Реставрация часть 1 (разборка)
После того как приташил своего малыша в гараж с первых минут его нахождения в моем гараже были предприняты все попытки его завести ... и гдето через пару дней у меня это вышло !!! работал на удивление ровно но в итоге все ровно разобрал его весь до гайки и собрал... поставил на ход его поездил осень и решил надо его восстанавливать по полной ! аппарат обрадовал меня до безумия... ну так вот запряг батю и приташил мотоцикл в москву на покраску... и полную реставрацию...
под кат
начнемс... начал разбирать ... гараж еше старого образца полы не сделанны и тд =)
и вот начался разбор ....
полностью все разобрать и подготовка к покраске
в первую очередь снял пихло оппозитное сердечко =)
также чтобы его легко было шпинять по гаражу снял коробку
далее когда осталась рама началось снимацо все все )
начал с головы ) вот собственно фара капелька с ретро спидометром .. 29 тысяч прошел малыш ) без капиталки .... достался мне и обрел 2ю жизнь)
очень оригинален у неё замок зажигания ! ключем переключается и свет и зажигание =)
снят руль ( в пакетике карбюраторы .. не хотел все это дело разбирать)
далее пошел маятник ... такая увесистая бандура ... ну еше бы )) 400 кг железа на ней держится и бешеная тяга...
всякие побрекушки .. .рамка под сидушу , сидуха сама ( так называемые лягушки =) )
мост 9ка и знаменитый и очень известный среди кастомайзеров бак капля... с "бутерброднецей " =)))
вот так вот все разложил по гаражу =) по коробочкам ящикам и тд =) и в последствии чтобы в гараж можно было поставить машину убрал все это под стол =)))))
представте что весь этот мотоцикл
уместился под простой школьной партой =)
вот так вот =)
продолжение следует =) .... интересно? ...
далее будут занимания с докупкой запчастей , полировка чистка покраска и сборка =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.