Бритва была куплена случайно. Хотелось что нить литровое с двумя цилиндрами, но в продаже оч долго ничего не было. А ездить хотелось, именно ездить, а не плестись на чесотке которая стояла на тот момент в моём гараже. В бюджет попала эта бритва которую продавал парень с дружественного форума. Аппарат был куплен и после первого полёта на этой ракете все сомнения что я купил не то что хотел рассеялись. Из тюнинга был титановый прямоток мориваки с японии, и хагер (крыло на заднем колесе) от предыдущего хозяина. Сразу что не устроило, это низкое ветровое стекло, шлем после 130 начинало колбасить если не пригнуться. Горбатое тонированное стекло не заставило себя долго ждать, заодно заменил болты крепления стекла в виде шипов. Поставил регулируемые рычаги в стиле лезвий ножей и грузики руля под золото. В этом сезоне планирую поставить светодиодные повороты, армированные тормозные шланги и андертэйл (пласмаска вместо стандартной лопаты для номера) с круглыми стопами в стиле R1 первых годов. Есть планы организовать светодиодную подсветку. Как сделаю - заценю что вышло:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.