День создания первого автомобиля

Встреча

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, и это произошло в Англии.

А также первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Он не вызвал интереса у официальных кругов империи. Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям.
Параметры автомобиля

Компоновка — заднемоторная. Двигатель мощностью 2 л.с., четырехтактный, с одним горизонтально расположенным цилиндром, водяным охлаждением. (У Бенца мощность была 1.5 л.с.) Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина составляла 2,2 метра, ширина 1,5 метра. Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов. Использовался простейший карбюратор испарительного типа. Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани. Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода. Тормоза было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс. Вообще вся конструкция очень напоминала пролётку. Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.

Ждём вас!!!

24 January 2012 в 22:05
1 человек
0
О мероприятии
Организатор
Дата и время
29 January 2012 в 20:00
Стоимость
Место сбора
Поедут1
Zaver.Dac
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.