Когда вышла новая серия Honda CBR 1000RR Fireblade '2008, все осторожничали, ждали как этот мотоцикл себя покажет, будут ли косяки и недостатки. Вид (не слишком хищный, плавные линии, фары плавных очертаний) - изначально был "на любителя". Я тоже сначала поморщился, когда появились первые фотографии этого аппарата в сети. Но когда увидел его на смотровой живьем - влюбился. Маленький, изящный, лёгкий на вид (и на деле тоже, как оказалось) - просто идеал мотоцикла. Но оставалось только истекать слюнями - стоил он неподъемно. Прошел год, выяснилось, что у этого мотоцикла есть серьезные "болячки" - появились отзывы на некоторые узлы сцепления и мотоцикл реально потреблял много масла (порядка литра на 1000км). Это меня, как и многих, остудило. Но летом 2009 года мне один мото-товарищ дал прокатиться на бритве-2008. Иии.. Всё. Все мои мысли о косяках и недостатках как сдуло. Он РЕАЛЬНО маленький, узкий, вертлявый, лёгкий, управляемость просто идеальная. Ну а уж вилли-стоппи - как в комплекте с ним. Когда ближе к осени мне перепало немного "лишних" денег, я решил их потратить с пользой - т.е. поменять свою бритву 2004 года (Repsol) на что-нибудь более управляемое и более короткое. Думал пойти на понижение и взять Honda CBR 954'2003 (отличная модель!), но для начала поглядел объявления бритв 2008-2009. 2009 был недоступен по цене, так что смотрел только самые дешевые-2008. Пару мотов отбросил сразу, слишком подозрительные были объявления, а один - при небольших потертостях стоил очень маленьких для него денег, но на грани подозрительности (все-таки кризис сильно сбил ценники). Решил поехать с другом посмотреть, и если что-то не так, то брать 954. Но все оказалось "так". Сразу отдал залог, и через пару дней поназанимал денег и выкупил мот! Эмоции непередаваемы. Это мой пятый мотоцикл, но такая эйфория была только с первым. Понял, что "вот оно, моё!", накатал 4000км, а тут и сезон кончается. Мотоцикл еще на гарантии, поэтому поставил в сервис - лечить родовые косяки. Надеюсь перестанет употреблять масло и сцепление будет тихое и четкое.
Хонда супер!Нравится 1000 RR предыдущая...Собирался уже брать,но в замен ей приобрелась машина)))Ибо уже была серьезная авария на мото и выбор не одобряли..))
Ладно-ладно, как скажешь))) Тут уж хозяин-барин...хонда - ж.р., фаер - м.р...но пол агрегата естественно определяет онли хозяин...зная характер и особенности своего любимца) Если со стороны, то для меня ямахи и хонды обычно женского полу, а вот сузуки и харлеи мужского)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.