Этот Мужчина попал мне в руки после продажи Верки... Брался как дополнение к будущему авто ну и "перетерпеть" период без 4х колес.
Достался в состоянии легкого "конструктора", вроде бы собран, но требовал тщательной доработки "напильником")
Покатался недельку и передал в руки искусстного "хирурга", известного в кругах московских байкеров под ником Скунс.
Сашка все, что можно и нельзя довел до ума, полностью заменили внутренности редуктора, КПП, установили новое сцепление и поменяли все резинки на импортные, отрегулировали все что было неотрегулировано, доработали "напильником" все, что не было доработано :)
В общем, полный восстановительный цикл был проведен. Единственное, что не требовало (и не потребует в ближайшее время) вмешательства - двигатель. Прошел всего около 4х тыс. км и чувствует себя великолепно.
Итог - настоящий КАСТОМ в полном понимании этого слова!
Рама - от Днепра (собственно, по документам - мотоцикл - ДНЕПР), переварена
Двигатель от УРАЛ Волк/Вояж
КПП - днепровская, "быстрая" в меру возможностей днепровского коробаса
Редуктор - "9ка", "быстрый"
Кардан - доработанный днепровский
Бак - развар от Волка, приборка вынесена на бак
Вилка передняя от Ижа, какого - хз.
Установлен электростартер от ОКИ - с доработкой КПП, все работает "на ура"!
Генератор на 500Вт
В общем... мотоцикл получился полноценным eye-стоппером! Да и звучит покруче иной субары благодаря прямотоку )
Но ввиду затянувшейся покупки 4х колесного друга хочу продать, дабы ускорить этот процесс.
Ценник - 105.000 рублей.
Считаю очень небольшим, учитывая состояние мотоцикла и вложенные в него силы и средства.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.