Позже начал искать информацию, выяснил, что это целое направление cafe racer, которое зародилось в Великобритании в 50х, 60х годах. Есть целая группа, посвященная этой теме
http://vkontakte.ru/club19235057
мне очень нравились мотоциклы тех лет Matchless, Norton, BSA, Triumph и прочие. Хотелось чего-то подобного, но из-за "конячего" ценника пришлось выбирать между
Honda CB400 SS
Honda CB400 four (не Super Four)
Kawasaki W650
Yamaha SR400
собирался ехать в Москву за CB400SS, но случайно нашёл Honda GB500TT, который предлагался за 72.000(!!!) рублей во Владивостоке, фирмой с подозрительно конвеерным названием "ФИЛТОК-2", ситуация показалась ещё более подозрительной когда я увидел средние цены на такие мотоциклы на mobile.de... Снова в интернеты на зарубежные форумы! Где выяснилось, что этот мотоцикл выпускался с 1989 по 1991 годы, эндурная одностволка точь-в-точь, как у XR600, всё остальное с чистого листа, но не своего, а с Matchless G50 1958 года! Мотоцикл был крайне не популярен в те годы, из-за высокой стоимости, оттого и выпускался всего 3 года, как следствие малый тираж (для сравнения, аналогичная Yamaha SR400 и SR500, выпускается уже 30 лет!). Поставлялся на рынки США, UK, Австралии и Европы, для японского рынка была модель GB400. GB- Грэйт Бритэйн, ТТ- турист трофи. Решено! Звонок во Владик в 4 утра и вот я уже в "сберкассе" перевожу деньги за мотоцикл и обрешётку... Томительные 3 недели и вот оно
Мотоцикл был в не очень потребном состоянии, с установленным афтермаркет обтекателем, без зеркал, без аккумулятора (благо есть кик-стартер) весь в морской соли и ржавчине... неделю занимались очисткой и приведением в потребное состояние и вуаля: первый каферейсер в Казани))) Чуть позже заказал ещё одну оригинальную фару с креплениями, зеркало "Наполеон" и стоп-сигнал...
За зиму планирую освежить цвет, привести в порядок колёса (ржавчина на спицах) и т.д. Вот примерно так)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.