Восстановление чоппера ФИНИШ!
Кто не в курсе, повторю, что как было до этого
1.Авария на мотике август 2011
2.Восстановление чоппера #1
3.Восстановление чоппера #2
4.Восстановление чоппера #3
5.Восстановление чоппера #4
6.Восстановление чоппера #5
После последнего восстановления, когда лопнула пружинка вилки сцепления, было обнаружено, что лопнула она из-за того что, когда я снимал крышку двигателя к вилки прилип выжимной болт, который выжимает сцепление, а так как я на это не обратил внимания, когда надевал трос сцепления, перекрутил эту пружинку она и лопнула.
втулка
втулка
кстати не подошла, поэтому кому надо на 750 кубиков, забирайте за сколько купил
пружина вилки сцепления
пружина вилки сцепления
выжимной болт сцепления
в общем собрали все, завели, все работает как часы
оставалось пару мелочей, подключить люстру, так как до этого купили новые противотуманки, ну и вместе с ними поворотники, приварить крепление для радиатора
прокачали передние тормоза, т.к. ранее покупал новые суппорт
Кто знает на 400сс и 750сс, не знаю как на 1100, верхнее крепление радиатора к раме крепится через резинку, бред какой-то, радиатор крепился на этой резинке, да еще и дуга ,не удивительно, что когда я упал сразу дугой и вырвал радиатор, в общем резинку новую искать не стал, придумал приварить новое крепление под болт крепления радиатора
Ну и я писал
Москва-Кишинев-Одесса в июле 2011 на Мото
многие спрашивали, что за реле регулятор я купил который полностью дюралевый и остывает очень быстро, вот фотка как он выглядит
Ну и напоследок.... продавал за копейки после аварии,....и в последний момент решил, что сам восстановлю своими силами, и не разу не пожалел…и он снова ездит как новый…УУУРРРРРРААААА
Мой бешеный таракан
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.