«Зимний спринт 2013»
Дрифт

Ребята соберём команду и поучаствуем в соревнованиях,которые будут проходить в три этапа!?
1. Общие положения.
1.1. «Зимний спринт 2013» является не классифицируемым лично-командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам.
1.2. Организаторами Кубка и отдельных его этапов являются:
• АНО АСК «Корд»
• Клуб «D2 racing»;
1.3. Соревнования проводятся на открытых трассах с ледовым, снежным и смешанным покрытием.
1.4. По каждому соревнованию, являющемуся этапом, публикуется Частный Регламент с указанием всех деталей и подробностей.
2. Официальные лица соревнований.
2.1. Состав Официальных лиц каждого соревнования в рамках соревнования публикуется в Приложениях к настоящему Регламенту или объявляются в день каждого соревнования в информационном Бюллетене.
2.2. Технический комиссар соревнования – обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.
2.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции.
3. Участники
3.1. Участниками соревнования являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа.
3.2. Участники обязаны иметь водительские права и застрахованный автомобиль прошедший ТО
3.3. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 15 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного нотариально заверенного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
4. Автомобили. Классы, зачёты, требования.
4.1. Классы автомобилей.
4.1.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.
4.1.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.
4.1.3. «Полный привод»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.
В данных классах не допускаются:
• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов кузова и салона, применение спортивной зимней резины.
4.1.4 «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, оборудованные каркасами безопасности, спортивной зимней резиной и т.д.
4.2. Требования к применению шин.
4.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:
• допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
• шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5, континенталь айс контакт BD и UltraGrip Ice Arctic и т.д.)
• допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины;
• может применяться зимняя нешипованная резина («липучка»);
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).
4.2.2. В классе «Спорт»:
• допускается применение специальной спортивной резины;
• шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 4,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
• доработка протектора резины не регламентируется;
• может применяться зимняя нешипованная резина («липучка»);
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).
4.3. Технические требования к автомобилям.
4.3.1. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
4.3.2. АКБ должна быть прочно закреплена. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.
4.3.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
4.3.4. Автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем. Все оборудование должно быть надежно закреплено.
4.3.5. Не допускается демонтаж бамперов автомобиля, если они не утеряны в процессе соревнования ( кроме автомобилей участвующих в классе «Спорт»).
4.3.6. Не допускаются к участию автомобили с тонированным лобовым стеклом или с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.
4.3.7. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.
4.3.8. На автомобиле участников не должно быть никаких стартовых номеров, идентифицирующих серию других соревнований, кроме стартовых номеров Этапа. В случае если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.
4.3.9. По решению Организатора этапа Кубка могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.
4.3.10. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.
4.3.11. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
4.3.12. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
4.3.13. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – запрещено.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – запрещено.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – запрещено.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.
4.3.14. Участник соревнования несёт полную ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из Соревнования. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Кубка вправе аннулировать все набранные очки у данного участника и дисквалифицировать его.
5.1. Командный зачет.
5.1.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трех), но не более 5 (пяти) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.
5.1.2. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.
6. Заявки на участие. Условия принятия участия в соревновании.
6.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту условия принятия заявок на участие в соревновании. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Кубка, должно выслать Организатору Этапа заполненную должным образом заявку на участие по электронной почте [email protected], либо заполнить заявку on-line.
6.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.
6.3. Официальная информация кубка размещается на сайтах:
www. drive2.ru/communities/severodvinsk/
vkontakte.ru/d2racing
6.4. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Кубка, указанных в настоящем Регламенте, и обязуется соблюдать их, доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
6.5. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
6.6. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
6.7. Обязательные документы Участников Кубка:
• Документы Водителя на право управления автомобилем;
• Заполненная заявочная форма установленного образца;
• Документы на право пользования заявленным автомобилем;
• Страховой полис ОСАГО
6.8. После заполнения заявления об участии в соревновании, Участник обязан пройти Техническую комиссию, оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку.
6.9. Техническая комиссия проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую комиссию, к участию в соревновании не допускаются.
6.10. Если автомобиль участника не попадает под существующие классы Кубка, то по решению Организаторов, он может быть допущен в соревнование в качестве «нулей» (автомобилей безопасности) или вне зачета. Правила допуска и заявочный взнос в этом случае обговаривается индивидуально отдельно на каждом этапе. Время прохождения для данных участников также будет фиксироваться судьями.
7. Заявочный взнос.
7.1. Размер заявочного взноса участника и команды устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.
7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в частном Регламенте.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
7.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии — заявочный взнос не возвращается.
8. Стартовые номера. Реклама.
8.1. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Комплект официальных наклеек соревнования определяется Организатором каждого этапа и публикуется в дополнительном Положении к данному Регламенту.
8.2. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.
8.3. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
9. Порядок проведения соревнования.
9.1. Соревнование представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. Автомобили стартуют друг за другом в соответствии с стартовой таблицей. Изменения, маршрут трассы и подробный порядок проведения соревнования публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене.
9.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и продолжил движение без отклонений, заезд засчитывается.
9.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не дается.
9.4. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.
9.5. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Определение, вид и тип ограничительных линий прописывается в Частном регламенте каждого Этапа.
9.6. Сигналы красным флагом обязывают Участников немедленно прекратить заезд.
10. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
10.1. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.
10.2. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в дополнительном бюллетене к нему.
10.3. Превышение скорости 10 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 100% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
10.4. Несоответствие автомобиля заявленному классу (умышленные действия участника) с учетом положений настоящего Регламента влечет наложение следующих штрафных санкций:
— совершенное впервые: дисквалификация и аннулирование результатов текущего этапа Чемпионата;
— совершенное повторно: аннулирование всех результатов Кубка, запрет на участие в дальнейших этапах Кубка
10.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата.
11 . Протесты, спорные вопросы.
11.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Кубка, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
11.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами соревнования, указанными в п.2. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
11.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
11.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.11.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
11.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
11.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
11.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.
11.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
11.9. Не принимаются протесты, подаваемые на действия Судей факта, решения Коллегии спортивных комиссаров (Спортивного комиссара) и/или Руководителя гонки.
12. Определение результатов этапа соревнования.
12.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки и Главным секретарём, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).
12.2. Победителем этапа в каждом классе становится Участник, показавший лучшее время прохождения трассы (порядок учета указывается в дополнительном в частном регламенте).
13. Определение результатов соревнования.
13.1. Порядок начисления очков Личного и Командного зачета указывается в дополнительном приложении.
14. Награждение победителей. Призовой фонд.
145.1. Организатор награждает дипломами и ценными призами победителей в каждом классе каждого этапа соревнования, занявших 1,2 и 3 места.
14.2. Организатор награждает кубками, дипломами и ценными призами победителей в каждом классе по итогам соревнования, занявших 1,2 и 3 места.
14.3. Организатор награждает кубком, дипломами и ценными призами Команду, занявшую 1 место в командном зачете по итогам соревнования.
Календарь соревнования: • 1 Этап – 26-27 января • 2 Этап – 17 Февраля • 3 Этап – 24 марта
1. Общие положения.
1.1. «Зимний спринт 2013» является не классифицируемым лично-командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам.
1.2. Организаторами Кубка и отдельных его этапов являются:
• АНО АСК «Корд»
• Клуб «D2 racing»;
1.3. Соревнования проводятся на открытых трассах с ледовым, снежным и смешанным покрытием.
1.4. По каждому соревнованию, являющемуся этапом, публикуется Частный Регламент с указанием всех деталей и подробностей.
2. Официальные лица соревнований.
2.1. Состав Официальных лиц каждого соревнования в рамках соревнования публикуется в Приложениях к настоящему Регламенту или объявляются в день каждого соревнования в информационном Бюллетене.
2.2. Технический комиссар соревнования – обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.
2.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции.
3. Участники
3.1. Участниками соревнования являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа.
3.2. Участники обязаны иметь водительские права и застрахованный автомобиль прошедший ТО
3.3. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 15 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного нотариально заверенного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
4. Автомобили. Классы, зачёты, требования.
4.1. Классы автомобилей.
4.1.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.
4.1.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.
4.1.3. «Полный привод»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.
В данных классах не допускаются:
• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов кузова и салона, применение спортивной зимней резины.
4.1.4 «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Допускаются автомобили с любыми изменениями заводской конструкции, оборудованные каркасами безопасности, спортивной зимней резиной и т.д.
4.2. Требования к применению шин.
4.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:
• допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
• шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;
модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5, континенталь айс контакт BD и UltraGrip Ice Arctic и т.д.)
• допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины;
• может применяться зимняя нешипованная резина («липучка»);
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).
4.2.2. В классе «Спорт»:
• допускается применение специальной спортивной резины;
• шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 4,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки;
• доработка протектора резины не регламентируется;
• может применяться зимняя нешипованная резина («липучка»);
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).
4.3. Технические требования к автомобилям.
4.3.1. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
4.3.2. АКБ должна быть прочно закреплена. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.
4.3.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
4.3.4. Автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем. Все оборудование должно быть надежно закреплено.
4.3.5. Не допускается демонтаж бамперов автомобиля, если они не утеряны в процессе соревнования ( кроме автомобилей участвующих в классе «Спорт»).
4.3.6. Не допускаются к участию автомобили с тонированным лобовым стеклом или с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.
4.3.7. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.
4.3.8. На автомобиле участников не должно быть никаких стартовых номеров, идентифицирующих серию других соревнований, кроме стартовых номеров Этапа. В случае если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.
4.3.9. По решению Организатора этапа Кубка могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене.
4.3.10. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.
4.3.11. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
4.3.12. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
4.3.13. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – запрещено.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – запрещено.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – запрещено.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене.
4.3.14. Участник соревнования несёт полную ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из Соревнования. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Кубка вправе аннулировать все набранные очки у данного участника и дисквалифицировать его.
5.1. Командный зачет.
5.1.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трех), но не более 5 (пяти) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.
5.1.2. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.
6. Заявки на участие. Условия принятия участия в соревновании.
6.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту условия принятия заявок на участие в соревновании. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Кубка, должно выслать Организатору Этапа заполненную должным образом заявку на участие по электронной почте [email protected], либо заполнить заявку on-line.
6.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.
6.3. Официальная информация кубка размещается на сайтах:
www. drive2.ru/communities/severodvinsk/
vkontakte.ru/d2racing
6.4. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Кубка, указанных в настоящем Регламенте, и обязуется соблюдать их, доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
6.5. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
6.6. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
6.7. Обязательные документы Участников Кубка:
• Документы Водителя на право управления автомобилем;
• Заполненная заявочная форма установленного образца;
• Документы на право пользования заявленным автомобилем;
• Страховой полис ОСАГО
6.8. После заполнения заявления об участии в соревновании, Участник обязан пройти Техническую комиссию, оплатить Заявочный взнос и пройти Административную проверку.
6.9. Техническая комиссия проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую комиссию, к участию в соревновании не допускаются.
6.10. Если автомобиль участника не попадает под существующие классы Кубка, то по решению Организаторов, он может быть допущен в соревнование в качестве «нулей» (автомобилей безопасности) или вне зачета. Правила допуска и заявочный взнос в этом случае обговаривается индивидуально отдельно на каждом этапе. Время прохождения для данных участников также будет фиксироваться судьями.
7. Заявочный взнос.
7.1. Размер заявочного взноса участника и команды устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту.
7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в частном Регламенте.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
7.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии — заявочный взнос не возвращается.
8. Стартовые номера. Реклама.
8.1. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Комплект официальных наклеек соревнования определяется Организатором каждого этапа и публикуется в дополнительном Положении к данному Регламенту.
8.2. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.
8.3. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
9. Порядок проведения соревнования.
9.1. Соревнование представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту. Автомобили стартуют друг за другом в соответствии с стартовой таблицей. Изменения, маршрут трассы и подробный порядок проведения соревнования публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене.
9.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и продолжил движение без отклонений, заезд засчитывается.
9.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не дается.
9.4. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.
9.5. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Определение, вид и тип ограничительных линий прописывается в Частном регламенте каждого Этапа.
9.6. Сигналы красным флагом обязывают Участников немедленно прекратить заезд.
10. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
10.1. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.
10.2. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в дополнительном бюллетене к нему.
10.3. Превышение скорости 10 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 100% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
10.4. Несоответствие автомобиля заявленному классу (умышленные действия участника) с учетом положений настоящего Регламента влечет наложение следующих штрафных санкций:
— совершенное впервые: дисквалификация и аннулирование результатов текущего этапа Чемпионата;
— совершенное повторно: аннулирование всех результатов Кубка, запрет на участие в дальнейших этапах Кубка
10.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата.
11 . Протесты, спорные вопросы.
11.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Кубка, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
11.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами соревнования, указанными в п.2. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
11.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
11.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.11.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
11.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
11.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
11.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.
11.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
11.9. Не принимаются протесты, подаваемые на действия Судей факта, решения Коллегии спортивных комиссаров (Спортивного комиссара) и/или Руководителя гонки.
12. Определение результатов этапа соревнования.
12.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки и Главным секретарём, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).
12.2. Победителем этапа в каждом классе становится Участник, показавший лучшее время прохождения трассы (порядок учета указывается в дополнительном в частном регламенте).
13. Определение результатов соревнования.
13.1. Порядок начисления очков Личного и Командного зачета указывается в дополнительном приложении.
14. Награждение победителей. Призовой фонд.
145.1. Организатор награждает дипломами и ценными призами победителей в каждом классе каждого этапа соревнования, занявших 1,2 и 3 места.
14.2. Организатор награждает кубками, дипломами и ценными призами победителей в каждом классе по итогам соревнования, занявших 1,2 и 3 места.
14.3. Организатор награждает кубком, дипломами и ценными призами Команду, занявшую 1 место в командном зачете по итогам соревнования.
10 January 2013 в 09:34
1 человек
О мероприятии
Организатор
Дата и время
26 January 2013 в 00:00
Стоимость
—
Место сбора
Поедут1
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.