Сначала была у меня Ява, затем Иж Планета спорт, Иж Юпитер 5, Урал и только потом Suzuki Bandit 400VLTD, ну и наконец вот этот красавец Honda CBR1000RR Repsol.
CBR1000RR Fireblade собран на основе компактных и лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее других, более простым и удобным для развития навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру.
Одним из ключевых элементов достижения наивысших эксплуатационных качеств мотоцикла CBR 1000 RR, предназначенного для использования, как на улице, так и на треке, — является соотношение мощности и массы. Повышение мощности может только частично повлиять на технические характеристики, так как избыточная масса мотоцикла быстро сведет на нет увеличенную мощность двигателя. Начиная со своего появления в 1992 году, команды конструкторов CBR900RR и CBR 1000RR всегда искали оптимальный баланс этого соотношения, разрабатывая побеждающую в гонках мощность и прилагая усилия к снижению массы. С каждым успешным поколением Honda CBR Fireblade находились всё новые способы повысить мощность и снизить вес, что влияло на отношение мощности к массе и повышало эксплуатационные параметры CBR100RR.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.