бортовик мотоцикла Mr. Sandman (Honda Giorno AF-24)

How it's made

История покупки... (включая мотивацию)

Этот мотороллер для меня больше, чем просто мотороллер. Даже больше, чем просто Хонда Джорно, со всеми его достоинствами и недостатками.


Когда-то в студенческие годы (:)) у меня уже был Жорик. Он был другим. Хотя, как и Сэндмен, куплен на оптовой базе с контейнера без пробега по СНГ. Начиная от цвета - заканчивая тех.состоянием. Первый (именно "Жорик") был двухцветным и потрепанным в механике, с надорванным сидением и неработающей фарой... Меня тешила мысль, что его двухцветная окраска (черный глянец и красный мат) является признаком модификации De Lux (он же DX), который в обществе Джорноводов славится изначально лучшим тех. состоянием (как правило, японцы их больше щадят и ценят ввиду ограниченного выпуска и четко выраженного стилистического направления). Но я ошибся... кто-то просто перекрасил белые панели обычной Джорны в красный мат без грунтовки и даже намека на подготовку под окраску... это стало понятно спустя пару недель бережного обращения по тому, как стремительно и уверенно слущивалась краска... короче говоря, первый мой Жорик вышел порядочным комом с точки зрения экстерьера. Сиденье продолжало трескаться и обнажать своё нутро, расшатывался пластик, были обнаружены разрушенные крепления пластика... Однажды, по дороге на работу, проезжая по, любимой многими, одесской брусчатке, от вибраций отлетел хромированный ободок фары... всё бы ничего, но сзади меня преследовал, не менее любимый многими, одесский трамвай... ему выпала честь своим полноприводным шасси разрушить все надежды на сохранность (драгоценного в кругах Джорноводов) обода фары, упавшего на рельсы... Таким образом, Жорик вынужден был теперь привыкать к изобретению небезызвестной фирмы 3М, а именно, к скотчу...
Тогда стало понятно, что здесь не пахнет уже даже неоклассической аутентичностью.

Но он меня катал 2 сезона. Есть, что вспомнить!

Чтобы не углубляться в детали личной жизни Жорика подведу черту - последнее ТО, продажа за день, 300 $ наличными. Забыли.

Мистер Сэндмен...) куплен в состоянии весьма далеком от понятий ТО и предпродажная подготовка. С места покупки (20 минут езды на скутере максимум) я поехал своим ходом... поехал - максимально громко сказано, т.к он ехал 15 км/ч при постоянном контроле оборотов ручкой газа... больше газу - глохнет, меньше - скидывает обороты и едет 15 км/ч... Короче, доехав домой, сразу снял карбюратор - почистил - собрал - настроил - и.... Патек Филлип... ну минимум Омега! Я понял сразу, что мотор отменный! Крутится, сбрасывает, и рычит как настоящая Хонда! Честно, это лучший скутер, из всех, что я покупал, сточки зрения исходного состояния механики! А покупал штук 7, поэтому и делаю акцент.

далее... чистка возд. фильтра, пропитка. Прочистил хим. методом глушитель - дыхание еще чище!!! В каждом цикле работы мотора ощущается нечто, к чему так стремился глубокоуважаемый господин Соичиро! Гонки!!! "Но, это же Джорно, Иван!", - сказал я себе, и приступил к дальнейшим доработкам... проверка маслонасоса, работы электрики, подвески и вариатора. Бензин, зубная щетка, WD-40 - куда без них?! А все работает! Заменены ролики и направляющие вариатора. Athena only! Ограничитель (та самая шайба) сохранен! Ремень заменен, само собой, правда Тайвань, но качественный) По тормозам: заменил лишь передний трос, запас у колодок еще будь здоров (оригинал сохранять нужно!). Ах да... чуть не забыл... момент, который меня поразил до глубины души. Заглядываю в багажник - там разные листовки и маленький кулёчек. Из содержания листовок возникают догадки о профессии бывшего владельца - рекламные проспекты с разными электромагнитными замками для гаражей, домов, авто, мото... либо курьер, либо продавец этих самых замков... но кулечек... Я сначала думал, что там, наверное, какие-нибудь, болтики или лампочки... а нет, легкий. там что-то белое, твердое. Открываю и улыбаюсь! Окурки!!! Сигаретные окурки и пепел от них! Сигареты с белым фильтром и какими-то иероглифами. К чему это все?! А к тому, что человек курил, тушил, и собирал в полиэтилен, чтобы потом выбросить в урну!!!! Культура - поражает! Поэтому живут и производят так, как нужно и хочется!

Далее по стайлингу в двух словах... долго и тяжело!

Пленка хорошая, но работать сложно, т.к. Джорно не плоский, далеко не плоский...)

Хотя свойства KPMF поразили, тянется, сохраняет рисунок, клеится как надо. Одно но... без инструмента туго!!! Целую рабочую неделю я искал нормальный фирменный ракель (он же шпатель, он же Squeezy) от 3М в сети и по городу... Нет!!! работал самодельным - для изгибов - специальная жесткая резина, для плоскостей - то же, но пожестче. Результат на лицо!





Пробовал всякие левые ракели - ерунда! Либо фирменный, либо подбирать, иначе - нельзя. По доброму завидую Re-Styling, когда вижу их арсенал!!!

Покраска... Чистка, шлифовка, обезжиривание, грунтовка, шлифовка, обезжиривание, краска 3 слоя. Долго, но результат!!!

Сидение - был надорван чехол, поврежден поролон. Реставрация поролона, пошив нового чехла из качественного кожзама (цвет - черный мат), обтяжка.

далее сборка и фото- видео- отчет!

Прошу любить и жаловать!


Очень рад комментариям и одобрению во всех их возможных проявлениях!!!
Это не только поощрение совершенного труда, но и вдохновение и побуждение к созданию нового, необыкновенного и радующего все органы чувств следующего проекта!!!

Заранее выражаю свою искреннюю благодарность за внимание к моему маленькому достижению!

5
4 August 2010 в 15:19
4510
1
Последний раз отредактировал imng, 4 August 2010 в 17:34
1 комментарий:
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT   4 August 2010 в 16:23

Молодец !!!

Вот это я понимаю любовь !

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29