Мотоцикл купил в мае 2012 года, моцикл был куплен через салон "драйв-байк", мот первый сезон в россии и я соответственно первый владелец.пробег при покупке состовлял 30120 км.На данный момент пробег под 40 тыс, езжу много)
В сезон меня можно встретить-1.ЮВАО 2.Тула, Тульская обл. г.Плавск
мот приехал ко мне из страны восходящего солнца почти в стоке.(стола банка и слайдеры-типичный тюнинг для узкоглазыйх карликов)
Небуду описывать свои эмоции при покупке, я думаю все меня поймут, в первые же дни мною было решено поменять на моцике все расходники(кроме резины-она была еще жива)
1замена всех жидкостей, занена свечей, цепь, звезды(цепь поставил did gold(в своем классе лучшая цепь), колодки
2.вторым шагом стал вопрос о замене фитингов, что и можно считать началом, я был наслышен тормозными характеристиками от других мотциклистов, и у меня появились армированные тормозные шланги(только перед, ибо зад не вижу смысла ствавить)
3.курки, ну курки стали отдельной историей моего фанатизма.Уж очень я их хотел(в чем ни разу не разочеровался)курки удобные, хорошо продуманные, короткие, и подходят под цвет к дискам.
4.биксенон.Ни разу не пожалел что поставил, стоковый свет был просто ни какой, (не видишь ты, не видят тебя) ибо ксенон мне достался по блату, я на этом немнго сэкономил чуть чуть.блок розжига спрятал под бак все круто встало и бесгранично был счастлив (блоки sho-me.лампа на 5000к)если често еслиб покупал бы его то вял бы 4300к.
5.назрела проблемма, после поездки в Тулу(тот кто знает тот поймет что такое тульские дороги)потекли сальники на вилке, и задний амортизатор, амортизатор меня особо не напрягал а вот вилка ну очень задевала, и с другом уже в середине сезона я решил разобрать и поменять (сальники и пыльники)сальники и пыльнки взял не оригинал(all balls racing)масло матюль.кстате говоря сальники были в такой хлам что я вообще очень удивился как они продержались две недели в моем стиле вождения.
6.поставил перекладину руля(тупо внешний вид)
7.назрела замена колодок, т.к.перед я в начале сезона поменял то они держались месяц, а зад подошли уже, вообщем докатался я до того что ушатал задний тормозной диск, все откладывал замену колодок.проблемму решил(купил тормозной диск-Б/У ибо новый и оригинальный найти просто не реально.взял с очень очень маленьким износом.
8.появилась не свойственная 400 ке проблемма раскольбасов на 160,(парни в ПАЗИТИВ мото долго думали и так наверно и не поняли как я умудрлся их ловить:) — "как же надо валить, что бы на 400 ке появлялись расколбасы?" решение нашлось, демфер, с очень очень редкими креплениями.
9.поставил третью точку опоры вилки(траверса)
10.главная проблемма приследующая меня весь сезон-5 передача 190 км/ч,6 190км/ч-отсечка проклятая, ненавидел ее.Стало самой главной радостью сезона ее снятие, (она осталась, только убрали ограничение с 6 передачи по оборотам, и на моем спидометре закончились цифры:)))))
11.заменил амортизаторы на NTC(очень понравились)
12.всегда взбещивали лопихообразные поворотники, заменил на маленькие
13.после последнего хорошего отжига, стал вопрос по замене резины, выбирал меж мишейленой и континенталем, выбрал контин, он по жоще, и не пожадел ни разу, дорогу держит супер(на следующий сезон возьму опять его)
14.стал вопрос по замене дисков сцепления, в начале сезона поменяю, спасибо брату за сженное сцепление)))
15.стал вопрос с заменой аккумультора, дороговато, но китай не хочу брать и в начале сезона думаю тоже поменял.
и много много всего
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.