Приобрести мотоцикл я мечтал еще очень давно, но все как то не получалось(либо денег не было, либо времени, либо просто не до него) и вот наконец-то подвернулся случай: собрать себе мот. Да, да, именно собрать! У другани в гараже была рама без двигла(движок по каким-то причинам пропал) и тут я задумался его восстановить. Оставалось найти главную деталь для сего аппарата, т.к. все остальное, не в лучшем виде, но имелось...
Батя притащил мне с деревни "давший клина" мотор в полностью разобранном состоянии(видимо прежний хозяин хотел заняться ремонтом, но дело так и не завершил, остановившись на демонтаже КПП). Собирал я "сердце" мотоцикла не спеша, заменил коленвалы, все подшипники, кольца... Но неважно. Хоть и впервые запуск двигателя произвел поздней осенью, не смог удержаться и не прокатиться, уже на своем, моцике:-)
Уже весной, стряхнув с мотоцикла пыль, поехал на открытие!!! На первое открытие!!! Эмоций куча, но не об этом. Во время сезона двиг всячески не хотел нормально работать, а если быть точнее - система зажигания. Поменяв несколько комплектов кулачкового зажигания(при чем покупал наши - российские, а не китайское гамно) и ремонтируя их(то левый пробивал, на другом пробивал правый, собрал все рабочие в один, позже правый кулачок тоже начал пробивать) так и поставил мот до следующего сезона, а зимой приобрел комплект БСЗ Совек (не реклама)!!! Соответственно с приходом весны установил данное оборудование на мотоцикл и ... забыл про зажигание вообще:-)
Прошел еще один сезон, поставил своего "друга" на "зимовку", а у самого руки "чешутся", чтобы думаю зимой с ним поделать... И надумал!!! Решил полностью его перекрасить, попутно подобновить проводку(касается и БСЗ, т.к. делалось все на скорую руку, да и самих штатных проводов, они местами потеряли изоляцию, возможно даже перемыкали, но все работало). А раз уж я решился на покраску, было принято решение добавить к раме боковую ножку(давно хотел, т.к. постоянно закидывать на центральную надоело). Также решил переобтянуть сидение, заменить все РТИ вилки, поменять подшипники рулевой колонки, да и в самой вилке заменить масло. В процессе подготовки деталей к покраске также заметил большой люфт подшипника ведомой звездочки(он, скорее всего с завода так и не менялся). Короче говоря, зимой, и даже весной, скучать не пришлось:-) Фотки залью позже, пока только инфа
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.