Всем привет. В общем, в 2013 году я стал счастливым обладателем своего COPа. Он был пригнан из Германии, и растаможен. Цвет был не ахти. Весь пластик был унылого, серого цвета. Сразу после покупки появились мысли, как его выделить из всего моря полтинников. Пришли к варианту, что создадим образ полицейского. После нескольких дней был придуман окончательный дизайн, и начались работы. На выходе получили просто офигенный аппарат
Первый сезон откатал на полностью стоковом моторе. 50-55 км/ч для новичка было вполне достаточно. Весной 2014 года умерла стоковая поршневая, которая прошла порядка 5500 км по дорогам разного покрытия. Было решено поставить поршневую класса "спорт" на 72 куба. Мы получили хороший прирост динамики и скорости. Но этого оказалось мало. Был поставлен вариатор Malossi Multivar. Сразу почувствовались все 72 куба. Далее увеличенные жиклеры, ФНС, коммутатор без ограничения оборотов, крыльчатку охлаждения Daytona. Получилась максимальная скорость 100 км/ч по GPS. Разгон до 60 км/ч за 6 секунд. С такими скоростными режимами лучше поставить спортивные тормозные колодки. Сказано-сделано. Довольно не плохо. Бензин лился только 95-й и масло Motul. И так проездив весь 2014 год, опять померла поршневая. Прошла она тоже где-то 6100 км. Мы не собираемся останавливаться на этом и будем делать показатели еще лучше. В планах поставить цпг на 90 кубов и усиленный коленвал, а следовательно и длинный редуктор. Вот такая история моего маленького КОПа. Теперь я просто не представляю жизни без него. Это часть меня)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.