личный блог Zo_Om1k

8 ошибок автовладельцев

Автомобили, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Но спросите любого автовладельца, и он поведает вам о своем трепетном отношении к "железному другу".
Чего мы только не делаем, чтобы приукрасить своего любимца: покупаем чехлы для салона, протираем стекла и панели специальными салфеточками, регулярно посещаем автосервис и автомойку... Однако незнание простейших правил эксплуатации может свести на нет все наши усилия. Водители порой совершают глупейшие ошибки, которые приводят к уменьшению срока функционирования авто.

1. Паркуетесь без использования ручного тормоза


Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь.

2. Съезжаете с горки на тормозах


Спускаясь с горки, так и хочется отпустить тормоза и насладиться быстрой ездой. Впрочем, многие осторожные водители предпочитают ползти с возвышенности вниз, постоянно нажимая на педаль тормоза. Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников. Во время спуска попеременно нажимайте и отпускайте тормоза, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.

3. Не меняете масло


Полную замену масла двигателя нужно осуществлять как минимум после каждых 5 тыс. км пробега. Чем чаще вы меняете масло, тем дольше вам прослужит ваш автомобиль.

4. Моете двигатель под давлением

Вполне понятное желание вымыть грязный двигатель с помощью большого количества мыльной воды под давлением может повредить вашему автомобилю. Согласитесь, что испачканный, но рабочий двигатель гораздо лучше чистого, но нерабочего. Двигатель современного автомобиля - сложный механизм, отдельные хрупкие части которого легко можно повредить сильным напором воды. Вместо мытья под жестким напором воды проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средств.

5. Неправильно заводитесь

Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно! Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу. Если же вначале завестись, а потом уже включить другие устройства, износ двигателя будет гораздо меньшим. Еще одно распространенное заблуждение водителей: прогревание машины в зимний период якобы помогает двигателю нормально работать при низких температурах. Это утверждение совершенно не соответствует действительности. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает "газовать", стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

6. Игнорируете звуки

Запомните раз и навсегда: любой странный, незнакомый, посторонний звук, который издает автомобиль, безусловно заслуживает вашего самого пристального внимания. Скрипящие тормоза сигнализируют о том, что пора менять колодки, скрежетание металла предупреждает о необходимости замены тормозного диска, а игнорирование всех этих звуков может привести к аварии, и хорошо, если в ней пострадает только автомобиль.

7. Не убираетесь в салоне


Ритм жизни заставляет нас питаться прямо на ходу, а в случае с автолюбителями - прямо в салоне автомобиля. Доев очередной багет с сыром, не спешите закинуть остатки еды в пакет и оставить в салоне, даже если вы опаздываете на важную встречу. Потратьте несколько минут и донесите мусор до ближайшей урны, иначе вы рискуете раз и навсегда испортить атмосферу в собственном салоне. И никакие освежители воздуха не смогут вам помочь. Вообще, запомните: в машине надо убираться. Вытряхивать пепельницы, пылесосить коврики, выбрасывать мусор, чистить обивку салона. Единственный способ борьбы с неприятными запахами - не дать им возможность появиться.

8. Разъезжаете с пустым бензобаком

В утверждении, что ни в коем случае нельзя доводить уровень бензина в бензобаке до нулевой отметки, есть большая доля истины: бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. Альтернативная точка зрения: топливный инжектор не засоряется, но наносится прямой ущерб топливному насосу, охлаждение которого происходит за счет подачи топлива. Интересный факт: большинству современных автомобилей хватает бензина еще на 100 км после того, как стрелка датчика топлива замирает на нуле. Автопроизводители называют это дополнительное количество бензина "буферной зоной" автомобиля. В автомобилях американского производства "буферная зона" - самая большая в мире: водителям нужен "люфт" для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, которая может находится довольно далеко. Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.

И под конец НАСТРАИВАЕМСЯ ГОСПОДА,СКОРО ЛЕТО!!!!)))

Теги: ошибки
62
31 March 2011 в 14:32
3762
64
64 комментария:
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  31 March 2011 в 14:34

Ага все делаю, кроме ручника, хотя у меня автомат, а вот на прошлой сцепление сжег=(

2
Autm
#  Autm.gr  31 March 2011 в 21:13

на автомате при парковке на склоне стоит выполнить следующие действия: поставить на нинтрал, ручник, отпустить тормоз тем самым дать машине немного скатиться и снять нагрузку с акпп на ручник затем выжить снова тормоз и перевести в режим паркинга. При таком обращении с автоматом срок службы вашей коробки удвоится как минимум.

0
Сержо
#  Сержо.TAZ   1 April 2011 в 00:01

Проблема 7 у меня присутсвует!ну а от проблемы 8 уже избавился после одного случая кто знает тот понял!

0
RazoR91
#  RazoR91  31 March 2011 в 14:35

Что правдо то правдо))), а насчет ручника зимой нельзя на ручник ставить на длительное время колодки примерзнут)))

7
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  31 March 2011 в 14:54

Глупости)

-3
Zo_Om1k
#  Zo_Om1k  31 March 2011 в 14:58

глупости ,не глупости а если соблюдать правила машины целее будут
да эти правила многие знают,но не многие из соблюдают

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Zo_Om1k   1 April 2011 в 00:54

не глупости! учитывая отечественный авто-пром с барабанными тормозами происходит следующее при попытке отжать тормоза от барабанов возникают микротрещины на крепящем материале вкладке, в итоге (как у меня этой зимой) прямо на ходу одна из вкладок заднего колеса срывается во время небольшого оттормаживания и на 80км и врезается в цилиндр так что слегка порвало, благо это не был мкад и мои дежурные 140...

0
Denich
#  Denich.77rus  31 March 2011 в 15:44

Это может сказать только человек, у которого они никогда не примерзали:) И ему не приходилось кататься вперёд-назад с заблокированными колёсами пока они крутиться не начнут:)

6
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  31 March 2011 в 15:57

глупости? чего ж у меня тогда примёрзли?))))))

0
Unanas
#  Unanas  31 March 2011 в 16:01

Ну я конечно невтимачно, но у меня на оке и передние дисковые просто так примерзали)) Что уже там по ручник на барабанах говорить)

0
NelS
#  NelS.TAZ  31 March 2011 в 16:15

когда примёрзнут,по другому скажешь))

0
pavlick
#  pavlick  для NelS.TAZ  31 March 2011 в 19:54

все время ставлю на ручник, ни разу ничего не примерзало

0
iDimka
#  iDimka  31 March 2011 в 22:11

ага, наверное

0
Autm
#  Autm.gr  31 March 2011 в 21:14

на вазах да! и такое происходит!

0
Mator
#  Mator  31 March 2011 в 21:18

у мя недавно примерзли на пятёрке ... мучался ппц))

0
Masik666
#  Masik666  31 March 2011 в 21:26

ага, тож насчет етого согласен) один раз так на пригорке загнался и оставил на ручнике, потом за водичкой ходил)))

0
GenDoc
#  GenDoc  31 March 2011 в 14:39

хороший пост))заставляет еще раз проанализировать свои ошибки))

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  31 March 2011 в 14:43

ну спасибо за информацию....

0
HorrorCat
#  HorrorCat  31 March 2011 в 14:44

:-))) Да уж, метко... :-)) и почти про всех(сама не лучше) :-((

1
ari100kratPRIMERA-P12
#  ari100kratPRIMERA-P12  31 March 2011 в 14:44

спасибо за пост! правда я в принципе делаю все правильно, но иногда езжу с подсохшим баком!)

0
Zo_Om1k
#  Zo_Om1k  31 March 2011 в 14:44

пожалуйста))
я старался

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  31 March 2011 в 14:46

Всё прочитал и всё показалось бредом!
1.Паркуюсь всегда с ручником (владельцы автомата поймут, надеюсь)
2.У нас таки дороги, что невозможно не на тормозе съезжать...
3.Можно и каждую 1000 менять (зависит только от вашего желания)
4.Ваще бред ))) салфетками заебёшся!
5.Завожусь так только в сильный мороз.
6.... понятное дело
7.Это про "американцев" походу...
8.нет такого.

2
Olmer
#  Olmer.VW  31 March 2011 в 14:49

все соблюдаю, окромя бензина, бывает до талого езжу, два раза так попадал, что глох посреди дороги.

0
bB-Girl
#  bB-Girl  31 March 2011 в 14:52

Я думала почти все знают об этих правилах...Единственное чем грешу это подгазовываю слегка в сильный мороз когда прогреваю) Про ручник узнала сразу как села за автомат) А все остальное же логично!

0
Олег1959
#  Олег1959  31 March 2011 в 14:52

Хорошая заметка!!! А фото класс!

0
vov4elo
#  vov4elo  31 March 2011 в 15:01

отличный информативный пост. Дальше уже по личному опыту

0
datsyuk
#  datsyuk  31 March 2011 в 15:08

как у меня прям ))))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  31 March 2011 в 15:26

ошибка это купить права

4
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  31 March 2011 в 15:47

Согласен! Это главная ошибка!!!
Которую как раз-то и не указали...

0
Zo_Om1k
#  Zo_Om1k  31 March 2011 в 15:49

этот пост говорит об уходе за автомобилем,а не о том откуда права

0
Serge
#  Serge  31 March 2011 в 15:44

У меня только третий пункт страдает) меняю обычно на ТО, наверное надо бы чаще...
К списку можно еще добавить следующее: при наезде на лежачего полицейского\бугор\яму и тп. лучше не нажимать на тормоз.

2
Unanas
#  Unanas  31 March 2011 в 15:56

Ха, я думаю мало кто так делает. Один раз попробуешь на тормозах по лежачему скакнуть и на всю жизнь запомнишь))

0
klizma
#  klizma  31 March 2011 в 15:49

на счет ручника не стоит пренебрегать , всегда с ручником паркинг) а вот на счет колодок не согласен не всегда скрип сигнализирует об изношенность, они так же могут скрипеть потому что китайские из херового материала и при нагреве который скрипит)

0
Unanas
#  Unanas  31 March 2011 в 15:52

Хороший пост - полезный) Про ручник чистая правда - я всегда всех друзей своих убеждал ставить машину на ручник))

0
Imperfect
#  Imperfect  31 March 2011 в 15:52

купить права не ошибка.......я ещ 5 лет нзад их купил ибо ездит к этим скотам времени нет.
про масло раз в 5 тысяч смотря на каком атомобиле......раз в 15 вполне хватает, а двигатеь мыть- как раз в современных двигателях все надежно спрятанно и заливать там нечего

0
Spamol
#  Spamol.ВАО  31 March 2011 в 15:54

Я всегда оставляю на первой скорости, но это было зимой, т.к. в сильный мороз ночью, барабанные тормоза могут замерзнуть и даже после выключения ручника колеса останутся заблокированы! Пришла весна, теперь буду оставлять на ручнике)
А кстати у нашего автопрома какова "буферная зона"? Просто не раз на 9-ке заканчивался бензин, это было после несколько километров, при стрелки на нуле, можно сделать вывод, что у "наших" запас небольшой)))

0
Unanas
#  Unanas  31 March 2011 в 15:58

У наших впринципе датчики живут в другом измерении так что не о какой буферной зоне и речи быть не может))
На девятке проехал со стрелкой лежащей на нуле 20 км. Потом поставил машину, простояла часа два, завел - смотрю стрелка полнялась, лампочка потухла даже, проехал 2 км - бенз кончился)

1
отредактировал Unanas, 31 March 2011 в 16:04
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 March 2011 в 16:42

хахаха, подстава:)))

0
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  31 March 2011 в 18:19

Это он на тебя обиделся)))) просил-просил бензин, а ты не дал)))))

0
Unanas
#  Unanas  для yar.Dmitriy.76rus   1 April 2011 в 10:52

Все может быть) Ну никак не добраться было до заправки в этот момент)

0
Kostja
#  Kostja.vahue  31 March 2011 в 16:01

не нашел ничего нового в посте:(

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  31 March 2011 в 16:02

полезный пост, я переадически на тормозах с горки еду, правдо в москве горок жостких не оч много поэтому норм) остольное вроде без косяков. ну и ручник зимой не юзаю, боюсь залипнут колодки. щас потеплеет, буду тока на ручнике ставить)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 March 2011 в 16:40

я один раз видел какого то типа на девятке, он поставил машину на ручник, а у него толи не исправлен, то ли порвался трос, и она поехала, он еле догнал, ржачно конечно выглядело все это! я всегда на передачу ставлю, и на ручник с передачей только летом и на больших уклонах

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  31 March 2011 в 16:44

а передача тоже может вылететь, бывали такие ситуации)

0
Евгеничка
#  Евгеничка  31 March 2011 в 16:06

"Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? "


Мне кажется,большинство сначала заводятся, а потом кнопочки уже жмут...))Ведь чем раньше завёл,тем быстрее прогреешь и поедешь)Среди моих знакомых нету таких,кто наоборот делает)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 March 2011 в 16:23

согласен! всегда сначала завожу, а потом включаю! только единственное в мороз моргаю дальним перед заводом, что бы АКБ прогреть!

0
BlackPingWIN
#  BlackPingWIN  31 March 2011 в 16:27

К примеру, их можно не отключать просто)))
То есть зажигание включаешь, всё в машине включается, а следующим поворотом уже двигатель заводится. Имеется ввиду надо всё отключить в момент завода двигателя.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 March 2011 в 16:38

я всегда когда выхожу из машины выключаю все:) от света до обдува и обогревов. и при заводе всегда сначала поворачиваю зажигание жду несколько секунд, даю бензонасосу накачать до щелчка, а только потом уже завожу двигатель

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 March 2011 в 16:22

а я че то не понял про пункт 5, где прогреваешь мотор, а зачем газовать???? машина сама знает сколько ей нужно подать прогревочных оборотов, всегда греюсь до +40 в двигателе! даже не думаю ехать сразу, после завода! это все равно, что с куском смолы в двигателе и коробке двигаться! к тому же на механике всегда завожусь зимоц с выжатым сцеплением, а потом медленно и несколько раз отпускаю и нажимаю сцепление, что бы коробка тоже не сразу начинала резко крутиться, а хоть чуток масло разошлось

1
Unanas
#  Unanas  31 March 2011 в 16:30

Со сцеплением аналогично, да и завести ему легче с выжатым сцеплением)

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  31 March 2011 в 16:27

позновательно )
говорят чо самое главное мыть авто и норм бьензин с маслом ему давать ))

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  31 March 2011 в 16:38

делаю все кроме ручника как и многие)))

2
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  31 March 2011 в 18:17

Актуально оставить автомобиль в минус 20 градусов на ручнике)))) особенно на ночь)

0
Staska
#  Staska.lt  31 March 2011 в 19:29

Пост полный бред. масло менять каждые 5000км, машину в морозе на ручнике оставлять, если метал скрипит, значит тормозные диски менять надо... :))))))))))))))))) посмеялса. видно пост писал тот, кто за рулём неразу несидел

2
hound
#  hound  31 March 2011 в 19:30

по поводу пункта
1 на механике с первой передачи тачка никуда не уедет
и с механикой от этого тоже ничего не случится

2 Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников
что за бред вообще ?? причем тут подшипники ?
а на скорости 150 они не изнашиваются ?
тормозные колодки от спуска со 200 метров не перегреются сильно
а по факту хорошим тормозам пофигу на это

3
раз в 5 тыщ меняют масло на Эвиках Стихах и Rx8
менять на фокусе 1.6 масло каждые 5 тыщ смысла нет !!

Раз в 8000 как заявлено производителем - или он дурак ?

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   1 April 2011 в 16:05

пункт 1, ну это если компрессия не высокая, движочек уже подизношен, может и провернуть, утверждать не буду, но мне кажется так!

0
отредактировал Tremalay4ik, 1 April 2011 в 16:18
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  31 March 2011 в 19:35

поржал!!! Лови плюс) Особенно убило - протерать движек салфеткой))))

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  31 March 2011 в 20:00
"бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. "
Не думаю что фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки дадут это сделать! - для фильтрации топлива и для того чтобы ни чего ни где не засорялось они там и стоят! =)
"Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений,"
Не видел никого, кто так делает и незнаю почему это портит двигатель, но сильно разряжает аккумулятор! Да и эффекта 0 - пока двигатель не нагреется, греться ничего не будет.
0
отредактировал R0CKNR011A.63rus, 31 March 2011 в 20:06
JoeVega
#  JoeVega  31 March 2011 в 20:13

На автомате ручник вообще не нужен ни для чего, кроме дрифта.)
Режим паркинг в автоматической коробке активирует специальный стопорный механизм, который прост, как 3 копейки, грубо говоря, один металлический зубец, входит между двумя другими и полностью стопорит трансмиссию.
А современное синтетическое масло вообще может до 25 тысяч ходить без особых проблем. На старой машине менять можно раз в 10 тысяч, на новой и по 15 можно. А лучше, как пишет производитель.

1
doktor747
#  doktor747.54rus  31 March 2011 в 21:05

это смотря кокой автомат (год машины ) а если уклон больше 15% то в скором времени пи*****да автамату прийдет так что если большая горочка то тока ручник . моё мнение.

1
JoeVega
#  JoeVega  31 March 2011 в 22:29

До хоть 1960-й. Всегда режим паркинг - это та-же нейтраль, только со включенным стопором. И с этим стопором ничего не случится, если конечно не ставить паркинг на ходу.
У америкосов вон в калифорнии прямо в городах уклоны могут достигать небывалых градусов. При этом их краун виктории ходят чуть ли не вечно.

0
отредактировал JoeVega, 31 March 2011 в 22:33
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для JoeVega   1 April 2011 в 13:33

Для очень умных :
Если автомобиль оснащен автоматической
коробкой передач, то сначала следует
включить стояночный тормоз, а затем
перевести рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в
положение “P” (Стоянка). Такая
последовательность действий предотвращает
случайное начало движения автомобиля и
исключает передачу значительной нагрузки
на механизм блокировки выходного вала
трансмиссии.

Руководство по эксплуатации (с)

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  31 March 2011 в 21:15

молодец все правильно расписал =))

0
Евгеничка
#  Евгеничка   1 April 2011 в 09:50

У меня автомат и на сильных уклонах я ставлю ручник.
Мне кажется, я даже слышу,как машина облегчено вздыхает после постановки на ручник)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29