POLARIS SPORTSMAN RSE...
Старичка своего я купил в 2002 году, изначально предпологался для охоты, но потом понял, что просто катать на нем гораздо интереснее. Больше половины времени стоит в гараже( т.к. Сезон в нашей стране длится очень не долго, повидал он столько, сколько многие не видели за все свою жизнь и плавал, и тонул.) подробнее о нем наверное опишу в бортовике.
Двигатель: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 4 клапана
Мощность: 32 л.с.
Объем: 499 см3
Трансмиссия: Вариатор
(Подключаемый полный привод)
Тип кузова: Квадроцикл
Цвет кузова: Камуфляж
Пробег: 3370 км
Максимальная скорость: 90 км/ч
Количество цилиндров: Одноцилиндровый
Карбюратор: MIKUNI BSR 36-89
Компрессионное отношение: 10,2/1
Макс. крутящий момент Нм: 36/5500 об/мин
Объем картера: 1,89 л
Стартер: Электрический/ручной
Длина:2159 мм
Ширина: 1168 мм
Высота: 1194 мм
Подвеска передняя/задняя : MacPherson/Полностью независимая с прогрессивно изменяемой жесткостью, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система передняя/задняя : Двойной диск/одинарный
Размер колес : П: 25*8 - 12 / 3 : 25 * 11- 12
Емкость топливного бака : 20 л
Тяговое усилие : 350 кг
Вес (с учетом топлива и аккумулятора) : 337 кг
Базовая комплектация:
Вывод источника постоянного тока:Основной разъем спереди, дополнительный съемный разъем сзади
Спидометр:Стандарт
Одометр: Стандарт
Сигнализатор включения нейтральной передачи
Стоп-сигнал, сигнализатор нейтрального и заднего хода
сигнализатор перегрева двигателя
Индикатор дальнего света
Багажники:Передний, задний
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.