бортовик мотоцикла Jialing QT-16

Вопрос знатокам ремонта.

Доброго дня, смотровчане, (смотровчанки, и даже смотровчата)
вопрос дня стоит очень страшный...
4 дня (в те выходные, и эти)
жестко из глушителя шёл сизый дым...
особенно когда увеличивал обороты...
ну, думаю, бензин хреновый, что-то вроде было такое, год назад, само прошло.
но что-то не оставк слову, за время "копчения" проехал более 200 км.

а если и брать, то что нужно учитывать?
уж в таком случае надо крутые брать детали)
надеюсь на Вашу помощь :(
6
3 July 2011 в 23:59
1304
24
Последний раз отредактировал year0ne, 4 July 2011 в 00:00
24 комментария:
White Lightning
#  White Lightning   4 July 2011 в 00:01

Дружище, в двигло лучше не лезть самому ибо инструмента нужного и знания всё равно нет. А закосячишь ведь ещё хуже будет :)

2
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 00:02

думаешь?

0
mr_german
#  mr_german   4 July 2011 в 00:04

скутер самое то, с чего стоит начать учиться))

1
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 00:09

+1!!!

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 July 2011 в 00:05

Берешь мануал по движку. Инструмент и лезешь.
По сизому дыму - есть поверье такое, что если чадит на трассе, то маслосъемные кольца(тут сложнее). Если чадит в городе, т.е. смешаный цикл, то маслосъемные колпачки. Я на своей ГБЦ их поменял, сидя на балконе, за пару часов.

Что за машина то?

0
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 00:09

скутер)

0
Женик
#  Женик   4 July 2011 в 00:09

без специальной приспособы еще хрен поменяешь...

0
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 00:22

а что там ожидает меня?

0
mr_german
#  mr_german   4 July 2011 в 00:25

какой приспособы?) набора инструментов, з/ч и прямых рук?

0
year0ne
#  year0ne  для mr_german   4 July 2011 в 00:26

я имею ввиду, из "особенностей".

0
year0ne
#  year0ne  для mr_german   4 July 2011 в 00:26

зч куплю какие надо. (какие?)
инструмент и прямые руки есть...

0
Darga
#  Darga   4 July 2011 в 00:05

кольца смотри,и масло

0
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 00:09

масло сменил...

0
Darga
#  Darga   4 July 2011 в 00:10

он 2 или 4 тактник?!

0
year0ne
#  year0ne  для Darga   4 July 2011 в 00:16

4-е.
15

0
Darga
#  Darga  для year0ne   4 July 2011 в 00:17

смотри кольца..................

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 July 2011 в 00:05

Берешь мануал по движку. Инструмент и лезешь.
По сизому дыму - есть поверье такое, что если чадит на трассе, то маслосъемные кольца(тут сложнее). Если чадит в городе, т.е. смешаный цикл, то маслосъемные колпачки. Я на своей ГБЦ их поменял, сидя на балконе, за пару часов.

Что за машина то?

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi   4 July 2011 в 22:03

Кольца... мое мнение, очень частая проблема в 4х тактниках, а если у тебя есть возможность, то замени поршню сразу. Но если у тебя большой пробег, допустим за 8к перевалил, то колено может не выдержать появившийся компрессии)) вот мой совет)

0
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 22:05

слушай Миш, пробег не очень то и большой.
я тебя и хотел как раз спросить, какие брать?

0
Сан-Саныч
#  Сан-Саныч   4 July 2011 в 22:12

Смотри кольца и маслосъемные колпачки.Сизый дым может появиться только от сгорания масла.А это 2 пути попадания масла в камеру сгорания.
В скутерах ничего сложного нет и практически никаких слишком заумных инструментов не нужно.Я справлялся одним только набором головок Intertool.Тебе понадобиться хитрый рассухариватель для клапанов(автомобильный не подойдет).А так по сути ничего страшного.Лучше научиться самому ремонтировать чем переплачивать за услуги сервиса.

1
year0ne
#  year0ne   4 July 2011 в 22:13

+1
мне бы примерно увидеть это всё...
а рассухариватель какой?

0
Сан-Саныч
#  Сан-Саныч   4 July 2011 в 22:17

Рассухариватель я брал самодельный.На вид трубка чуть меньшим диаметром чем тарелка клапана с сквозным окошком(примерно 1 см высотой) и рычагом на который будешь давить при выполнении работ.Пружинки там не сильно жесткие и особых усилий прилагать не придется.

Если какие вопросы - пиши, я с радостью отвечу.

0
year0ne
#  year0ne  для Сан-Саныч   4 July 2011 в 22:27

мне все нужно по порядку...
менять ли масло ещё раз?
какое?
чистить ли спиртом все вокруг поршня и кольца?
можно ли примерную схемку?

0
Сан-Саныч
#  Сан-Саныч   4 July 2011 в 23:09

По порядку так по порядку:
1.Снимаем весь пластик задней части
2.Отключаем всю электрику от от двигателя, трос дроссельной заслонки, трос заднего тормоза.
3.Снимаем двигатель вместе с колесом.Снимается все так
1)Откручиваем амортизаторы(сверху болт в каждом)
2)Откручиваем и осторожно ничего по пути не теряя вытягиваем болт крепления двигателя к раме(находиться в передней части двигателя)
4.Вытягиваем двигатель из скутера
5.Механически очищаем всю грязь скопившуюся на движке.Дабы это гавно не попало внутрь.
Если все хочешь сделать красиво и по уму то делаем как я пишу дальше, если нет то можно будет выбросить пару пунктов.
6.Снимаем все навесное(фильтр,карбюратор,пластик охлаждения)
7.Все это аккуратненько моем бензином.
8.Сливаем масло с двигателя.
9.Берем в руки головку на 8 с маленькой трещоткой и откручиваем 4 болта крепления крышки головы.
Советую сразу купить набор прокладок для {139qmb}(вставить нужное) двигателя.
10.Далее перед нами предстают 4 шпильки крепления головы и цилиндра(гайки кажется откручиваем ключиком на 10-12)
11.Откручиваем натяжитель цепи ГРМ
12.Снимаем цепь со звезды ГРМ и скидываем голову.
13.Откладываем рокера(на них есть метки выпускного клапана так что обратно ставим все по меткам).
14.Скидываем голову и уже на столе хитрым рассухаривателем вынимаем сухарики,тарелку, пружины, клапан и снимаем собственно маслосъемные колпачки(сальники).
15.Снимаем цилиндр легким движением руки.
16.Выковыриваем одно стопорное колечко из поршня(очень хорошо летают по гаражу, да так что потом не найдешь) и снимаем поршень с шатуна.
17.Снимаем кольца(можно любым варварским способом т.к. они нам больше не понадобятся) и ставим новенькие и разводим каждое на 120 градусов.
18.Проверяем ради любопытности следы хонинговки на гильзе и ставим поршень(возможно понадобиться оправка дял поршневых колец).
19.Заменив за это время маслосъемные колпачки, ставим обратно клапан с помощью "хитрого" рассухаривателя.
20.Собираем все ровно в обратном порядке.
Все детали рекомендую вымыть бензином или 646 растворителем.
Маселко заливаем хорошее( если особо нет средств, то можно залить старое, но не желательно) и не вжариваем, не показываем всем мегопопулярный BURNOUT=)) и ездим спокойно 300-500 км, а там на сколько выдержки хватит)
После этой небольшой обкатки меняем маселко обязательно.
В общем все.Есть ли еще вопросы?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29