Мото... Байк... Мотоцикл.... О мотоцикле мечтал давно, ещё в школе бегал в детскую библиотеку с одноклассниками за журналами, когда все брали чтиво типа "Страны игр", я умыкал, если везло конечно, свеженький "Мото" и, с трепетом перелистывая каждую страничку, мечтал, мечтал, мечтал и воображал. Тогда для меня был мечтой мопед ЗиД 50, хотелось новенький, блестященький, рычащенький, но одной хотелки было не достаточно. Время шло и мои желания со временем притупились и ушли на дальний план, далёкий-далёкий, пока не случилось мне в мае 2010 года застрять в Питере на три месяца. На улице близилось лето, в перерыве между работой было свободное выходное время, которое решил посвятить чему-дь полезному. Тут-то желание обладать двухколёсным другом и вспыхнуло вновь, решено было попробовать поучиться на выходных навыкам управления одноколейным транспортным средством. И вот первое практическое занятие, учитывая то, что до этого таким агрегатом никогда не управлял, езда пару раз вторым номером не считается, был небольшой мондраж и беспокойство, оседлал Ямашечного 125 Ебрика, с моими 95кг и 193см роста со стороны наверно выглядело комично, такой "слон" залез на "Моську" =) и понеслась, от мондража не осталось и следа, на лице была не спадающая улыбка, а хотелка разгоралась всё больше и больше... Интернет был облазен вдоль и поперёк, форумы, отзывы, статьи, выбор не заставил себя долго ждать... Honda, надёжная и не прихотливая, 400кубиков, самое то для начинающего, СиБиха, популярна и любимая у многих, а самое главное "Классик" с круглой фарой, который сразу полюбился внешне, технология V-tec не смогла ускользнуть от моего вдумчивого взгляда... И вот август 2010, Москва, мотосезон в разгаре и уже близится к своему завершению, а я ещё хожу на двух ногах или передвигаюсь на 4ёх колёсах, где же моя золотая середина? Пошли уже сезонные скидки на экип и, чтоб не кататься с голой драной ж..ой, пробитой головой и спиной, я прикупил минимальный набор (шлем, перчи, черепаху и наколенники). Было решено опробовать такой аппарат в действии, записался на курсы, покатался, улыбка тянулась всё больше, хотелка оставляла в покое всё меньше и меньше... Начался подбор подходящего экземпляра, о том как выбирать б/у мото я ровным счётом ничего не знал, начитавшись различных советов на что обращать внимание, позвонил по-обьявлению, договорился об осмотре, еду в подмосковье, стоит синий красавец, прям такой какой мне нужно 1999г V-Tec, хозяин приветливо улыбается и начинает нахваливать своего коня, в ходе беседы парень показался очень "мутным" и скользким, аппарат весьма б/у и сомнительный, внутренний голос орал: "БЕГИ, Паша, БЕГИ!", что я и сделал, не смотря на все путы и чары, которыми заманивал меня продавец, не капельки не жалею, за потраченное время был приобретён опыт. Решено было брать в следующий раз друга с собой. Ещё один вариант, синий 2000г, V-Tec, встречаемся в Москве, продавец оказывается вообще не очень знакомым с мото, взял его чтоб покататься, когда то делалось и масло менялось не знает, ничего о нём рассказать не может, а от масленнечной пробки предательски смердило бензином, смотрю на друга и понимаю, что толку от него нет, т.к. он сам ничего в этом не понимает, всё тот же голос орал "БЕГИ, Паша, БЕГИ", решено было воздержаться от покупки, даже предложенная скидка не смутила мой рассудок... Вот ещё один вариант, рядом с домом, Алтуфьево, мото полохматее будет 1996г, но выглядит отменно и цена очень привлекательна... ушёл прямо перед моим носом, продавец сразу предупредил, что у него уже вроде кто-то хочет посмотреть аппарат, моц действительно оказался хорош для своих лет и денег, и сразу было видно, что продавец заботился о друге, залог за него отдали у меня на глазах... Расстроился, сезон заканчивался, экип пылится, а мне не на чем было ездить... и вот объявление... красный полосастый, с обтекателем, небольшие дуги, но уже стоят, 2000г, V-Tec, добаленно 20минут назад, а какая заманчивая цена... не долго думаю звоню и договариваюсь о смотре... вечером пересеклись с Дмитрием, хозяином аппарата, мото сразу понравился, и хозяин оказался приятным человеком, из недостатков цепь доживала своё и передний балон, в объявлении был указан торг и я решил скинуть 5ку... на что Дима сказал, что он не против, но завтра у него хотели ещё посмотреть и если не возьмут он его мне отдаст.... Внутри меня что-то заскрежетало, задавило, завырывалось наружу, если сейчас не возьму, уйдёт... Сказал, беру, но с условием, что он его ко мне в гараж пригонит, протянул залог... Через неделю ВиТёк красовался у меня в гараже, а я был доволен как удав, провадив уже бывшего хозяина, я решил его опробовать, не проехав в гаражах и 30метров я стал поворачивать... от волнения в повороте резко нажал на тормоз и первым делом завалил его себе на левую ногу, зажатый при этом пальцем сигнал бибикалки оповестил всех вокруг об столь тупом финте ушами... Это было пока первое и последнее его падение, тьфу-тьфу-тьфу, нога и моц не пострадали... Осталось дело за малым, открыть категорию, сделать ТО, пройти ТехОсмотр, получить номера, и хоть ещё немного подучиться ездить. Категорию открыл в конце сентября, в октябре получил номера, к ноябрю прошёл ТО, но это отдельная история... в сухом остатке за сезон было пройдено всего навсего 300км пробега, после чего в ноябре 2010г друг был законсервирован и отправлен на зимовку, сейчас дожидается открытия нового сезона...
P.s. Слушайтесь внутреннего голоса, аппарат оправдал и оправдывает все мои ожидания, правда мыслишки проскакивают о 600ке или даже литровки, но привожу себя в чувства, в этом сезоне буду на нём, а там помотрим...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.