чёт то времени нет, то дела, а то и вообще сезон, а в сезон надо катать катать и снова катать!(лучше девушек). Мотиками заболел лет 6-7 назад, с покупки журнала МОТО, (ы, до сих пор покупаю каждый выпуск, гора накопилась нефиговая такая).Так как у студентов с баблом не особо, то на мот я нереально долго копил, ибо на своей работке зарплата совсем ниочём. А между делом я изучал рынок, какие есть модели, какие у них характеристики, что сколько стоит и т.д.Для себя решил сразу- первый мот будет 400-ка, лучше спорт, не знаю почему именно спорт, просто захотелось, видимо повелся на пластик, посадку ,и вообще чтобы как у тех пацанов с горы(уже сейчас, по прошествии сезона, я понимаю что под мою спокойную езду без фанатизма мне больше подошла бы какая-нибудь фура, с нормальной посадкой вместо креветочной, и нормальными подвесками, вместо этих зубодробительных, но ни о чём не жалею) Приглянулся такой мотоцикл как джиксер 400-ый,середины 90-х, довольно симпатичный мотоцикл, с весьма резвым мотором. Про выферы я даже не думал, на рвф меня подбивал друг, но вот не нравиться мне консольное крепление колеса и всё тут, посему на рвф я тоже забил, что там ещё остается, ямаха фзр 400, так их вообще по пальцам посчитать можно, так что остановился на джиксере. Но вот как-то летом, когда я в очередной раз сидел на горе скамейкером, увидел доселе невиданной красоты мне мотик, то был Захар, второго поколения. Сидел как в тумане и лупился на него, ещё толком ничего про него незная, по случаю разговорился с парнишкой на бандите, который рядом сидел, и уж он мне выдал всю правду матку про захар. В тот момент я сразу же забыл про джиксер, поскольку он по сравнению со вторым поколением захаров, ммм, как бы это написать помягче, кирпич короче.(имхо конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные). По иронии судьбы тот Захар был 93 года выпуска, L-3, в точно такой же раскраске что и мой мотоцикл, который я куплю спустя целых 4 долгих года.
Опустим то, как прошли эти 4 года, скажу лишь что модель я изучил полностью, ещё до покупки излазил весь инет, в поисках инфы про мот- байкпикс, ютуб, мотофорумы( в том числе и буржуйские) , поиски мануала- всё это было. И вот на дворе апрель 2010 года и в гараже стоит свой собственный мотоцикл, радости не было предела. Нужно было конечно немножко вложить- цепь, звёзды, масло, антифриз, фильтра,cлайдеры, ну это ведь расходники, так что эти траты не напрягали. Зато внешне мот был в идеальном состоянии: родной пластик и наклейки, крышка родная целая, словом не дашь что ему 17 лет(см.фото пультов), народ не в теме реально удивлялся узнав его возраст. И вот вскоре счастливая улыбка сполза с фейса, ( как у иа-иа в том мультике про винни-пуха)- перья вилки начали ссать маслом, причём оба сразу. Фигня вопрос, подумал я ,сальники можно купить за дешёво, во всем известном подземном мотосалоне. Купил, отвез вилку и сальники в один сервис, и там ребята меня огорчили- оказывается в вилке впихнуты не те направляющие( круглые шайбочки такие). Коллективно раскинув извилинами, приняли волевое решение заказать их из ипонии по мегазипу. И вот пока косые везли направляющие в нашу рашку, я с горечью смотрел на проносящихся мимо счастливых байкеров- в общей сложности запчасти ехали месяц, а для мотосезона, который и длится то месяцев 6-7, месяц без мота это нереально долго.
Скатался на учёт в гаёвню, поставил мот на учёт(ну а что, лошаденок то мало, налог маленький( по сравнению с литрами)- 2500р), 7часов из жизни вон.Зато как приятно потом видеть кислую мину гайцов- у мотоциклиста, да все документы в порядке.
Когда первый раз выехал на мотике- динамика показалась просто дикой, сейчас же, после сезона езды, динамики откровенно мало. В целом остались приятные впечатления о мотоцикле- довольно малый расход топлива, на внешний вид мотоцикл выглядит покрупнее конкурентов, и ещё много чего.
Теперь обо всём по порядку:
Ветрозащита- стоковое стекло отсекает воздушный поток как раз на плечи и голову, после скорости 140-150 становится некомфортно, нет я конечно разогнал один раз 180,но набегающий поток ветра ощутимо силен в таком режиме езды. Возможно причина этого в том, что в Японии таких великанов как я (рост выше 180), никогда не видели, и в расчет не брали при проэктировке мотоцикла, хотя опять же модель официально поставлялась в европу, эти моцы легко отличить хотя бы по спидометру- он размечен до 240 км\ч. В реале мот без ограничителя должен пойти где-то 210-220, не больше.(как в той рекламе: «А мне больше и не надо!»).Конечно, если заморочиться, то можно заказать высокое стекло, но я и так ездил.
Про посадку- Опять же, в виду того что мот не совсем приспособлен( а то и даже совсем не приспособлен) для высоких людей, часа через 2-3 нахождения в седле начинают ныть ноги(особя если в новом, ещё не разносившемся комбинезоне), и часть туловища чуть пониже спины, кажется поясницей называется. Сиденье на этом мотоцикле не самое удобное, жёсткое и с ощутимым наклоном впёред. Часа через 3 начинает ныть зад, хочешь подвинутся по сиденью назад, двигаешся, и …минуты через 3 опять сползаешь на то самое место где и сидел всё это время. Сравнивать мне особо и не с чем, но у того же джиксера 600 К4 сиденье намного мягче.
Приборная панель- Пара слов о приборной панели: всем она хороша, есть блок необходимых контрольных ламп( масло, поворотники, нейтраль, дальний свет), спидометр, тахометр, уровень температуры, а уровня топлива то и нет(нету даже контрольной лампы), и правда, зачем спортбайку такой жалкий прибор как уровень бензина, думали наверное японские инженеры. В итоге по первости раза 2-3 высыхал, тупо бензин кончался- едешь себе едешь, а мот тянет всё хуже и хуже, и глохнет совсем, на ходу прямо, и я под дружные матюки всех автомобилистов которым я помешал, толкаю его с дороги на обочину. Побегав туда-сюда вокруг мотоцикла, протерев фары, попинав колеса, и вообще подумав «что за мазафака такая», я таки смог снова завести мот(бугог, видимо пока мот стоял на подножке остатки бенза натекли куда надо, и этого хватило чтобы мот завелся), обрадовавшись этому, я сел и …проехал километра 2Потом я таки родил про бензокран, и всё было тип-топ. Ориентироваться можно по одометру (16-литрового бака хватает на 220-230 км) или тупо открыть крышку и посмотреть, есть там чего или нет
Зеркала- . По поводу зеркал- это добротные, довольно большие квадратные зеркала, и в них даже что-то видно(само собой, немного видно собственные плечи), всё можно настроить под себя.
Багажная ёмкость- нет, конечно тупо покупать мот исходя из размеров багажника, но лучше всё таки когда он есть чем если его нет. Если сбоку посмотреть на мот, то по сравнению со свежими спортами, в нём просто яма бездонная а не багажник. На самом деле он не просто маленький, он реально очень мелкий, дно пассажирского сиденья на треть уменьшает и без того маленькую ёмкость + непонятно зачем по дну бардачка пустили пластиковую перегородку. Ну и ладно, это ведь в конце концов спорт, а не голда какая-нибудь с её чумоданами.
А сейчас, друзья, я расскажу вам о гордости всех захароводов, только у нашей модели они так колоритно выделяются, а остальные страны(мотоциклисты) нам завидуют- трубки системы инерционного наддува. Они предназначены для дополнительного притока воздуха. Самый задаваемый вопрос от прохожих на улице связан именно с этими трубками: «А что это такое?» или «А для чего они предназначены?».За этот сезон у меня про них спрашивали раз 15, сначала прикалывало, потом начало бесить. Один раз даже мент спросил, угрюмый такой, в годах уже. А на самом то деле, эти трубки ведут в короб воздушного фильтра, а уже оттуда воздух по воздуховоду поступает в сам фильтр.
Вывод: неплохой мотоцикл начального уровня. В журнале мото двухлетней давности было сравнение спорт чесоток, и там захар расписали как что то дико мощное, не рекомендуемое новичкам. Так вот это всё гон, никакой он не злой, о какой злости может идти речь в 400-ке, которая и ехать то толком начинает тысяч с 8-10?
По поводу надежности: за этот сезон и 8.5 тысяч км, которые я на нём наездил, на 17-летнем мотоцикле у меня не сломалось НИЧЕГО, разве только карбюраторы разок синхронизировал. Расходники все есть в наличии, а уж если необходимо что-то заказать, то мегазип вам в помощь.
Репутация марки в этой стране сильно подмочена особо умными товарищами, которые где-то там вычитали что, дескать у зизера вторая передача вылетает, и вообще кава говно.
На самом деле всё зависит от владельца, а не от марки- кто как ухаживает , у того и мот в соответствующем состоянии.
Один раз за этот сезон поехал в мини-дальнобой, и на трек один раз выехал, но об этом напишу как-нибудь потом.
Если нашелся такой смельчак который дочитал всю эту ахинею до конца, то знайте что мотоцикл я продал, и теперь теряюсь в догадках что брать дальше: снова спорт но больше кубатурой или мотард( как говорится, надо хоть разок попробовать). Может кто чего посоветует на эту тему?
Ах да. Чуть не забыл. (новички не обижайтесь, а знающие люди меня поймут)
Kawasaki is back- FUCK YOU!!!!!
Дата добавления | 19 October 2010 |
Год выпуска | 1993 |
Год покупки | 2010 |
Пробег | 31000 |
Объем | 400 |
Мощность | 53 |
Крутящий момент | 36 |
0-100 км/ч | 5.5 |
Макс. скорость | 180 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.