личный блог ZhoriK →

Всем привет)
Сегодня мы проведём обзор автомобилей в кузове "универсал". От самого доступного и до 1 млн рублей.

Один из первых универсалов, который стал доступен к покупке еще в СССР. Минимальная вместительность багажника чуть больше 600 л. При сложенной спинке заднего сиденья вместительность увеличивается примерно в два раза. Автомобиль, как и много лет назад, базируется на шасси классических моделей «жигулей». Поэтому привод — только задний. Коробка передач — только 5-ступенчатя «механика». Мотор один-единственный — инжекторный 1.6 мощностью 75 л. с. Выпуск «четверки» сегодня налажен на заводе компании «ИжАвто».

Первенцем семейства Lada Kalina был седан. Вторым стал хэтчбек и только потом появился универсал. При всем равнодушии русских к «сараям» этот, что называется, пошел. Во многом из-за цены: топовая версия универсала стоит чуть больше 340 тыс. руб. Список стандартного оборудования при этом хороший: электропакет, кондиционер, ABS, две подушки безопасности... Неплоха, особенно для В-класса, и практичность универсала: минимальный объем багажника около 350 л. Силовых установок три. Разброс мощностей от 80 до 100 л. с. Трансмиссия — только «механика».

Наследник универсала Lada-111. Оформление передней и задней частей кузова новое. Перед — как у всех автомобилей в семействе Priora. Корма оригинальная. Это самый вместительный современный «вагон» отечественной разработки: минимальный объем багажника почти 450 л! Выбора двигателей нет — под капот ставят исключительно бензиновую «четверку» мощностью около 100 л. с. Коробка механическая. Список опций, как у приличной иномарки: в богатых комплектациях есть две подушки безопасности, ABS, датчик света, штатная аудиосистема, подогрев сидений, обогрев зеркал. Скоро появится и навигатор с чипом ГЛОНАСС.

У этой модели есть третий ряд сидений! Кстати, это единственное подтверждение тому, что у автомобиля по-настоящему вместительный багажник. Поскольку официальных цифр объема «кладовки» нет. Двигатель предлагается один: бензиновый 2,0 л, состыкованный с 5-ступенчатой «механикой».

Модель проверена временем — производится уже около семи лет. Объем багажника не самый большой в классе: примерно от 400 до 1400 л. Машина достаточно богато оснащена уже в базовой комплектации. В ней есть почти все необходимое: две подушки безопасности, ABS, обогрев наружных зеркал... Но нет кондиционера. За машину с ним просят около 520 000 руб. Бензиновому атмосфернику 1.6 (109 л. с.) сегодня альтернативы нет. Раньше машина оснащалась еще и 1,8-литровым агрегатом. А вот автоматом эти универсалы никогда и не комплектовали.

Компактные универсалы повышенной вместимости Fusion созданы на платформе хэтчбеков Fiesta, но отличаются как формой кузова, так и отделкой салона. Кузов Fusion длиннее, шире и выше, что позволило сделать посадку пассажиров более удобной, а также увеличить полезное пространство для размещения багажа. Силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,25–1,6 л, мощностью 68–101 л. с. В 2008 г. автомобили выпускались без существенных изменений.

Чехи давно признаны одними из лучших универсалостроителей в мире. Минимальный объем багажника даже этого компактного универсала — больше 500 л. Максимальный так вообще почти полтора куба! Ассортимент силовых установок составляют бензиновые моторы объемом от 1,2 до 1,6 л (мощность 70—105 л. с.). Для самой мощной версии можно заказать даже достаточно современный 6-ступенчатый автомат. Правда, цена на такую машину зашкалит за 600 тыс. руб. Кондиционер входит в стандартное оснащение всех версий.

Citroen C3 Picasso — легковой автомобиль фирмы Citroen. Впервые показан был на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Продажи в России начались в первом квартале 2009 года. В линейке двигателей особого разнообразия нет. Два безиновых 1.4 л 95 л.с. и 1.6 л 120 л.с. и дизельный 1.6 л 110 л.с.

Хэтчбеки и седаны этой модели в России популярны. Чего не скажешь про универсал — особый спрос только у таксопарков. А зря! Автомобиль отличает выверенная эргономика, приличный по объему багажник: минимум полтысячи литров! Максимальный — так вообще более 1500 л! Ассортимент комплектаций позволяет «собрать» автомобиль практически под любой кошелек. Набор предлагаемых моторов включает не только бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л, но и 1,8-литровый дизель. К некоторым двигателям доступен к заказу 4-ступенчатый автомат.

В следующем году Caravan сойдет со сцены. На Парижском автосалоне компания Opel рассекретила преемника, который будет называться Astra Sports Tourer. Но желающих обзавестись практичным универсалом это не должно смущать — новинка едва ли будет универсальнее. Багажник тот же: примерно от 500 до 1500 л. Двигатели заявлены наддувные: то есть более дорогие в сервисе, нежели атмосферные 1.6 и 1.8 текущей модели. Да и автоматы есть и сейчас, равно как и дизельный мотор.

Традиционно продукция SAAB при широком распространении имела достаточно узкую целевую аудиторию — как правило, ее составляли поклонники марки. Saab 9-3 Sport Combi выпускаются в кузове универсал с двигателями от 1.8 до 2.8 литра, мощностью 120-280 л.с. и максимальной скоростью от 200 до 240 км/ч.Фирма уделяет немало внимания экологическому аспекту. Например, она разработала двигатель BioPower, использующий в качестве топлива смесь этанола и бензина. По словам представителей компании, производство SAAB с такими двигателями — самое массовое в Европе.

Первый «кореец», так прочно завоевавший сердца практичных европейцев. И причин тому масса: удачный дизайн кузова и интерьера. Здесь же отличный багажник — объем примерно от 540 до 1700 л! И что также немаловажно — сбалансированное шассии. Машина надежно держит дорогу, при этом не вытряхивает душу на неровностях. Плюс европейцы хорошо отзываются о дизельных версиях. Но сегодня в России автомобиль предлагается только с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0. Оба могут комплектоваться 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Вопреки моде на спортивные универсалы, французы разработали на базе хэтчбека Peugeot 308 настоящий универсал. Колесная база по сравнению с хэтчбеком растянута почти на десять сантиметров, задняя дверь установлена почти вертикально... Результат похвален: минимальный объем багажника — около 600 л. Влезает даже опционный третий ряд сидений! Выбор двигателей включает атмосферный и наддувный 1.6 мощностью от 120 до 150 л. с., а также дизели объемом 1.6 и 2.0 л. Все моторы, кроме 1,6-литрового дизеля, могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями.

Чешский универсал гольф-класса пользуется спросом даже в России. Объяснить это легко. По габаритам почти D-класс. Багажник бездонный: минимальный объем — 580 л, а максимальный так вообще — 1620! Технически Octavia Combi — это легендарный VW Golf. А значит, отлично рулится во всех режимах движения. А в линейке моторов есть и повидавший на своем веку атмосферный 1.6, и наддувные 1.4 и 1.8. Для 1,6-литровика предлагается 6-ступенчатый автомат. К двум другим можно заказать робот DSG. И все это, если не зариться на лишнее, по цене до миллиона рублей...

Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г., имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади. Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Наиболее «заряженные» модели получили новую 2,5-литровую «четверку». Ее мощность доведена до 170 л. с. при 6 000 об/мин, и работает он пока только с 6-ступенчатой «механикой». Экономичные модели, как и ранее, комплектуются 2,0-литровым 143-сильным турбонаддувным дизелем.

Практичность этого универсала не вызывает сомнения только у владельцев хэтчбеков MINI. Ведь здесь багажник больше, чем у их любимца, аж на сотню литров — целых 260 л! Но, сами понимаете, по меркам универсалов маловато будет... Не рекорден и максимальный объем — около 900. Зато Clubman — один из самых ярких универсалов среди ныне существующих. И похоже, самый энерговооруженный — под капотом можно встретить мотор мощностью под 180 л. с.! В базе все «британцы» на «механике». Но примерно за 70 тыс. руб. любую версию оснастят и автоматом.

Дебютировавшая в 2005 г. модель FIAT Croma отличается просторным высоким салоном и богатым оснащением. Она разработана на основе укороченной платформы автомобиля Opel Signum и комплектуется силовыми агрегатами производства как FIAT, так и Opel. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении и складываться по частям. В последнем случае объем багажного отсека достигает 1600 л. В 2008 г. FIAT Croma выпускался в пяти вариантах комплектаций. Он комплектовался четырьмя двигателями: двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,8 и 2,2 л, мощностью 140 и 147 л. с., и двумя дизелями с рабочим объемом 1,9 и 2,4 л, мощностью 120 и 150 л. с. Кроме того, 2,4-литровый агрегат также доступен в 200-сильной версии. В России официально продают только бензиновые модификации с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.

В последнее время SAAB 9-5 выпускается без существенных изменений с бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,3 и 2,3 Turbo, развивающих 150–260 л.с. Дизельный двигатель всего один — 1.9TiD, его мощность — 150 л.с. Кроме того, на SAAB 9-5 ставятся двигатели 2.0t BioPower и 2.3t BioPower (180 и 210 л.с. соответственно) работающее на этаноле. Любой из представленных моторов может работать как с 5-скоростной «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации есть раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и мультифункциональный руль. Предотвратить аварию призваны системы ABS и ESP. За пассивную безопасность отвечают две фронтальные и две боковые подушки.

На Парижском мотор-шоу Volkswagen рассекретил следующее поколение Passat. В том числе был продемонстрирован и новый Variant. Однако, пока тот поступит в продажу на территории РФ, новоиспеченный владелец универсала текущей генерации, скорее всего, успеет как минимум построить дом. Поможет, конечно, автомобиль: объем багажника здесь от 600 до 1730 л! В наш обзор универсалов стоимостью до миллиона рублей подпадают только две версии автомобиля: базовые комплектации с бензиновыми моторами 1.6 и 1.4 TSI. Трансмиссии механические.

Длина этого универсала почти как у седанов представительского класса — без малого пять метров! Однако вместительность багажного отделения вполне заурядная для автомобиля D-класса, которому Opel Insignia универсал и относится. Минимальный объем багажника около 540 л, а максимальный чуть больше 1500 л. Базовый мотор — атмосферный 1.6 мощностью 115 л. с. Помимо такой модификации в наш обзор попадает еще версия с 1,8-литровым двигателем. Мощность этого агрегата — 140 л. с. Трансмиссии в обоих случаях будут механические.

Универсал некогда скандинавского бренда Volvo отличает дизайн — автомобиль выглядит очень оригинально на фоне конкурентов. Минимальный объем багажника чуть больше 400 л. Максимальный, согласно официальным данным, — около 1300 л. Машина построена на платформе, как у второго поколения Ford Focus и прошлых Mazda3. Тем удивительнее, что условиям нашего обзора удовлетворяет только модификация с бензиновым атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой «механикой».

Премьера состоялась на Автосалоне в Париже в октябре 2008 года.
Универсал Toyota Avensis укомплектован двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,8 литровым 147 л.с. и 2,0 литровым 152 л.с. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

На Московском автосалоне прошла мировая премьера обновленной линейки Mondeo. На практичности обновление почти никак не сказалось — минимальный объем багажника здесь, как и прежде, около 500 л, а максимальный почти 1750! Доработана не только внешность, но и кое-что в технике — в основном это касается версий с мощными моторами. В рамки обзора вписывается только базовая модификация: 2,0-литровый бензиновый мотор (145 л. с.), механическая КП. Комплектация самая простая — Trend. Но, впрочем, в ней есть почти все необходимое. Докупить имеет смысл только сигнализацию и подогрев сидений (еще около 20 тыс. руб.).

Компания Citroen стремилась предложить большие по сравнению с седаном габариты, сохранив элегантность. Новый универсал C5 обладает элегантным и динамичным кузовом со стильной передней частью, аналогичной седану, и задней, передающей волю и мощь. В салоне нового Citroen C5 пассажиры находятся в обстановке высокого класса, передаваемой с помощью тщательно подобранных материалов.

Новое поколение Laguna, дебют которой состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007 г., в Европе ожидали с особенным интересом. Более острое рулевое управление, новые эффективные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткий на кручение кузов сделали Laguna автомобилем, способным доставить радость от «спортивного» вождения. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми (2,0 л и 145 л. с., 2,0 л и 175 л. с.) и двумя дизельными (1,5 л и 110 л. с., 2,0 л и 130 л. с., 150 л. с. или 175 л. с.) двигателями. С ними агрегатируются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.
Всем Спасибо.
Универсалы до 1 млн рублей

Всем привет)
Сегодня мы проведём обзор автомобилей в кузове "универсал". От самого доступного и до 1 млн рублей.
ВАЗ 2104 от 215 000 руб.

Один из первых универсалов, который стал доступен к покупке еще в СССР. Минимальная вместительность багажника чуть больше 600 л. При сложенной спинке заднего сиденья вместительность увеличивается примерно в два раза. Автомобиль, как и много лет назад, базируется на шасси классических моделей «жигулей». Поэтому привод — только задний. Коробка передач — только 5-ступенчатя «механика». Мотор один-единственный — инжекторный 1.6 мощностью 75 л. с. Выпуск «четверки» сегодня налажен на заводе компании «ИжАвто».
Lada Kalina от 262 000 руб.

Первенцем семейства Lada Kalina был седан. Вторым стал хэтчбек и только потом появился универсал. При всем равнодушии русских к «сараям» этот, что называется, пошел. Во многом из-за цены: топовая версия универсала стоит чуть больше 340 тыс. руб. Список стандартного оборудования при этом хороший: электропакет, кондиционер, ABS, две подушки безопасности... Неплоха, особенно для В-класса, и практичность универсала: минимальный объем багажника около 350 л. Силовых установок три. Разброс мощностей от 80 до 100 л. с. Трансмиссия — только «механика».
Lada Priora от 295 000 руб.

Наследник универсала Lada-111. Оформление передней и задней частей кузова новое. Перед — как у всех автомобилей в семействе Priora. Корма оригинальная. Это самый вместительный современный «вагон» отечественной разработки: минимальный объем багажника почти 450 л! Выбора двигателей нет — под капот ставят исключительно бензиновую «четверку» мощностью около 100 л. с. Коробка механическая. Список опций, как у приличной иномарки: в богатых комплектациях есть две подушки безопасности, ABS, датчик света, штатная аудиосистема, подогрев сидений, обогрев зеркал. Скоро появится и навигатор с чипом ГЛОНАСС.
Chery CrossEastar от 480 000 руб.

У этой модели есть третий ряд сидений! Кстати, это единственное подтверждение тому, что у автомобиля по-настоящему вместительный багажник. Поскольку официальных цифр объема «кладовки» нет. Двигатель предлагается один: бензиновый 2,0 л, состыкованный с 5-ступенчатой «механикой».
Chevrolet Lacetti от 427 450 руб.

Модель проверена временем — производится уже около семи лет. Объем багажника не самый большой в классе: примерно от 400 до 1400 л. Машина достаточно богато оснащена уже в базовой комплектации. В ней есть почти все необходимое: две подушки безопасности, ABS, обогрев наружных зеркал... Но нет кондиционера. За машину с ним просят около 520 000 руб. Бензиновому атмосфернику 1.6 (109 л. с.) сегодня альтернативы нет. Раньше машина оснащалась еще и 1,8-литровым агрегатом. А вот автоматом эти универсалы никогда и не комплектовали.
Ford Fusion от 490 000 руб.

Компактные универсалы повышенной вместимости Fusion созданы на платформе хэтчбеков Fiesta, но отличаются как формой кузова, так и отделкой салона. Кузов Fusion длиннее, шире и выше, что позволило сделать посадку пассажиров более удобной, а также увеличить полезное пространство для размещения багажа. Силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,25–1,6 л, мощностью 68–101 л. с. В 2008 г. автомобили выпускались без существенных изменений.
Skoda Fabia Combi от 499 000 руб.

Чехи давно признаны одними из лучших универсалостроителей в мире. Минимальный объем багажника даже этого компактного универсала — больше 500 л. Максимальный так вообще почти полтора куба! Ассортимент силовых установок составляют бензиновые моторы объемом от 1,2 до 1,6 л (мощность 70—105 л. с.). Для самой мощной версии можно заказать даже достаточно современный 6-ступенчатый автомат. Правда, цена на такую машину зашкалит за 600 тыс. руб. Кондиционер входит в стандартное оснащение всех версий.
Citroen C3 Picasso от 509 000 руб.

Citroen C3 Picasso — легковой автомобиль фирмы Citroen. Впервые показан был на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Продажи в России начались в первом квартале 2009 года. В линейке двигателей особого разнообразия нет. Два безиновых 1.4 л 95 л.с. и 1.6 л 120 л.с. и дизельный 1.6 л 110 л.с.
Ford Focus от 598 500 руб.

Хэтчбеки и седаны этой модели в России популярны. Чего не скажешь про универсал — особый спрос только у таксопарков. А зря! Автомобиль отличает выверенная эргономика, приличный по объему багажник: минимум полтысячи литров! Максимальный — так вообще более 1500 л! Ассортимент комплектаций позволяет «собрать» автомобиль практически под любой кошелек. Набор предлагаемых моторов включает не только бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л, но и 1,8-литровый дизель. К некоторым двигателям доступен к заказу 4-ступенчатый автомат.
Opel Astra Caravan от 619 650 руб.

В следующем году Caravan сойдет со сцены. На Парижском автосалоне компания Opel рассекретила преемника, который будет называться Astra Sports Tourer. Но желающих обзавестись практичным универсалом это не должно смущать — новинка едва ли будет универсальнее. Багажник тот же: примерно от 500 до 1500 л. Двигатели заявлены наддувные: то есть более дорогие в сервисе, нежели атмосферные 1.6 и 1.8 текущей модели. Да и автоматы есть и сейчас, равно как и дизельный мотор.
Saab 9-3 от 699 000 руб.

Традиционно продукция SAAB при широком распространении имела достаточно узкую целевую аудиторию — как правило, ее составляли поклонники марки. Saab 9-3 Sport Combi выпускаются в кузове универсал с двигателями от 1.8 до 2.8 литра, мощностью 120-280 л.с. и максимальной скоростью от 200 до 240 км/ч.Фирма уделяет немало внимания экологическому аспекту. Например, она разработала двигатель BioPower, использующий в качестве топлива смесь этанола и бензина. По словам представителей компании, производство SAAB с такими двигателями — самое массовое в Европе.
Kia cee’d SW от 702 900 руб.

Первый «кореец», так прочно завоевавший сердца практичных европейцев. И причин тому масса: удачный дизайн кузова и интерьера. Здесь же отличный багажник — объем примерно от 540 до 1700 л! И что также немаловажно — сбалансированное шассии. Машина надежно держит дорогу, при этом не вытряхивает душу на неровностях. Плюс европейцы хорошо отзываются о дизельных версиях. Но сегодня в России автомобиль предлагается только с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0. Оба могут комплектоваться 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Peugeot 308 SW от 712 400 руб.

Вопреки моде на спортивные универсалы, французы разработали на базе хэтчбека Peugeot 308 настоящий универсал. Колесная база по сравнению с хэтчбеком растянута почти на десять сантиметров, задняя дверь установлена почти вертикально... Результат похвален: минимальный объем багажника — около 600 л. Влезает даже опционный третий ряд сидений! Выбор двигателей включает атмосферный и наддувный 1.6 мощностью от 120 до 150 л. с., а также дизели объемом 1.6 и 2.0 л. Все моторы, кроме 1,6-литрового дизеля, могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями.
Skoda Octavia Combi от 719 000 руб.

Чешский универсал гольф-класса пользуется спросом даже в России. Объяснить это легко. По габаритам почти D-класс. Багажник бездонный: минимальный объем — 580 л, а максимальный так вообще — 1620! Технически Octavia Combi — это легендарный VW Golf. А значит, отлично рулится во всех режимах движения. А в линейке моторов есть и повидавший на своем веку атмосферный 1.6, и наддувные 1.4 и 1.8. Для 1,6-литровика предлагается 6-ступенчатый автомат. К двум другим можно заказать робот DSG. И все это, если не зариться на лишнее, по цене до миллиона рублей...
Mazda 6 Wagon от 739 000 руб.

Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г., имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади. Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Наиболее «заряженные» модели получили новую 2,5-литровую «четверку». Ее мощность доведена до 170 л. с. при 6 000 об/мин, и работает он пока только с 6-ступенчатой «механикой». Экономичные модели, как и ранее, комплектуются 2,0-литровым 143-сильным турбонаддувным дизелем.
Mini Clubman от 789 000 руб.

Практичность этого универсала не вызывает сомнения только у владельцев хэтчбеков MINI. Ведь здесь багажник больше, чем у их любимца, аж на сотню литров — целых 260 л! Но, сами понимаете, по меркам универсалов маловато будет... Не рекорден и максимальный объем — около 900. Зато Clubman — один из самых ярких универсалов среди ныне существующих. И похоже, самый энерговооруженный — под капотом можно встретить мотор мощностью под 180 л. с.! В базе все «британцы» на «механике». Но примерно за 70 тыс. руб. любую версию оснастят и автоматом.
Fiat Croma от 840 000 руб.

Дебютировавшая в 2005 г. модель FIAT Croma отличается просторным высоким салоном и богатым оснащением. Она разработана на основе укороченной платформы автомобиля Opel Signum и комплектуется силовыми агрегатами производства как FIAT, так и Opel. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении и складываться по частям. В последнем случае объем багажного отсека достигает 1600 л. В 2008 г. FIAT Croma выпускался в пяти вариантах комплектаций. Он комплектовался четырьмя двигателями: двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,8 и 2,2 л, мощностью 140 и 147 л. с., и двумя дизелями с рабочим объемом 1,9 и 2,4 л, мощностью 120 и 150 л. с. Кроме того, 2,4-литровый агрегат также доступен в 200-сильной версии. В России официально продают только бензиновые модификации с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.
Saab 9-5 Sport Combi от 849 000 руб.

В последнее время SAAB 9-5 выпускается без существенных изменений с бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,3 и 2,3 Turbo, развивающих 150–260 л.с. Дизельный двигатель всего один — 1.9TiD, его мощность — 150 л.с. Кроме того, на SAAB 9-5 ставятся двигатели 2.0t BioPower и 2.3t BioPower (180 и 210 л.с. соответственно) работающее на этаноле. Любой из представленных моторов может работать как с 5-скоростной «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации есть раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и мультифункциональный руль. Предотвратить аварию призваны системы ABS и ESP. За пассивную безопасность отвечают две фронтальные и две боковые подушки.
Volkswagen Passat Variant от 880 000 руб.

На Парижском мотор-шоу Volkswagen рассекретил следующее поколение Passat. В том числе был продемонстрирован и новый Variant. Однако, пока тот поступит в продажу на территории РФ, новоиспеченный владелец универсала текущей генерации, скорее всего, успеет как минимум построить дом. Поможет, конечно, автомобиль: объем багажника здесь от 600 до 1730 л! В наш обзор универсалов стоимостью до миллиона рублей подпадают только две версии автомобиля: базовые комплектации с бензиновыми моторами 1.6 и 1.4 TSI. Трансмиссии механические.
Opel Insignia от 882 300 руб.

Длина этого универсала почти как у седанов представительского класса — без малого пять метров! Однако вместительность багажного отделения вполне заурядная для автомобиля D-класса, которому Opel Insignia универсал и относится. Минимальный объем багажника около 540 л, а максимальный чуть больше 1500 л. Базовый мотор — атмосферный 1.6 мощностью 115 л. с. Помимо такой модификации в наш обзор попадает еще версия с 1,8-литровым двигателем. Мощность этого агрегата — 140 л. с. Трансмиссии в обоих случаях будут механические.
Volvo V50 от 899 900 руб.

Универсал некогда скандинавского бренда Volvo отличает дизайн — автомобиль выглядит очень оригинально на фоне конкурентов. Минимальный объем багажника чуть больше 400 л. Максимальный, согласно официальным данным, — около 1300 л. Машина построена на платформе, как у второго поколения Ford Focus и прошлых Mazda3. Тем удивительнее, что условиям нашего обзора удовлетворяет только модификация с бензиновым атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой «механикой».
Toyota Avensis от 949 000 руб.

Премьера состоялась на Автосалоне в Париже в октябре 2008 года.
Универсал Toyota Avensis укомплектован двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,8 литровым 147 л.с. и 2,0 литровым 152 л.с. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.
Ford Mondeo от 950 500 руб.

На Московском автосалоне прошла мировая премьера обновленной линейки Mondeo. На практичности обновление почти никак не сказалось — минимальный объем багажника здесь, как и прежде, около 500 л, а максимальный почти 1750! Доработана не только внешность, но и кое-что в технике — в основном это касается версий с мощными моторами. В рамки обзора вписывается только базовая модификация: 2,0-литровый бензиновый мотор (145 л. с.), механическая КП. Комплектация самая простая — Trend. Но, впрочем, в ней есть почти все необходимое. Докупить имеет смысл только сигнализацию и подогрев сидений (еще около 20 тыс. руб.).
Citroen C5 Tourer от 963 000 руб.

Компания Citroen стремилась предложить большие по сравнению с седаном габариты, сохранив элегантность. Новый универсал C5 обладает элегантным и динамичным кузовом со стильной передней частью, аналогичной седану, и задней, передающей волю и мощь. В салоне нового Citroen C5 пассажиры находятся в обстановке высокого класса, передаваемой с помощью тщательно подобранных материалов.
Renault Laguna Estate от 980 000 руб.

Новое поколение Laguna, дебют которой состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007 г., в Европе ожидали с особенным интересом. Более острое рулевое управление, новые эффективные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткий на кручение кузов сделали Laguna автомобилем, способным доставить радость от «спортивного» вождения. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми (2,0 л и 145 л. с., 2,0 л и 175 л. с.) и двумя дизельными (1,5 л и 110 л. с., 2,0 л и 130 л. с., 150 л. с. или 175 л. с.) двигателями. С ними агрегатируются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.
Все цены на модели в обзоре указаны для базовых версий
Всем Спасибо.
13 November 2010 в 15:16
Последний раз отредактировал ZhoriK, 13 November 2010 в 16:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.