Жизнь после 50.
Ставки сделаны, ставок больше нет!
Когда выбор пал на китайский мотопром, меня пытался отговорить каждый. Но однажды прокатившись на большом удобном диване с запасом мощности, для себя я решил, отступать некуда, выбор сделан.
Meiduo 150, откуда-то из Хабаровска. Но есть куча аналогов. Тот же 157 движок. Берем!
После 2х томительных недель ожидания, я наконец-то забрал свой диван и начал скучный процесс обкатки. Так как на нем есть тахометр обкатка была более простая, нежели овощить 30 в правом ряду, держи 3500 оборотов, а он сам едет в зависимости от условий. 300 сотни намотал буквально за пару дней, теперь можно переодически давать газу до 500. Прямая, ровная дорога, что кстати странно, и ручка газа опускается ниже... 60, 70, 80. Стоп. Дальше пока не стоит, да и страшно уже. На дианке 68 и то с горки страшно, а тут 80. Спустя еще пару дней обкатка пройдена, пора сменить масло.
Мне крупно повезло, что контора в которой я его заказал, не обслуживает скутера, поэтому с первых дней в его сердце полился кастрол.
Кстати, в Пермских конторах, где обслуживают технику льют странное, никому не известное масло.
Заодно была поменяна трансмиссионка. Еще сотня киллометров в обкаточном режиме и вот она нормальная езда.
Сразу можно отметить, китайские спидометры врут! Чем больше скорость тем сильннее врут. Спидометр выдал максималку аж в 120 км/ч, однако GPS отметил лишь 95. Но результат и то хороший. Крейсерская в 85 по городу позволяет не овощить в правом ряду, а смело идти вперед.
Скут очень большой, удобный, вдвоем втроем прет себе и не знает горя.
Однако в каждой бочке меда есть капля дегтя.
На спидометре 1100 км, появился странный звон. Сперва грешил на клапана, однако звон переодически исчезал. И вот как-то приехав домой уже поздно вечером заметил великолепнейшее качество китайского железа.
Снял крепление, думал дотяну до понедельника, дело было в пятницу вечером, и по гарантии приварю.
Не тут-то было.
А потом и вовсе отпало колено по шву сварки у ГБЦ.
Съездил приварил по гарантии колено, прикрутил. Назначили день когда будут перевариварить крепление, поэтому несколько дней ездил и пугал окружающих ревом и прострелами.
Сделалось конечно не очень, теперь глушитель торчит в бок, но сказали, что варил лучший сварщик, и если что-то отпадет, то вместе с подрамником. Обнадежили)
Далее еще тысяча, и как ежетысячным подарком очередной косяк. Ставим спортивный вариатор, и обнаруживаем, что родной ремень просится в отпуск.
Почему-то родной ремень был не предназначен для родного вариатора, который выталкивал его за радиус и тем самым медленно убивал.
А спорт вариатор добил его в самый неподходящий момент.
Пару киллометров проехал он на мне до ближайшей стоянки.
И впервые был оставлен не рядом со мной.
На следующий день тут же на рынок за съемникм, и ремнями, взял с запасом.
Все поставил и о чудо, пропали вибрации, стал лучше разгон вот оно чудо.
Далее 2 тысячи без особых проблем. Пластик конечно слабоват. Крепление полопались, где-то уже не стыкуется итд. Пластиковые стяжки в помощь!!!
От нечего делать намутил бензиновые шланчики в цвет.
И небольшой стикербомбинг.
Множество покатушек, новых друзей. Как я раньше жил без своих колес, не представляю.
Но капля дегтя не заставила себя ждать и когда пробег перевалил через 4 тысячи появилась новая проблема.
Так как в примитивных движках скутеров нет гидрокомпенсаторов, тепловой зазор нужно выставлять самому. В один прекрасный момент, я понял, что пора бы глянуть как поживают клапана, после того как стали плавать холостые. Выпуск зажат, отрегулировал, забел, зажало. Поездил так, перестал держать холостые. Регулируешь, зажимает. Сейчас выставил зазор по больше и пока вроде нормально ездит, холостые держит. Надо смотреть проверять. В случае если клапан опять зажат, притирка клапанов ждет меня. Вот вам китайская техника за 4000 км. Но всеже, не смотря на все косяки, я очень доволен. Большой удобный, с запасом мощности, тянет, везет, едет.
Немного характеристик:
Крейсером едет 85. Что вполне достаточно.
По корошой прямой 95, но уже страшновато.
Расход 3.5-4 на сотню.
Один, вдвоем, втроем, изменяется лишь разгон, по максималке так же.
Спортивный вариатор и легкие груза 11 и 12 грамм улучшили разгон без потерь в скорости.
Немного обо всем:
Купил бы, если знал про все недочеты? Да купил, был к этому готов.
Дианка ушла в хорошие руки, где за ней ухаживают и привели в порядок.
Не луччше-ли было привезти ее в порядок и затюнить? Может лучше, по скорости была бы такая же, но ездить на ней мне было бы не удобно.
Катался на валящих дио, ехал 40 км/ч, думал положил стрелку, после большого дивана на них страшно.
Китай валит? Китай валит, но дио с 2мя цилиндрами, а теперь еще и с водянкой валит лучше. Но это маленько другая история, которая будет рассказана с позволения автора проекта и при пoявлении желающих узнать эту историю о 2х горшках.
Интересно узнать про дио на 2х цилиндрах?
- Да (70% — 21 голос)
- Нет (30% — 9 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.