Где мои 17 лет.. Напрашиваются слова всем известной песенки. Жил себе не тужил, и в один день неожиданно загорелся мотоциклом, и мыслей никогда не было о его покупке, пару раз катался в деревне на Урале, да и только.
Йопт, у меня даже велосипеда не было!
Плохо уже помню с чего это началось, кажется банально дома сидел, тУпил в инет, и нечаянно попал на сайт по продаже мотоциклов, приятно удивили цены - в 2004 году отличного BROS'a, в магазине прям с Японии можно было взять за 70.000 рублей, сейчас на 20-30 тысяц поболее.. Так вот, и по прошествии некоторого времени сделали мне подарочек родители на 16 лет, после окончания 2 курса техникума, купили мотоцикл, небольшая такая японская четырехсоточка.
Уважаемый читатель, я тебя уже слышу: "Вот это дебилы твои родители, 400кубов в 16 лет без опыта вождения, отсутствия прав да и мозгов скорее всего". Позвольте вежливо попросить Вас завалить ебальник и послушать меня, парень я аккуратный и ответственный с самого рождения. Родители доверяли мне полностью, и знали что бед не будет. Полное доверие в семье залог счастья, добра, и отличных отношений.
Так вот, был приобретен Honda BROS 400. Отличный мопед для новичка. Простой, надежный и не тяжелый - кажется около 150 кг железа. Кажется был июль или август, купил куртенку кожаную "Yoshinori" со встроенной защитой, шлем, перчатки, ну джинсы и кроссовки имелись в достатке. Около месяца кружил по двору - учился ездить, да и прав не было. После стал выезжать на большие дороги, потом осенью купил права но сезон уже закрылся, стало холодать. Законсервировал мотоцикл в гараже, ждал весны .. Ждал весны.. Мне кажется беременная женщина так ребенка не ждет как я ждал когда снег начнет сходить. Читал всякие книжки по вождению мотоцикла, контр аварийной ситуации на дороге и т.д. С конца капало от зимнего мото-токсикоза.
Мотоцикл уже в конце февраля был в полной боевой готовности.
И вот она долгожданная, весенняя оттепель, как сейчас помню 7 марта 2005 год, +1 градус на улице, почти сухой асфальт, по обочинам ещё сугробы по яйца. Нарядился и с довольной мордой пошел в гараж, завел, и вперед.. Поехали... О ребята это не передаваемые ощущения. Состояние души и тела разделились, пальцы рук замерзли так сильно что только какие то немыслимые силы помогали мне сжимать рычаг сцепления и переднего тормоза. Помню съездил заправился свежим 95 бензином ещё по 23 рубля, и решил заехать в мото-магазинчик что-то прикупить. Продавец очень удивился увидав меня такого разодетого, он и не понял сначала что я на мотоцикле приехал, подарил подшлемник как первому в сезоне приехавшему на 2х колесах. Приятно.
Ну а дальше пошел жар, постоянные покатушки, поездки на дачу, в деревню за 300км в конец, гонки по ночному городу..
Немного технической информации:
По ровной дороге максимальная скорость составляла 170-180км\ч, помню при поездке в деревню есть там по дороге одна гора с хорошим асфальтом, летел с неё так что спидомерт лег, и тахометр в отсечку уперся. 9000об\мин. А так открыл гашетку и пиздюхаешь под шум ветра, ровная дорога около 175км\ч, в гору до 165 бывало сбрасывал, а с горы смотри выше.
Двух цилиндровый V-образный мотор с 2х-карбюраторным впрыском выдавал 37 сил. Коробка 5 передач.
До 100км\ч разгонялся около 5 секунд наверно, от 4х цилиндрового рядника в 400кубов(например Honda CB1) отставал на корпус. Для города мощей хватало за глаза, по трассе было реально мало.Приятна скорость была около 130км\ч, и не медленно и ветер не так напрягал. Насчет встречного потока воздуха пару слов хочу сказать, BROS - он мотоцикл "классического" типа, никаких обтекателей не было, ветер в харю я хуярю! Поначалу реально напряжно было ездить, даже при моем "спортивном" телосложении. Идешь по трассе 140км\ч, шея руки и спина устает сопротивляться ветру, сбавляешь до 90 чтобы отдохнуть, так вот через некоторое время реально привыкаешь, лупишь 180 и не парит вообще.
Физкультура блеать.
Бак на 9 литров, расход АИ95 около 5 литров по городу, и 5-6 по трассе с постоянно открученной до конца ручкой газа.
Тормоза неплохие, спереди один 320й плавающий диск и 4х поршневой суппорт, хватало за глаза. Ну а задние тормоза на мотоцикле только для того чтобы не перевернутся когда вилли исполняешь.
Так прошел полноценный мото-сезон 2005, за сезон купил задний баллон, диски сцепления, колодки передние, сальники в вилку, масла, ну и какая то мелочевка, обслуживал сам, типа разбираюсь в железе и руки не из жопы. Сам себя не похвалишь, хуй кто похвалит. Пару раз легонько шлепнулся без последствий для себя, ну и 1200 рубчиков за рычаг сломанный переднего тормоза.
Сезон 2005 закрыт.
Опять зима, и капли с конца от ожидания. Пошел новый год, год у мотоциклистов начинается не 1 января, а в первые выходные апреля - типа официальное открытие, уже и снег почти сошел, и тепло.
Проснулся ранним солнечным воскресеньем, рядом баба голая сопит, в гараже мопед стоит. О, бля, уже стихи пошли.
В тот злополучный день в Москве открывалась какая то мото-выставка, должны были приехать мото-друзья с которыми общался через интернет, они откуда то с пердей России ехали. Решил я прокатится, покатавшись с часок ехал в сторону дома. Даниловская набережная, скорость максимально возможная, неровности, кривые люки, и получите ниебовый расколбас - это такое шимми переходящее в воблинг на мото-сленге. Как полагается руки я расслабил, а вот мощности чтобы расслабить переднее колесо у мотора не хватило. Такой кульбит исполнил, цирк Никулина нервно курит.. Небо асфальт небо асфальт тротуар мотоцикл, там ещё такой охуительный белый бетонный забор, хорошо не долетел. Лежу на спине думаю: "заебись прокатился" ... Ни хера не чувствую, машины тормознули, подтащили помню меня к забору, скорая помощь, 7я городская больничка..
Итого: Раздробленная правая ключица, небольшой сотряс, колени в хлам разодраны, ну и множественные ушибы молодого организма. Полтора месяца в гипсе, даже умудрялся прокатится в гипсе на мотоцикле друга, и научился играть в настольный теннис левой рукой.
Шлем в утиль. Куртку стер прилично, перчатки как новые, кроссовки слетели сразу в процессе падения т.к. у меня носки в дырку были и кончили пальцев на ногах будто по ним напильником прошли. Новые, сука, любимые джинсы LTB в хлам, я их потом немного подровнял и получились клевые шорты. Трусы как новые, даже стирать не пришлось.
BROS'ик проще на запчасти сдать чем восстановить, мотор остался жив и переднее колесо. Рама в дугу. Продал за 30.000рублей целиком.
После больнички купил права B-категории, пересел на 4 колеса, будут лишние деньги куплю сразу литр и буду носится дальше.
пс.Рожденный сгореть, в воде не утонет.
Всем удачи на дорогах! С уважением, Игорь.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.