История мотоцикла началась в далеком 1989 году, на Ижевском заводе:) Мотоцикл-мой ровесник:) Папа приобрел его в том же году в котором я родился:)
И ездил на нем тоже папа, пока ка то раз не дал мне прокатиться за рулем:) Ну и понеслось, за уши не оттащишь теперь. Ну да ладно, увлекся...:)
Итак про мотоцикл. Впринципе пока это обычный юпитер. Но не убитый, как большинство из советских мотоциклов. Стараюсь поддерживать его в хорошем состоянии. В мотоцикле все родное, с завода. В двигатель совсем не лазил пока, хоть уже и греметь начал:)
Ну и вообще я с ним обращаюсь по принципу "Не лезь в отлаженый механизм и он не подведет":) Только авария все испортила (дал другу прокатиться, в итоге поменял весь перед и перекрасил все полностью)
Когда мотоцикл попал в мое распоряжение, начались пока небольшие переделки:)
А именно:
.
Убран ремешок на сидениии
Поставлена вторая ручка сзади для пассажира
Ветряк (щиток) переделан с явовского и покрашен в цвет, наклеена полоса
На него же поставил "хрустальные" (Китайские:) ) повороты
Поставлены колпаки на колеса в цвет мотоцикла
Покрашен сам мотоцикл в "гранат" но вроде цвет называется "Паприка", так что я хз как правильно)
Выкинул топоровое заводское (хоть и очень удобное зеркало) и взамен поставил два каплевидных (тож в цвет естественно)
Загнуты вверх крепления сидения, и немного поднято заднее крыло
Галогенка в фару эт стандарт щас
Поставлены сигналы - ракушки жигулевские
Стоял неон, но нет больше его:)
Белая шкала спидометра
Покрашены цилиндры
Звезда 21
.
На данный момент это самый бодрый ЮПИТЕР у нас в городе. Догнать мало кто может (разумеется из советских), разве что урал одиночка с которым закусились до 120 1 в 1. Ну а потом уж извините, кобылок маловато:) Ну ниче, вкоро постараюсь все исправить :)
.
Ну вот и все про общее описание:)
.
А теперь немного планов:
.
Грандиозные (Пока наверно в нескоро): Литьё либо родное, либо с японца вместе с передней вилкой и тормозами и назад со ступецей и тоже дисковым тормозом, обвес.
Вполне выполнимые: ксенон в фару, 2 карбюратора (либо 1 с жигулей, не знаю, читать книги умные надо чтоб поставить его)
Обяз:
Бесконтактное зажигание
дуги с Планеты
боковая подножка
приборы ваз 2106
LED тюнинг
фильтр, типо нулевик
пилить впускные и выпускные каналы
перебрать переднюю вилку
наверно верну звезду 19
И возможно прямоток с выводом колен в одну общую трубу
.
и резину неплохо бы поменять, а то ей 21 год как никак, хотя для резины срок лет 10, а потом каждый год за 2 считается:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.