На этом Kfx установлено :
выпуск yashimura
впуск k&n
жиклеры(но пока в коробке)
усиленный передний бампер
подогрев ручек и курка
спидометр
2 комплекта колес кенда и itp(новые)
ловушки для ног dg
защита рук.
До этого была Honda trx 500.Конечно сравнивать неразумно,но все же.Управляемость у кавы в разы лучше,тормоза позволяют сделать стопи,ну про двигатель я вообще не говорю...На мокром асфальте пробуксовка до 80 км.ч..
Единственное что огорчает так это вариатор...по сравнению даже с хондовским автоматом вариатор-овошь.
На хонде если нажмешь газ так сразу чуствуешь отдачу...Тут ждешь пока вариатор раскрутится.Такому квадроциклу просто необходима ручная коробка!!!
Этот ATV больше относится к классу эндуро, нежели кросс.Все таки вес и вариатор дают о себе знать.Его стихия поля,пустыни да асфальт.Проходимость одна из самых лучших среди спортов.
Я даже как то возил на нем 50 кг цемента, вместе с пассажиром.Ощущения конечно самые разнообразные))не советую так делать)
Еще он не прощает ошибок ,и страдает неравномерной, и иногда избыточной мощностью.
Однажды, заходя в занос, на половине газа,я решил открыть гашетку полностью(как это делал на другие квадрах),так он вместо того чтобы увеличить угол заноса,встал на задние колеса(!!!)
_____________
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.