Продал р1 2006 года, купил нинзю зх10р 2006 года.
Смысл было менять крутую р1 на менее крутую, с точки зрения дизайна, нинзю - удобство для пилота. Нинзя удобнее, меньше, уже и злее.
Считаю лучшим литром, среди японских литров. Правда, гсхр1000 не тестил этого года, но начитавшись про трескующие рамы у джик этих годов (05-06) и очень не комфортного места для второго пассажира - не стал рассматривать вариант покупки.
С кавой косяков нет, данный кузов 06-07 года показал себя за 5 лет, что проблем с ним нет.
После покупки мота, прикупил и установил: карбоновые банки Akrapovic (вес каждой по 1500 грамм!) , патрубок без катализатора, передние суппорта Nissin + армированные шланги + короткие тормозные рычаги, противоскользящую накладку на сидушку пассажира.
Плёнка меня ужасно бесит - колхоз, меня аж выворачивает, но мотик достался с таким уродством, под плёнкой - краски нет, её сняли!!! Перекрашивать в сезон - не охото, зимой надо этим заниматься.
Пробег уже 12000км - не одной проблемы, мотик валит и валит, наказывает всю япономаму - гыгсеры, сиберы, эрки - все остаются позади - десятка решает!
К прямому выхлопу нужен паувер коммандер, а то низов совсем нет, экзап сказал - досвиданье :))) На днях от баззапа закажу с ебея.
Но уже хочется совсем новую нинзю опробовать, зх10р 2011 года! в ней 210 лошадок!!!!!! самый ад, наказывает всех - даже бмв с1000рр. Планирую зимой из америки новую пригнать.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.