История необычная , я в салоне в питере заказал мот из японии 954 хонду, но как он приехал, я не стал его регистрировать и ездил на транзитах. Через месяц решил поставить номера и оказалось мот в розыске интерполом =) мот забрали в милицию, я из ментовки звоню в салон где брал мот и все им обрисовал , Они сказали что такого не может быть . Но самое интересное мот как то умудрился проехать через границу с этим вин номером и все ок =) В итоге решил вопрос с милицией+) забрал мот и доки под расписку =) ( так как до интерпола было не дозвониться милиции ) отвез его в салон , выплатили мне все деньги за мот и за моральный ущерб =)( да и в итоге 954 оказалось не в розыске, просто с таким же вином был в розыске прицеп!! а менты не могли проверить так как интерпол не пишет что ищет только вин - но это выеснилось уже через 2 мес только ) И тут в этот же день как я отвез мот в салон и получил деньги увидел вот этот 1000 рр в москве на продаже и все=) купил билет сразу же и в москву =) владелец мота наш человек =) имел не один мот и в связи с переездом продавал всю технику и мне достался этот красавец=) в москву ехал поиздом и долго =( чутка поспал . Москва встретила ливнем ( я сразу с поезда направился в метро и на место встречи . Через час уже был там все доки в порядке все оформили за 20 мин . А вот приехал я в одном шлеме и перчах с собой ) но бывший уже владелец ( спасибо ему огромное, дал дождевик свой ) и я в дождевике в ливень направился сначала через все москву ( а города я ваще не знал , т.к был первый раз) на новом мне не понятном моте он был стандартный ( выхлоп мозги и так далее) но оч красивый ( цвет был красный перламутр переливался в золото и 8 цветов подсветки ваще круть переключались с пульта-=) ну еще би ксенон электронный демфлер ( ну он стоковый и очень мне был не понятен по началу езды) Больше всего я боялся что переборщу с газом при езде в дождь и будет хайсайд так как не привык к нему , но он как по сухому ехал и я даже удивился -) в стоке в нем 172 л.с длинная база и оч удобно сидеть а управляемость ваще круть так что через 200 км я уже привык к нему более мение но особо не гнал так как дождь . да что мне понравилось в москве дак это куча полос и пока гаишник через все пройдет ты уже давно уедешь=) да верити или нет все посты пролетел на 200 -250 км\ч не специально просто оч уж хотел домой и просто не замечал их был оочень напряжен и смотрел только на дорогу . через 450 км дождь кончился и я уже гнал по сухому и на свой страх и риск =) разогнал мот до 290 км =) но очканул потом и притормозил=) ехал в итоге 7 часов так как в некоторых местах ехал 20 км и где то целый час . По приезду поставил мот на стоянку и спать ) да из москвы выехал 5-6 часов вечера .
сейчас в нем 200 л.с и выглядит он так
Колян на моем мото я так не умею=)
вид с моего мото, В питере по московскому проспекту так чутка прохватили и на пулколо на гонки
чутка пламя =) холодно уже было правда , и 100 градусах ваще агонь)
а вот и процесс немного заснял обновки , потом выложу все от начала . Теперь он такой!!!
дружище ты сомневаешься? скажу честно не люблю на эту тему говорить, но там уже за 200 и спорить не буду так как мот делался для определенных достижений лично моих и не считаю что в городе это нормально . Если будешь в питере велкам посмотрим есть в нем 200=) или нет
Да почему накинулся? Просто вполне резонное недоверие. Если человек знает, что мощность его мотоцикла более 200 л.с. - значит он это откуда-то узнал.. Значит мот настраивался на стенде, и есть бумага с конкретными цифрами. А 1000rr Тен Кейта, кстати, того года, как раз был 200 л.с.
дружище делать мне больше нех тебе что то доказывать, выкладывать и так далее . =) такой ты смешной . Но фаера твоего года я объезжаю как 600 =) он тоже не верил а потом сказал что мол передача у него не включилась и так далее и так 3 раза=) так что не переживай мне хватает и харе тут на эту тему писать . мне самому пох у кого сколько лошадей это просто для моего личного мнтересса делалось и для гонки с коненсеком ссх . а так я по городу езжу на настройка лайт .
Мы говорим о конкретной, озвученной тобой цифре. Если ты ее посчитал в уме, без стенда, тогда спорить конечно смысла не имеет. ) Ладно, извини если что. Мир, дружба, пивко. В Питере не был, но очень хочу. Может доеду в 2010-то году.. А то так и тридцатник стукнет, а в Питере не побываю.. Как лошара, право слово.
954 был стоковый а с 1000 рр случилось все что может только случиться выхлоп мозги фильтры спец дачик снятия огр и много чего еще , другие звезды и т.д
Вот те +++
Лакировка приколЬная но дорогая мля.
По поводу 200-т лошадок, в наше время это не проблема( другие мозги , другая впускная и выпускная система(например акрап или шарк), турбина ну и тд.).
пс.
и как с этим в нормалЬных условиях справлятЬся ?
Очень красивый мот! По поводу двухсот лошадок скажу, что на этом годе очень слабый коленвал, который был усилен в моделях 06-07 годов, всвязи с тем что и 172 стоковых лошадок хватало чтоб этот самый коленвал завернуть (известная проблема фаеров этих лет). Паверкомандер, нулевик и выхлоп на литре дадут в среднем 15 лошадей, но опять же без работы над коленвалом и поршневой я бы не стал делать даже такой элементарный тюнинг.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.