Не в моих руках
2004-2010 Владел Японец,мот был в идеальном состоянии почти без царапин
Я списывался с Эриком Буеллом(создателем Buell),он сказал что это один первых 500 Буелов в мире.
2011-2014 Владел мой друг
Был сильно изменен-замены крышки,обвес фирмы KDS,установлен руль от лайтинга.Обес который стоял на моем мото сейчас счастливо ездит на 12-шке предыдущего хозяина.
В моих руках
2014 пробег 19980 (реальный около 40000)
2 года назад я пришел работать в мотосервис,где впервые увидел булку(буелл сленг) меня очень поразило то что у этого байка бензобак в раме.а маслобак-в заднем маятнике.2 котла,5 скоростей и...паровозная тяга мотора сделанного из стокового двигателя харлей девидсон спортстер,самые лучшие на мой взгляд тормоза(спереди один ниссин 6 поршневой,сзади ниссин один поршень),ременная передача, и самое приятное это колеса-очень прочные и легкие.Я влюбиля в этот мот и долго ждал того дня когда я его куплю-и дождался)очень доволен,многие япошки наказаны)
Сразу после покупки заменил все жидкости и перебрал вилку.
2015 пробег 39000 (реальный около 60000)
Итак через год после покупки все болячки навесного оборудования вылечены(генератор,реле заряда,насос и многое другое).Я покрасил его в белый,но останавливаться не буду.
Зимой буду ремонтировать мотор(клапана грязные),посмотрю на состояния ЦПГ и возможно востановлю хон и поменяю кольца.Будут замены все подшипники(колесные,маятниковые,траверсные)
Из тюнинга сейчас:
1)Усиленный генератор и реле заряда в 50 ампер(сток 38)
2)Топовый рулевой демпфер фирмы GPR 4
3)Слайдеры на колесные оси и раму
4)Нулевик K&K+Прямоток+спорт прошивка
5)Обес фирм-KDS(Хвост и фальшбак)и Free Spirit(Плуг и левый воздуховод)
Планирую усиливать мотор ковкой и титановыми составляющими!
Вообщем история продолжаеться!Япошки встретимся в городе!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.