Куплен в 2009 году у оф. дилера.
мой третий мотоцикл и второй Kawa, до него был поддержаный KLX 250.
аппарат очень легкий и нереально мощный (в сравнении с предыдущим), на второй передаче при скорости 50-60 без подыгрывания сцеплением и смещения корпуса назад, легко подрывается на заднее колесо, по началу даже побаивался его, очень уж дерзкий)
из доработок:
руль Renthal
навигация Garmin
прямой выпуск
доп. защита рук
полуавтоматич. сцепление Rekluse
сцепление было установлено отцом в качестве подарка на день защитника)
по принципу работы его можно сравнить с типтроником на машине, то есть ты сам втыкаешь нужную тебе передачу, не пользуясь рычагом сцепления. очень удобно вне дорог общего пользования. и за руль можно держаться крепче)
Не специально для КЛХ, подходит на многие яп. эндуро. На КХ стоит родная кавасаки, а у меня ре-клюз, они профильно занимаются профессиональными сцеплениями для хард эндуро, кроссов и тд..
Покупалось и ставилось все байклэнде, они офф. дилеры реклюза)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.