Заниженные тазы-это глупость?

22 сообщения
MajorGeorge
# MajorGeorge  12 May 2013 в 13:00

Многие утверждают, что занижать тазы-это красиво, полезно для аэродинамики и управляемости автомобиля на высоких скоростях. Некоторые говорят, что заниженные тазы-это глупость, авто на высоких скоростях может перевернуться и т.п. ... Каково ваше мнение на этот счет?

Artavazd
# Artavazd.am  12 May 2013 в 13:35

Отвечу так, спортивные автомобили ниже гражданских. Многие машины премиум класса имеющие пневмоподвеску, опускают при быстрой езде. Но есть существенные отличия конструкции и в этих иномарках это все предусмотрено.
Теперь непосредственно к ответу, если пилить пружины то это действительно - глупость и опасно при вождении. Если заменяют амортизаторы на укороченные, подбирают соответствующие по жесткости пружины, то это может улучшить управляемость. Но не стоит забывать, что на всех без исключения тазах задняя подвеска полунезависимая, так что опускать машину очень низко все равно опасно.

Nine
# Nine  12 May 2013 в 17:20
MajorGeorge, любой таз на высоких скоростях может перевернутся, новый, старый, заниженный, завышенный - это не важно. Просто заниженная подвеска ничего не даст, там не макферсоны по кругу, что бы говорить об управляемости, может быть чуть меньше кренится будет когда ты ее в поворот завалишь, и то сомневаюсь. А если с грамотным тюнингом, то будет норм. Но таз - это всегда таз, что с ним не делай.
Ssani4
# Ssani4  12 May 2013 в 17:55

не это круто ахаха
MajorGeorge
# MajorGeorge  12 May 2013 в 22:46
Ssani4, Хах. Главное-иметь нужные приспособления.. И все будет в идеале
classik1
# classik1  24 May 2013 в 03:19

вот это убожество! если грамотно сажать то много что дает ,пружины не резать ,а поменять на минусовые вместе с амортизаторами ,на балку распорку чтобы зад не качало и ездить можно.

Seiki
# Seiki  24 May 2013 в 09:57
Nine, ересь несете товарисч.

заниженный таз едет отлично. только правильно заниженно. я перед занижение курил оочень много теории и добивался оптимальной пропорции мягкость\контроль. в итоге пришел к таким настройкам (на приору):
1)стойки дамп +80% жесткости -5см
2) пружины вперед бочки горячего витка класса "Б" назад переменный шаг горячего витка класса "Б" -7см
3) кастор +1,5гр (с завода +0,30)(можно сделать и 3гр но начнет сыпатся подвеска из за неверных нагрузок)
4) развал -1гр

в итоге на 100км/ч вкладывал 110гр поворот в 2 полосы. крен был минимален.

но стало очень жестко а сажать на "короткоходки" это не безопасно (привет дагам бьющимся на ровном месте, которых крутит при торможении в повороте).

я так поездил 10,000 (у меня пробег 300км в день) и понял что не мое. вернул сток. хотя рулить сток стало очень печально после того как почуствовал рельно острое управление спортивного характера)

так сидела:
http://d.a.d-cd.net/219d898s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/631g68s-960.jpg
richman6
# richman6  24 May 2013 в 16:00
MajorGeorge, -5 см дают норм прибавку в управлении и кренов меньше.ездил на приоре засаженой на -3 морда и -5 зад.в обычных условиях даже зимой норм.а дорогу жестче держит уже не дергается машина по всей дороге
classik1
# classik1  25 May 2013 в 01:51
Seiki,ну с пасадкой вид получше был
Seiki
# Seiki  25 May 2013 в 10:20
classik1, ну да. приятный вид был. ща я сток поставил и лифтанул. вид не к черту, болтается как пикап длинный, крены дикие, зато по говнам лучше кросовера пойдет) (26см от порога.) а низкую подвеску терь продаю за дешего) наигрался)

http://f.a.d-cd.net/1e9d898s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/3e9d898s-960.jpg
classik1
# classik1  25 May 2013 в 16:59

ну так посадка по выше многих кросоверов)))конечно лучше ,а если серьезно с нашими дорогами так лучше ,друзья на посаженых ездят ,а я над ними прикалываюсь www.youtube.com/watch?v=96q0nTSrbz8

virt.nvrsk
# virt.nvrsk.TRD  25 May 2013 в 17:02

Перевернуться от низкой посадки?

Ssani4
# Ssani4  25 May 2013 в 17:04

банальный вопрос
а как колесо поменять при проколе?

classik1
# classik1  25 May 2013 в 17:06

www.youtube.com/watch?v=xqs3s6d2z_w из той же оперы)))

classik1
# classik1  25 May 2013 в 17:18
Ssani4, вот это самое интересное,2-3 человека приподняли один ставит домкрат ,ну или надо на что то наехать )))
weroni71rus
# weroni71rus  26 May 2013 в 22:11

это глупо и тупо

Ssani4
# Ssani4  28 May 2013 в 00:18
classik1, на что наехать!
они даже на лежачего мента наехать не могут)
classik1
# classik1  29 May 2013 в 02:23
Ssani4, на деревянный брусок только не сильно большой и родной домкрат залезет . ну если повезет)))
gps495
# gps495   9 June 2013 в 13:18

Более убогого и жалкого зрелища чем заниженный таз не видел в жизни. Чудовище становится супер чудовищем.

automax
# automax  14 July 2013 в 16:55

На заниженном авто лучше рулежка, сложнее перевернуться, ниже центр масс, но есть и свои минусы, авто почти всегда на отбойниках и на больших ямах и волнах авто может подпрыгивать, соотетсвенно в момент прыжка ато не рулится, а куда преземлишься это опрос. Главное все в меру, у меня занижен таз, но не на земле.... Вот как в видео выше занижение не понимаю, это маразм.
у меня вот так.

sharky1022_ua
# sharky1022_ua  14 July 2013 в 18:03

Никогда не понимал как можно ездить на низких, тем более заниженных машинах)) Лично мое мнение по теме - это глупость.
Мне иногда моих 200 мм мало (учитывая наши дороги).

automax
# automax  14 July 2013 в 18:11

По Москве нормально. В Сочи ездил тоже все гуд... У меня конечно не Формула 1, но низкий таз рулится на порядок лучше, да и не только Таз.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.