Переборка КетайчеГГа
Итак, когда сезон для меня закончился, на одомотре было 9000 тысяч намотанных мною километров, и пора бы уже задаться вопросом:"Как там состояние внутри движка"
Решил перебрать движку все почистить, посмотреть состояние цилиндра поршня колец распредвала и клапанов.
На выходном пошел в гараж и начал заниматься движком. Снял аккуратно пластик, и снял крышку клапанов.
Начало было положено. Далее снял натяжитель цепи ГРМ и кулачки.
Далее снял цепь с распредвала, снял распредвал и снял клапанную головку. Такс....на клапанах нагар...нужно будет чистить. Да и на цилиндре нагар собрался:
Снял цилиндр, и аккуратненько снял поршень...
Износа цилиндра нет, кольца в хорошем состоянии.
Итак, все что снял нужно нести домой и драить, точнее поршень и клапанной блок)
На следующий день все драил)) Зубная щетка и гель для мытья эл. плит все решают=)
Пол часика работы и результат налицо))
Результатом я оказался вполне доволен.
Наступил момент сборки все в систему....Собрал все в обратном порядке. Завести завел, но работал скутер нестабильно. Как я выяснил буквально на днях - при сборке допустил косяк, но об этом уже чуть позже))
Сейчас веду подготовку скутера к сезону, это уже отдельный пост конечно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.