Вопрос спортяги.

14 сообщений
D1gital
# D1gital  25 December 2011 в 15:58
Хелоу пипл, решил создать пост с целью посоветоваться и спросить у опытных и знающих людей что как да почем...
В общем дело в том что за рулем я около полу года, езжу на старенькой тайоте карина 92 года... в принципе всё нормально( не топит но и бензин не жрёт) в аварии не попадал, езжу спокойно.
Автомобиль отчима, тайоту он отдал мне по причине покупке нового. Но есть у меня с детства мечта это Эво VIII, после долгих лет ожидания понимаю что мечта может сбыться. Разговаривал с большим количеством людей о покупке, и практически каждый мне говорит, не стоит тебе брать такой аппарат, ибо стаж у тебя мелкий, юношеский максимализм, каждому пацану охота быстро гонять. Но когда первый раз прокатился на этом аппарате сразу понял что это моё, и костьми лягу но эво возьму. Разговаривал с Эвоводами примерные затраты, что сколько живет, и вообще как обслуживать данный авто. Понимаю что купить то легко, но вот обслуживать данный авто затратно.
Брать собираюсь эво примерно в 300 лошадей, впуск, выпуск, думаю больше ничего и не нужно для города.
Теперь несколько вопросов к вам дорогие смотровчане, был ли у кого нибудь первый авто - спортивный? субару или что то в этом стиле? Если да то какие впечатления, что понравилось, что не понравилось? Проблемы, трудности... буду рад любому ответу.


p.s
Видел пару Эво в Самаре... восьмёрка синяя, часто стоит у Фрегата, не знаю есть ли парень на смотре, хотел с ним пообщатся на тему, как вообще ведет себя на Самарских дорогах.
cky
# cky.63rus  25 December 2011 в 22:37
нафига тебе в городе 300 лошадей?
такие тачки стоит брать для "выходного дня" для повседневной езды - 99% могила или статья
chernomor
# chernomor.63rus  25 December 2011 в 23:58
Да ну как нафига... фырить от светофора до светофора!
D1gital
# D1gital  26 December 2011 в 07:19
cky, Ну вообще так и есть, собираюсь брать как авто выходного дня.
maxkus
# maxkus.63rus  26 December 2011 в 13:32