Второй мой мотоцикл, после полу года пешком от продажи Suzuki Bandit 250, решил что без мототехники никак. Был найден отличный мотоцикл, самый популярный на российском рынке Спорт-турист Honda CBR 600 F4i в идеальнейшем состоянии.
По мнению многих самый комфортный и дружелюбный из мотоциклов мощностью более 100 лс.
Мотоцикл прибыл из Италии, расторможен в Белоруссии(не спрашивайте зачем, так дешевле), и прибыл в Краснодар(без птс соответственно). Мотоцикл действительно за 12 лет от даты производства был в идеальном состоянии, из царапин только передняя фара при транспортировке в Россию.
Мощности соответственно хватает за глаза, никаких ограничителей на мотоцикле не было.
Разгон ровный, на первой передаче 115 км/ч, разгон до 100 км/ч в районе 4 секунд.
Вот отъездил я на нем лето, все было хорошо, кроме сальника правого пера, он начинал потихоньку пропускать масло. Замена в районе 4 тысяч рублей(в паре, сальники+масло)
7 сентября 2014 года, по дороге в Столицу(Краснодар) мне в населенном пункте не уступает дорогу автомобиль выезжающий со второстепенной. Удар, Два месяца больницы, Мотоцикл стоит без движения.
Только в декабре суд признал виновность водителя автомобиля и я смог передать документы в страховую, надеюсь она покроет хотя бы часть ущерба.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.