бортовик мотоцикла Воу Воу Палёхче →
ТААААГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛ (Pro RSV4 Factory)
RSV4 Factory - Ракета с двигателем V4 , может у Бусы больше момента но этот мот во многом делает ее свой великолепной управляемостью и динамикой , пока о самом важном
Объем куб.см. (999.5)
Максимальная мощность(180лс при 12500об/мин)
Максимальный момент(115Нм при 10000об/мин)
Угол наклона вилки(24,5)
Тормоза(Brembo)
Масса с техническими жидкостями(кг) 179
Максимальная скорость более 100км/ч ...шучу))) более 299км/ч !
Подвеска и демпфер всё Ohlins
А так же он включает в себя 3 режима , это Track, Sport и Road
Track означает полную мощность во всех режимах без ограничений. Sport ограничивает пиковый момент на первых трёх передачах, чтобы вас не расплющило об асфальт при быстром старте, и Road ограничивает мощность двигателя 140л.с. на всех передачах. Блок Marelli 7SM построен на двух независимых процессорах. Можно было бы ещё внедрить в эту систему тамагочи, ну или тетрис))))
Что можно сказать об Ohlins такого, что ещё не сказано? Кроме того, что 43мм вилка работает точнее швейцарских часов, а моноблочные Brembo контролируются одним пальцем правой руки, наверное, ничего. Трогать заводские настройки не потребовалось. RSV4 Factory создан для настоящих Ябывваливателей)) Превосходный баланс чувствуется во всём.
В моём личном рейтинге новый Aprilia RSV4 Factory расположился точно на первом месте, как отличный микс из лучших черт Yamaha YZF-R1 и Ducati 1198S выпуска 2010 года.
На вопрос, не планируется ли установка трекшн-контроля на мотоциклы серии RSV, инженеры Aprilia спокойно ответили, что «их пилотам эта электроника ни к чему», но в будущем разработка блока всётаки вероятна…
Aprilia RSV4 Factory– один из самых впечатляющих супербайков, допущенных на дороги общего пользования из всех, что я видела! Он действительно такой злой, каким его рисуют– экстремальный спортбайк для очень, очень опытных райдеров. И он доставил мне нерельную массу удовольствия которую я наверное не испытывала ни на одной технике за всю свою жизнь!!!! Инженеры Aprilia в очередной раз доказали, что они настоящие эксперты в проектировании и постройке шасси.
из Тюненга
передний Демпфер и задний аморт всё Ohlins
кованые диски
резина Pirelli Diablo Supercorsa SP1 200/55/ZR17
Полный выпуск AustinRacing AR22 титан + слип он V2 BlackCarbon
Ручки тормоза и сцепления, подножки - AustinRacing
Ручки,грузики Rizoma
Стекло Piug - StompGrip
Сидушки - алькантара . Lui-moto
Карбон AustinRacing
(крыло , хаггер , воздухозаборники , накладки под сиденьем , подкладки под хвостом , заглушка под номер , заглушка пассжирского сидения)
Карбон+Кевлар (AustinRacing) защита цепи , защита рамы , маятника , защита картера и КПП .


Объем куб.см. (999.5)
Максимальная мощность(180лс при 12500об/мин)
Максимальный момент(115Нм при 10000об/мин)
Угол наклона вилки(24,5)
Тормоза(Brembo)
Масса с техническими жидкостями(кг) 179
Максимальная скорость более 100км/ч ...шучу))) более 299км/ч !
Подвеска и демпфер всё Ohlins
А так же он включает в себя 3 режима , это Track, Sport и Road
Track означает полную мощность во всех режимах без ограничений. Sport ограничивает пиковый момент на первых трёх передачах, чтобы вас не расплющило об асфальт при быстром старте, и Road ограничивает мощность двигателя 140л.с. на всех передачах. Блок Marelli 7SM построен на двух независимых процессорах. Можно было бы ещё внедрить в эту систему тамагочи, ну или тетрис))))
Что можно сказать об Ohlins такого, что ещё не сказано? Кроме того, что 43мм вилка работает точнее швейцарских часов, а моноблочные Brembo контролируются одним пальцем правой руки, наверное, ничего. Трогать заводские настройки не потребовалось. RSV4 Factory создан для настоящих Ябывваливателей)) Превосходный баланс чувствуется во всём.
В моём личном рейтинге новый Aprilia RSV4 Factory расположился точно на первом месте, как отличный микс из лучших черт Yamaha YZF-R1 и Ducati 1198S выпуска 2010 года.
На вопрос, не планируется ли установка трекшн-контроля на мотоциклы серии RSV, инженеры Aprilia спокойно ответили, что «их пилотам эта электроника ни к чему», но в будущем разработка блока всётаки вероятна…
Aprilia RSV4 Factory– один из самых впечатляющих супербайков, допущенных на дороги общего пользования из всех, что я видела! Он действительно такой злой, каким его рисуют– экстремальный спортбайк для очень, очень опытных райдеров. И он доставил мне нерельную массу удовольствия которую я наверное не испытывала ни на одной технике за всю свою жизнь!!!! Инженеры Aprilia в очередной раз доказали, что они настоящие эксперты в проектировании и постройке шасси.
из Тюненга
передний Демпфер и задний аморт всё Ohlins
кованые диски
резина Pirelli Diablo Supercorsa SP1 200/55/ZR17
Полный выпуск AustinRacing AR22 титан + слип он V2 BlackCarbon
Ручки тормоза и сцепления, подножки - AustinRacing
Ручки,грузики Rizoma
Стекло Piug - StompGrip
Сидушки - алькантара . Lui-moto
Карбон AustinRacing
(крыло , хаггер , воздухозаборники , накладки под сиденьем , подкладки под хвостом , заглушка под номер , заглушка пассжирского сидения)
Карбон+Кевлар (AustinRacing) защита цепи , защита рамы , маятника , защита картера и КПП .


10 October 2011 в 01:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.